Про развитие транспортной инфрастуктуры Великого Новгорода: Посраться, что ли...

22 апреля 2013 года
+4-5
навеяно:
//news.novgorod.ru/news/comments/111267/

Цитата:

"mike, 22.04 09:53
Цитата:
Помыкаются-помыкаются люди, да и пересядут на общественный транспорт..вот так власти решают проблемы уменьшения транспортного потока(((
Самый действенный способ. Более действенный - поголовная платная парковка в черте города, причем чем выше конкуренция за место, тем дороже. Именно так решают проблемы с пробками в самых цивилизованных частях Европы. Только не так резко :)"

"варвара розова, 22.04 10:03
Цитата:
Согласна. Смог купить машину -предмет роскоши - плати налог на роскошь в виде транспортного налога, акцизов на бензин, на утилизацию машин, покрышек,парковку, вред природе.Старые машины, более 10 лет, должны облагаться сборами в бОльшем размере. Или выбирай общ транспорт,велосипед, не засоряй природу и город.Не устраивает? ПЛАТИ."

"mike, 22.04 10:10
Цитата:
то есть и во дворах?..у нас не прокатит тут - нет выраженного центра города с административными кластерами...люди живут в одних районах - работают в других таких же жилых районах, заводы и предприятия перемешаны с застройкой жилой...Это в США есть сити и загородные жилые районы...а у нас только ГовноСити))))
Во дворах в первую очередь. Бесплатная парковка только на своей земле (частный сектор, американский suburb и т.п.)

Вот например парковочные зоны Хельсинки. Чем ближе к центру, тем дороже: [] (описание: [] )

А вот подробное описание про Амсдердам: []

И так почти во всех Европейских городах."

"варвара розова, 22.04 14:12
Цитата: mike
Известный факт. Именно по этому строительство дорог приводит к увеличению пробок. Парадоксально, но факт. Именно по этому бороться с пробками можно только непопулярными методами, а наши власти, в ближайшее время, на непопулярные методы неспособны. Так что крепитесь, будет еще хуже. Закрытый мост покажется мелочью.
Любопытный факт.
Самым непопулярным методом должно стать увеличение стоимости авто и плюс куча налогов владельцам: за роскошь надо платить."



я бы вот хотел с mike поспорить. я не знаю, как нынче в Хельсинки, но в 2002 году в Париже было КУЧА мест для парковки. бесплатных. как у нас - вдоль дорог. конечно, где запрещено - там ставили блокираторы и лепили листики. а где разрешено - все занято. но говорить, что во всей Европе все платно - -лукавство.
и вообще. нам надо ориентироваться не на Европу, где на головах друг у друга сидят, и всю европу можно пересечь за сутки, а на Америку. там расстояния схожи с нашими, климатические условия - схожи с нашими, чтож мы на них не ориентируемся?

так вот, там - не иметь машину - не иметь возможности жить. там я в столицах не бывал, а в городках типо нашего - нет тротуаров. нет общественного транспорта. нет такси. там у всех, у ВСЕХ авто. а они, гады, пробок не создают. может, у них поучиться?

иметь пробки в таком городе,как наш - это, в первую очередь, дохлая транспортная инфраструктура и организация движения.
вот когда в этом направлении ВСЕ будет сделано, тогда уже можно думать о введении платных парковок, дорог, платного вьезда в город и о выкапывании метро.

так что mike - лукавит. сильно.

Отредактировано модератором: 23 апреля 2013 года
  • Ща доберусь до дома и как напишу!!! от mike, 22 апреля 2013 года
23 апреля 2013 года
+30
Цитата:
я бы вот хотел с mike поспорить. я не знаю, как нынче в Хельсинки, но в 2002 году в Париже было КУЧА мест для парковки. бесплатных. как у нас - вдоль дорог. конечно, где запрещено - там ставили блокираторы и лепили листики. а где разрешено - все занято. но говорить, что во всей Европе все платно - -лукавство.
и вообще. нам надо ориентироваться не на Европу, где на головах друг у друга сидят, и всю европу можно пересечь за сутки, а на Америку. там расстояния схожи с нашими, климатические условия - схожи с нашими, чтож мы на них не ориентируемся?


Начнем с США. США - это отдельный разговор. Для США, строительство дорог и производство автомобилей, это государственная политика. На дорогах они выехали из великой депрессии. Именно тогда была построена инфраструктурная основа всей страны - Interstate Highway System. Автомобильное производство - вообще основа американской экономики. Последние 80 лет страна полностью ориентировалась на личный автотранспорт и полностью гробила общественный.

И к чему они пришли? На фоне высокой мобильности в стране они имеют откровенный ад в городах. И это при их безграничных бюджетах, все таки самая богатая страна в мире. Они могут строить столько дорог, сколько хотят. Но вот выясняется - это не помогает. Получаются вот такие города:



И самое интересное, они в глобально не могут победить эту проблему, уже очень сильно лобби автопроизводителей. Вот и вынуждены администрации городов решать проблему пробок самостоятельно. И решают. Медленно, но верно, решают.

Мэр Вашингтона, Винсент Грей открыто заявляет, что большие города может спасти от пробок только развитие общественного транспорта. Власти Вашингтона прилагают все усилия для того, чтобы «заставить людей выйти из машин». Для этого в 2013 году появится первая трамвайная линия, будет расширена система метро и легкого метро, существенно будет усилена система общественного транспорта.

Одной из действенных мер, по мнению мэра, является массовая застройка вблизи станций метро, а также создание жилья для людей, работающих в городе и сокращение количества рабочих из пригорода. В округе Колумбия даже работает программа "Живи там, где работаешь", которая рассчитана на то, чтобы сотрудники организации проживали рядом со своей работой.

Отдельная история с Нью-Йорком. Мэр Джулиани в разы увеличил число такси и автобусов (и маршрутов), особенно в центре, отвел для них спецполосу и установил контроль за расписанием. Кроме того, Джулиани развернул кампанию по пропаганде общественного транспорта среди представителей среднего класса и состоятельной прослойки. В результате ему удалось убедить привередливых ньюйоркцев: перемещаться на автобусе и метро - быстро и удобно. Сейчас в городе даже шутят, что большую часть пробок на Манхэттене создают такси.



Майкл Блумберг, пришедший на смену Джулиани в 2004 году, тоже уделяет внимание трафику. Взяв пример с Лондона, он в 2007 году ввел плату за въезд на Манхэттен: $8 за легковой транспорт и $21 за грузовой. Технологичный центр управления обошелся Нью-Йорку в $500 млн. Если этот эксперимент удастся, плату за въезд введут и в других американских мегаполисах. Да и для самого Большого яблока Манхэттен, похоже, лишь пробный шар - скорее всего, в платную зону вскоре войдут другие районы. И это несмотря на то, что ньюйоркцы скептически отнеслись к нововведению - по информации WNBC/Marist, 61% горожан (и 46% жителей Манхэттена) высказались против.



Отдельно стоит упомянуть рекламную кампанию.Общественный транспорт активно пропагандируется в сериале “Как я встретил вашу маму”. Там есть даже отдельная серия про покупку автомобиля.

В третей части “Мадагаскара”, когда автомобиль оказывается без водителя, главный герой лев Алекс отказывается садится за руль с фразой: “Настоящие Нью-Йоркцы за руль не садятся!”. И это я не особо много всякой дряни смотрю, думаю киноманы могут много что вспомнить.

У американцев получилось пойти против сильнейшего лобби и на федеральном уровне. В 2000 году случилось неслыханное, после тотального уничтожения пассажирского железнодорожного транспорта запустили высокоскоростную линию
Acela Express (до 240 км/ч). Поезда курсируют на северо-востоке США от Вашингтона через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк до Бостона.

На фоне проблем в городах нужно отметить что с пригородами и “загородоми” в США все намного лучше. Тут у личного автомобиля нет конкурентов при небольших (до 300 км) поездках, да и проблем с пробками тоже почти нет.

На мой взгляд тупо ориентироваться на американский опыт не стоит. Если его помножить на нашу нищету, коррупцию и дороги, то ничего хорошего не выйдет. Тем не менее, создавать свой аналог Interstate Highway System мы просто обязаны. Без этого стране кранты.

Цитата:
иметь пробки в таком городе,как наш - это, в первую очередь, дохлая транспортная инфраструктура и организация движения. вот когда в этом направлении ВСЕ будет сделано, тогда уже можно думать о введении платных парковок, дорог, платного вьезда в город и о выкапывании метро.


Проблема в том, что когда все в этом направлении будет сделано появятся еще автомобили. Там кто-то из комментаторов не зря заметил, что после постройки большого паркинга во дворе, количество машин в доме сильно выросло.

Ладно, вернемся в Европу. Есть в Европе одна страна, очень похожая на Россию, и по плотности населения, и по распределению населения по площади и даже по климату. Страна эта называется Финляндия. Отличает ее от России только одно - уровень коррупции. Оказывается не надо иметь много нефти, чтобы построить в стране отличные дороги, отличный общественный транспорт, отличную сеть велодорожек, отличную сеть аэропортов и отличную железную дорогу. В Финляндии много минусов, но транспортная инфраструктура одна из лучших в Европе. Если в Германии считается нормальным дернуть по автобанам 1200 км, то в Финляндии вменяемый человек полетит такое расстояние на самолете и уже на месте, при необходимости, возьмет авто в аренду. Финны умудряются соблюдать почти оптимальный баланс между общественным транспортом и личным. Делается это и налогами, дотациями и привилегиями для общественного транспорта, и ограничениями типа платных парковок.

При этом, в Финляндии очень неплохая ситуация, они не знают что такое платный въезд в центр, что такое платные дороги, что такое платные тоннели, что такое норвежские пошлины и налоги на авто. И они понятия не имеют, что такое контактная парковка.

А мы то что? Нам предстоит решить по какому пути развиваться. Текущий генплан развития города, иначе как самоубийством назвать нельзя. Буйные предложения по выносу вокзала и строительству моста со Студенческой до Великой настолько недальновидны, что только слепой этого не понимает.

Я двумя руками за строительство новых дорог и мостов. НО! Давайте столько же денег тратить на общественный транспорт. У нас бы давно были и отдельные полосы, и цивилизованное такси, и самые современные автобусы.

Если вы считаете что дороги строят за ваш “транспортный” налог, то смею уведомить что в 2012 его собрали аж на 38.9 млн. руб. (*), а в 2013 дорог будут строить на 2.9 млрд. руб. (**) То есть, транспортный налог, это ~1.3% процента от стоимости строительства и ремонта дорог за 2013 года. А еще есть содержание!!!

Сейчас мы активно повторяем ошибки США начала 20-го века. И зашли мы дальше чем кажется, уже сейчас есть места, куда добраться на общественном транспорте почти невозможно. А если и возможно, то это просто пытка (ну подскажите стоянку в Луге!!!)

Я бы двумя руками выступал за платные парковки во всем городе, при условии что я буду видеть за что плачу. Если деньги будет собирать муниципалитет, и за это он мне построит удобное место, которое всегда будет ждать меня очищенное от снега. Но у нас ведь так не бывает. Появится очередное мутное ЗАО (не-пойми кому принадлежащее) и на ровном месте будет стричь бабло, ничего не давая взамен. И на парковочном месте будет грязь и сугроб.

*) Цифра может быть неточной, так как посчитана по данными из разных источников. Тут собрали на 83%, а тут недоимка на 8,1 млн. руб.

Ссылки по теме

Отредактировано автором: 23 апреля 2013 года

Цитировать — Сообщение №2
23 апреля 2013 года
+10
во первых, тему обкорнали, как бог черепаху. это не моя тема.
во вторых, этот пост Майка СИЛЬНО отличается и даже противоречит словам, приведенным мной в цитатах.
в третьих - действительно, на этом движке форума не будет. так как фотки ТАК перекорежили страницу....

в общем, срача не будет. я сворачиваюсь. слился.

Цитировать — Сообщение №3
23 апреля 2013 года
+30
Купил жЫгуль-заплати,сцуко,за роскошь!

Цитировать — Сообщение №4
23 апреля 2013 года
+30
Цитата: L.Flynt
Купил жЫгуль-заплати,сцуко,за роскошь!



купил инфинити - отдай почку нуждающимся.


Цитировать — Сообщение №5
23 апреля 2013 года
00
Цитата: L.Flynt
Купил жЫгуль-заплати,сцуко,за роскошь!

Тут конечно Варвара перегнула. Имхо автомобиль не то что не роскошь, а вынужденная покупка. С текущим состоянием общественного транспорта жить без авто можно только если работаешь рядом с домом и за город не выезжаешь.


Цитировать — Сообщение №6
23 апреля 2013 года
+10
брать повышенный налог с машин возраст которых более 10 лет бред, возраст машины ни причем, важно её тех. состояние.

Цитировать — Сообщение №7
23 апреля 2013 года
+10
Цитата: mike
[quote=L.Flynt;6594] С текущим состоянием общественного транспорта жить без авто можно только если работаешь рядом с домом и за город не выезжаешь.


И зимой, что то не очень хочется, в период эпидемий, в автобусах дышать микробиками.


Цитировать — Сообщение №8
23 апреля 2013 года
+10
Цитата: L.Flynt
Купил жЫгуль-заплати,сцуко,за роскошь!


скока налога надо за полторашку жЫгуля заплатить?


Цитировать — Сообщение №9
24 апреля 2013 года
00
Цитата: mike
Цитата: L.Flynt
Купил жЫгуль-заплати,сцуко,за роскошь!

Тут конечно Варвара перегнула. Имхо автомобиль не то что не роскошь, а вынужденная покупка. С текущим состоянием общественного транспорта жить без авто можно только если работаешь рядом с домом и за город не выезжаешь.


Всё относительно, вы это прекрасно понимаете. 35% населения в нищете и для них жЫгуль роскошь.
Напомню, "срач" идет о необходимости увеличения пропускной способности улиц путем ограничения стоянок (парковок) на проезжей части. Одним из способов такого ограничения является плата за место. Это ваши слова и примеры тоже.
Для меня это приемлимо и понятно.


Цитировать — Сообщение №10
24 апреля 2013 года
00
Цитата: ромаха
брать повышенный налог с машин возраст которых более 10 лет бред, возраст машины ни причем, важно её тех. состояние.


Ну, во-первых, это стимулирует покупку нового авто (Удвоим ВВП за год!!!), во-вторых, тут как с пенсионером - внешне вроде ничего, но страховочку на выезд за бугор пожальте поболее оплатить.


Цитировать — Сообщение №11
24 апреля 2013 года
00

Всё относительно, вы это прекрасно понимаете. 35% населения в нищете и для них жЫгуль роскошь.


Ну и чтобы не быть голословной, скажите, эта цифра из какого источника?


Цитировать — Сообщение №12
24 апреля 2013 года
00
Цитата: Mickey

Всё относительно, вы это прекрасно понимаете. 35% населения в нищете и для них жЫгуль роскошь.


Ну и чтобы не быть голословной, скажите, эта цифра из какого источника?


Недавно проскакивала цифра 12%


Цитировать — Сообщение №13
24 апреля 2013 года
00
Цитата: Mickey

Всё относительно, вы это прекрасно понимаете. 35% населения в нищете и для них жЫгуль роскошь.


Ну и чтобы не быть голословной, скажите, эта цифра из какого источника?


Лукавство определения "бедность" общеизвестна. Вот выдержка из статистики


Бедность

По данным на IV квартал 2009 года величина прожиточного минимума — 5144 руб/месяц.[3] Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 13,1 % (2009 г.).[3]

По данным за три квартала 2012 года величина прожиточного минимума в РФ составляла 6643 руб/месяц. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 12,1 % (данные за январь-сентябрь 2012 г.)[28].


Что будем считать за уровень нищеты?


Цитировать — Сообщение №14
24 апреля 2013 года
00


Лукавство определения "бедность" общеизвестна. Вот выдержка из статистики


Бедность

По данным на IV квартал 2009 года величина прожиточного минимума — 5144 руб/месяц.[3] Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 13,1 % (2009 г.).[3]

По данным за три квартала 2012 года величина прожиточного минимума в РФ составляла 6643 руб/месяц. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 12,1 % (данные за январь-сентябрь 2012 г.)[28].


Что будем считать за уровень нищеты?



Я не знаю. Вы написали про 35% нищих, вот и напишите, что вы считаете за уровень нищеты и откуда вы взяли цифру 35%.


Цитировать — Сообщение №15
24 апреля 2013 года
+1-1

Напомню, "срач" идет о необходимости увеличения пропускной способности улиц путем ограничения стоянок (парковок) на проезжей части. Одним из способов такого ограничения является плата за место. Это ваши слова и примеры тоже.
Для меня это приемлимо и понятно.



а организованные стоянки строить не пробовали? на средства транспортного налога, на акцизы с бензина. на НДС с продажи машин. на НДФЛ с водителей. не?

правильно. не наш это метод. шлагбаум - наше все. а цены корректировать в соответствии с инфляцией.


Цитировать — Сообщение №16
24 апреля 2013 года
+40
Цитата: ромаха
брать повышенный налог с машин возраст которых более 10 лет бред, возраст машины ни причем, важно её тех. состояние.


Ну, во-первых, это стимулирует покупку нового авто (Удвоим ВВП за год!!!), во-вторых, тут как с пенсионером - внешне вроде ничего, но страховочку на выезд за бугор пожальте поболее оплатить.



а еще нужно ввести налог на бедность. чтоб стимулировать увеличение количества богатых (с) не мое.


Цитировать — Сообщение №17
24 апреля 2013 года
0-1
Цитата: Mickey


Лукавство определения "бедность" общеизвестна. Вот выдержка из статистики


Бедность

По данным на IV квартал 2009 года величина прожиточного минимума — 5144 руб/месяц.[3] Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 13,1 % (2009 г.).[3]

По данным за три квартала 2012 года величина прожиточного минимума в РФ составляла 6643 руб/месяц. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума — 12,1 % (данные за январь-сентябрь 2012 г.)[28].


Что будем считать за уровень нищеты?



Я не знаю. Вы написали про 35% нищих, вот и напишите, что вы считаете за уровень нищеты и откуда вы взяли цифру 35%.



Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.

(с) Ершов. Вот младший всю статистику и делает.


Цитировать — Сообщение №18
25 апреля 2013 года
00
Цитата: ромаха
брать повышенный налог с машин возраст которых более 10 лет бред, возраст машины ни причем, важно её тех. состояние.


Ну, во-первых, это стимулирует покупку нового авто (Удвоим ВВП за год!!!), во-вторых, тут как с пенсионером - внешне вроде ничего, но страховочку на выезд за бугор пожальте поболее оплатить.


Зачем мне новое авто если у меня и старое в отличном состоянии?
Не надо людей равнять с механизмами, старое авто можно починить и оно станет лучше, с людьми такое пока не научились делать.


Цитировать — Сообщение №19
25 апреля 2013 года
00
Цитата: RVS

Напомню, "срач" идет о необходимости увеличения пропускной способности улиц путем ограничения стоянок (парковок) на проезжей части. Одним из способов такого ограничения является плата за место. Это ваши слова и примеры тоже.
Для меня это приемлимо и понятно.



а организованные стоянки строить не пробовали? на средства транспортного налога, на акцизы с бензина. на НДС с продажи машин. на НДФЛ с водителей. не?

правильно. не наш это метод. шлагбаум - наше все. а цены корректировать в соответствии с инфляцией.


Увы, на те 100 грошей, которые вы перечислили, не отремонтировать и пару улиц в городе ((.
Организация стоянок дело частного бизнеса. Займитесь...


Цитировать — Сообщение №20
25 апреля 2013 года
00
Цитата: RVS

Напомню, "срач" идет о необходимости увеличения пропускной способности улиц путем ограничения стоянок (парковок) на проезжей части. Одним из способов такого ограничения является плата за место. Это ваши слова и примеры тоже.
Для меня это приемлимо и понятно.



а организованные стоянки строить не пробовали? на средства транспортного налога, на акцизы с бензина. на НДС с продажи машин. на НДФЛ с водителей. не?

правильно. не наш это метод. шлагбаум - наше все. а цены корректировать в соответствии с инфляцией.


Увы, на те 100 грошей, которые вы перечислили, не отремонтировать и пару улиц в городе ((.
Организация стоянок дело частного бизнеса. Займитесь...



вы считали гроши автомобилистов? и акциз с бензина - далеко не 100 грошей.
а организация стоянок - дело муниципалитета в первую очередь. пример Москвы это хорошо показывает. захотим - не будет платных стоянок, захотим - будет.
Если бы частный бизнес мог сам себе землю в городе брать....
а вообще, вы такую ерунду порете.


Цитировать — Сообщение №21
25 апреля 2013 года
00
Цитата: RVS
Цитата: RVS

Напомню, "срач" идет о необходимости увеличения пропускной способности улиц путем ограничения стоянок (парковок) на проезжей части. Одним из способов такого ограничения является плата за место. Это ваши слова и примеры тоже.
Для меня это приемлимо и понятно.



а организованные стоянки строить не пробовали? на средства транспортного налога, на акцизы с бензина. на НДС с продажи машин. на НДФЛ с водителей. не?

правильно. не наш это метод. шлагбаум - наше все. а цены корректировать в соответствии с инфляцией.


Увы, на те 100 грошей, которые вы перечислили, не отремонтировать и пару улиц в городе ((.
Организация стоянок дело частного бизнеса. Займитесь...




а вообще, вы такую ерунду порете.


Это спорно.


Цитировать — Сообщение №22
26 апреля 2013 года
00
Сначала над спросить с тех, кто даёт разрешение на строительство новых домов без достаточного количества парковочных мест. Новый дом на 100-150 квартир, а парковка вмещает дай бог 20 машин. В итоге весь двор заставлен машинами.
Может глвному аритекору города стоит задуматься, что он делает не так?)))

Цитировать — Сообщение №23
26 апреля 2013 года
0-3
Может не будем сравнивать Рашку и то что за бугром, для начала зарплаты бы нормальные сделали, а потом бы свои налоги драли, удавиться готовы за каждый рубль.

Цитировать — Сообщение №24
07 мая 2013 года
+10
Цитата: Lars
Сначала над спросить с тех, кто даёт разрешение на строительство новых домов без достаточного количества парковочных мест. Новый дом на 100-150 квартир, а парковка вмещает дай бог 20 машин. В итоге весь двор заставлен машинами.
Может глвному аритекору города стоит задуматься, что он делает не так?)))

Тут не архитектору надо задумываться, а прокуратуре.


Цитировать — Сообщение №25
08 мая 2013 года
+20
бгг. смотрю вы тут все прям управленцы от бога, но только так... виртуальные попизделки

Цитировать — Сообщение №26
10 мая 2013 года
00
ну написана тема же..посраться)))вообще можно отдельную создать..типа срачь)))а про наши дворы можно говорить сколько угодно,учитывая сколько из них П-образных с одним выездом и с заставлеными машинами с 2х сторон...выедешь и автошкола сосет,там такому не научат))

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.