Где помыть двигатель?

15 февраля 2013 года
00
Народ подскажите где качественно можно помыть двигатель,так чтобы не залили то что не следует заливать)?
15 февраля 2013 года
00
Говорят, что на некоторых мойках берут письменное заявление, что претензий не будет если они что-то не то зальют :)

Цитировать — Сообщение №2
15 февраля 2013 года
00
Думаю никто не даст 100% гарантии того, что после мойки двигателя с ним не будет проблем! Тут выход какой, помыть при снятой клеме с АКБ, потом на галстуке в теплый гараж и сутки дать выстояться. Тогда вероятность того что все будет хорошо, стремиться к максимуму. Либо ждать лета, там на солнышке все очень быстро высохнет.

Цитировать — Сообщение №3
16 февраля 2013 года
00
Я сам мыл двигло всегда и без проблем! Берёшь салярку, только не бензин, и начинаешь мыть, я мыл щеткой, после того, как все вымыл, пролевал его водой и он заводился без проблем. Думаю, что на мойках не дураки и моют специальным средством, хотя хз..

Цитировать — Сообщение №4
16 февраля 2013 года
00
парень с форума делает химчистку салона и мойку двигателя. Двигатель у него я не мыл, а химчистку делал, не дорого и качественно.

Попробуй свяжись:

//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=90948

Цитировать — Сообщение №5
17 февраля 2013 года
00
спасибо

Цитировать — Сообщение №6
17 февраля 2013 года
00
Может конечно я херню спрошу, но все же - а нахера его мыть? Не далее чем вчерась смотрел под капот пятисполовиной летнего Лансера - там все чисто, если не считать пыли. И в инструкции к спортажу написано "двигло не мыть". На ум приходит только вариант "если что-то где-то текло" - так щеткой почистить, тряпкой вытереть и хватит. Разъясните, хафига туда с керхером лезть?

Цитировать — Сообщение №7
17 февраля 2013 года
00
Цитата: Const
Может конечно я херню спрошу, но все же - а нахера его мыть? Не далее чем вчерась смотрел под капот пятисполовиной летнего Лансера - там все чисто, если не считать пыли. И в инструкции к спортажу написано "двигло не мыть". На ум приходит только вариант "если что-то где-то текло" - так щеткой почистить, тряпкой вытереть и хватит. Разъясните, хафига туда с керхером лезть?

+адын,за тринадцать лет ни на одной мойшине двигатель не мыл,накуя


Цитировать — Сообщение №8
17 февраля 2013 года
00
Цитата: Const
Может конечно я херню спрошу, но все же - а нахера его мыть? Не далее чем вчерась смотрел под капот пятисполовиной летнего Лансера - там все чисто, если не считать пыли. И в инструкции к спортажу написано "двигло не мыть". На ум приходит только вариант "если что-то где-то текло" - так щеткой почистить, тряпкой вытереть и хватит. Разъясните, хафига туда с керхером лезть?


Полагаю предпродажная подготовка. Понятное дело что чистота машины при покупке это последнее дело на что надо обращать внимание, но думаю, чисто интуитивно покупатели с большей вероятностью выберут на3,14доренную и вылизанную машину, чем грязную. У меня один знакомый перекуп есть, так он так машины и продает. Купит, намоет, наполирует, химчистку салона сделает, в**бет ценник +100500, и ничего - покупают)


Цитировать — Сообщение №9
18 февраля 2013 года
00
кстате, намытый двигатель перед продаже несвежей автомойшины скорее признак того, что что-то тут нечисто, уж лучше пыльный сопливый и грязный, дабы было видно откуда что сечет/не сечет

Цитировать — Сообщение №10
18 февраля 2013 года
00
Цитата: Const
Может конечно я херню спрошу, но все же - а нахера его мыть? Не далее чем вчерась смотрел под капот пятисполовиной летнего Лансера - там все чисто, если не считать пыли. И в инструкции к спортажу написано "двигло не мыть". На ум приходит только вариант "если что-то где-то текло" - так щеткой почистить, тряпкой вытереть и хватит. Разъясните, хафига туда с керхером лезть?



Зачем ты ноги моешь? Они же чистые, если ты босиком не ходишь. А если все же запачкаешь, протрешь тряпкой и все )). Шутка, конечно. Ну приятно же, когда залезаешь под капот, а там чисто, даже если и не новое авто. Даже для себя - омывайку подлить, масло проверить...


Цитировать — Сообщение №11
18 февраля 2013 года
00
Golod сказал для чего моют двиг,это раз..два,все это дерьмо которое на нем скапливается за столько лет, оно как бы нагревается и воняет,три((у меня) тек шланг гура натекло масла,это г щеточкой сверху не отмыть,так как натекло и снизу,и все это будет выгорать годами,и вообще,вас что прет открыть капот и смотреть на сопливый, грязный кусок говна? ну удачи тогда,машину тоже не мойте,отвалится со временем

Цитировать — Сообщение №12
18 февраля 2013 года
00
Цитата: МЕханиZM
кстате, намытый двигатель перед продаже несвежей автомойшины скорее признак того, что что-то тут нечисто, уж лучше пыльный сопливый и грязный, дабы было видно откуда что сечет/не сечет



это говорит о том что человек заботится о машине,а грязная помойка свидетельствует о том, что хозяин давно забил на нее,и масло менял при покупке,если вообще менял,и остальные расходники у него под вопросом, а что это такое и зачем менять,она же едет.


Цитировать — Сообщение №13
18 февраля 2013 года
00
Я сколько не мыл тазодвигатель 2111, так никогда проблем не возникало после этого.
Куячил даже как-то сам мойкой высокого давления.
ИМХО не стоит заморачиваться чтоб "не залили", любой современный двигатель хорошо герметизирован. Стоит заморочится "чтоб хорошо помыли".

Цитировать — Сообщение №14
18 февраля 2013 года
00
Цитата: slight_mpx
вас что прет открыть капот и смотреть на сопливый, грязный кусок говна? ну удачи тогда,машину тоже не мойте,отвалится со временем


Машину нужно вовремя менять. И тогда под капотом всегда будет свежесть.
А старое, грязное, пыльное, сальное, масляное, сопливое и вонючее говно вместо двигателя , чтобы он еще некоторое время заводился, безопаснее почистить щеткой и вытереть тряпкой, отложив при этом деньги за мойку на покупку более нового автомобиля.
Каждый выбирает то, что ему ближе.
Я не претендую на истину в последней инстанции - каждый дгочит как он хочет.


Цитировать — Сообщение №15
19 февраля 2013 года
00
один раз мыл движку на рабочей 2114. Был приказ механика. окей чо. Машина не моя, если что ремонт не за мой счет. Намыл. Завелась окей, поехала окей, проблем не было.

Двиг у своей машины никогда не мыл и мыть не буду.

Цитировать — Сообщение №16
19 февраля 2013 года
00
Раз в жизни мыл движок на рабочей машине. Чурки на мойке сломали стойку, которая держит капот. За свою я б их придушил-бы.))

Цитировать — Сообщение №17
19 февраля 2013 года
00
а у меня чо то грязный какой то... мыть - или не мыть, вот в чем вопрос!

Цитировать — Сообщение №18
14 марта 2013 года
00
Значительно толковее и важнее мыть радиатор кондея и охлаждения. Всякой летучей твари набивается за пару лет. Только Керхером и продуешь. Тогда и заодно и мотор и АКБ по бокам помойте.
А зачем в моторный отсек вообще заглядывать между ТО ?

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.