Пробка номер 10

04 декабря 2012 года
00
Цитата:



Пробок из-за снегопада на трассе Москва – Ленинград не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили.




А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!

Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.

Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять…

А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины.

А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…




В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…



http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500489

04 декабря 2012 года
00
И часы еще часов на шасть вперед перевести и так и оставить.

Цитировать — Сообщение №2
04 декабря 2012 года
00
Цитата: Mickey
И часы еще часов на шасть вперед перевести и так и оставить.



до следующей зимы.


Цитировать — Сообщение №3
04 декабря 2012 года
00
Цитата:
Пробок из-за снегопада на трассе Москва – Ленинград не было даже в СССР.



дороги конечно безобразно чистят, но и потока машин в ссср , такого не было.
в этом месте давно уже требует расширения дорога, там и летом трудностей хватает


Цитировать — Сообщение №4
05 декабря 2012 года
00
[SIZE="7"]Хватит ныть![/SIZE]


Цитировать — Сообщение №5
05 декабря 2012 года
00
Это - вся жизнь! )))


Цитировать — Сообщение №6
05 декабря 2012 года
00
Цитата: SAMURAI
дороги конечно безобразно чистят, но и потока машин в ссср , такого не было.
в этом месте давно уже требует расширения дорога, там и летом трудностей хватает


В советское время большая часть грузов перевозилась по железной дороге. А сейчас ее специально разваливают.


Цитировать — Сообщение №7
06 декабря 2012 года
00
Цитата: vladd
В советское время большая часть грузов перевозилась по железной дороге. А сейчас ее специально разваливают.



ага, ходит Якунин и гайки со шпал откручивает))))) и сапсан пустил шоб быстрее развалить..

а статейки подобные зоипли уже, типа сенсация на ровном месте, каждый журналистишка каждого задрипанного сми, сидя в теплом кабинете, считает долгом всех обоср.. ть, сказать как заепись там где нас нет... инфоповод, куле!


Цитировать — Сообщение №8
06 декабря 2012 года
00
Цитата: Mickey
И часы еще часов на шасть вперед перевести и так и оставить.



Надо не на шесть часов, а на полгода.
Везде зима - а у нас лето.
А летом ничего чистить не надо, летом же снега не бывает.


Цитировать — Сообщение №9
06 декабря 2012 года
00
Цитата: jarinoff
ага, ходит Якунин и гайки со шпал откручивает))))) и сапсан пустил шоб быстрее развалить..

а статейки подобные зоипли уже, типа сенсация на ровном месте, каждый журналистишка каждого задрипанного сми, сидя в теплом кабинете, считает долгом всех обоср.. ть, сказать как заепись там где нас нет... инфоповод, куле!


Причем здесь сапсан не пойму? Если Вы не в курсе, то грузы перевозят не в пассажирских поездах!:) Грузы перевозят в товарных поездах (товарниках) которых становиться все меньше и меньше. И гайки откручивать не нужно, главное тарифы повысить и сделать все чтобы железнодорожные грузоперевозки были неудобными и не выгодными.


Цитировать — Сообщение №10
06 декабря 2012 года
00
Цитата: vladd
Причем здесь сапсан не пойму? Если Вы не в курсе, то грузы перевозят не в пассажирских поездах!:) Грузы перевозят в товарных поездах (товарниках) которых становиться все меньше и меньше. И гайки откручивать не нужно, главное тарифы повысить и сделать все чтобы железнодорожные грузоперевозки были неудобными и не выгодными.



регулярно бывая на одной из ж\д станций в области с удивлением замечаю, что количество товарняков с каждым годом растет...


Цитировать — Сообщение №11
06 декабря 2012 года
00
Цитата: Соник
регулярно бывая на одной из ж\д станций в области с удивлением замечаю, что количество товарняков с каждым годом растет...



СТОЯЩИХ товарняков, следует заметить.

http://www.fontanka.ru/2012/07/05/028/
"Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час."

при дико задранных тарифах и регулярно теряющихся грузах с РЖД нынче связываются только госкомпании или сырьевики.


Цитировать — Сообщение №12
06 декабря 2012 года
00
Цитата: Соник
регулярно бывая на одной из ж\д станций в области с удивлением замечаю, что количество товарняков с каждым годом растет...


))))) бывать, это одно, а вот жить рядом это другое.
По крайней мере на октябрьской железной дороге, где у меня деревня их точно меньше, раньше электрички опаздывали фиг знает насколько пропуская товарники и скорые, сейчас все более менее хорошо. Деревенский народец успешно потрошивший вагоны на запасных путях, сейчас больше этим не промышляют потому как из-за сокращения движения их реже стали загонять на запасные пути, да и многие запасные пути вообще убраны. Ну и в Старой Руссе я живу рядом с железной дорогой, так что на себе так сказать все чувствую. К тому же один мой сослуживец небольшая шишка в октябрьской железной дороге жалуется что грузоперевозки у них падают, идут сокращения.


Цитировать — Сообщение №13
07 декабря 2012 года
00
Цитата: vladd
))))) бывать, это одно, а вот жить рядом это другое.
По крайней мере на октябрьской железной дороге, где у меня деревня их точно меньше, раньше электрички опаздывали фиг знает насколько пропуская товарники и скорые, сейчас все более менее хорошо. Деревенский народец успешно потрошивший вагоны на запасных путях, сейчас больше этим не промышляют потому как из-за сокращения движения их реже стали загонять на запасные пути, да и многие запасные пути вообще убраны. Ну и в Старой Руссе я живу рядом с железной дорогой, так что на себе так сказать все чувствую. К тому же один мой сослуживец небольшая шишка в октябрьской железной дороге жалуется что грузоперевозки у них падают, идут сокращения.


на основе такой информации делать вывод о целой отрасли?))) забавно..


Цитировать — Сообщение №14
07 декабря 2012 года
00
водитель позвонил сообщил. в первомайском авария с трупами. опять стоят в обоих направлениях...так что если соберетесь куда, отправляйтесь попозжа...

Цитировать — Сообщение №15
07 декабря 2012 года
00
Цитата: jarinoff
на основе такой информации делать вывод о целой отрасли?))) забавно..



ну вот вам другая информация:

Консолидированная финансовая отчетность группы компаний "РЖД" по МСФО учитывает показатели более 140 дочерних и более 170 ассоциированных компаний холдинга "РЖД".

Выручка холдинга в I полугодии 2011 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 691 млрд рублей (633 млрд рублей в I полугодии 2010 года). Относительный рост выручки за 6 месяцев 2011 года в значительной мере является результатом увеличения грузооборота на 8% и прироста погрузки на 4%.

В связи с завершением периода действия в ОАО "РЖД" пакета антикризисных мер, инициированных в 2009 году, в течение I полугодия 2011 года операционные расходы выросли на 20% - с 539 млрд рублей в аналогичном периоде 2010 года до 644 млрд рублей в I полугодии 2011 года. Ключевыми факторами роста расходов стали:

увеличение затрат на заработную плату по итогам ее индексации в соответствии с коллективным договором, а также в связи с завершением действия временной антикризисной меры по переводу части сотрудников на неполный и сокращенный рабочий день на 19 млрд рублей;
увеличение социальных отчислений вследствие роста эффективной ставки по страховым взносам в связи со вступлением в силу Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 года на 15,5 млрд рублей;
увеличение затрат на топливо и электроэнергию в связи с ростом цен и увеличением объемов тоннокилометровой работы на 19,2 млрд рублей.
Показатель EBITDA (прибыль до учета расходов на проценты, налоги и амортизацию) в I полугодии 2011 года снизился на 20% по сравнению с соответствующим значением 2010 года и составил 165 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам I полугодия 2011 года составила 24%.

Соотношение чистого долга холдинга к EBITDA составило 0,72 по итогам 6 месяцев 2011 года против 0,58 на конец 2010 года. Коэффициент EBITDA к выплачиваемым процентам вырос и составил 86,58 в результате снижения стоимости заемного капитала и увеличения доли капитализируемых процентов.

Чистая прибыль холдинга за отчетный период уменьшилась на 29% и составила 67 млрд рублей (95 млрд рублей в I полугодии 2011 года).

Объем капитальных вложений холдинга в I полугодии 2011 года увеличился на 16,8% до 194 млрд рублей по сравнению с 166 млрд рублей в I полугодии 2010 года, при этом существенную долю данного роста составили инвестиции в проекты развития инфраструктуры.

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=79134

рост выручки в пределах инфляции и сокращение чистой прибыли на 30% - это красноречивые факты.

это официальные цифры.


Цитировать — Сообщение №16
07 декабря 2012 года
00
Цитата: jarinoff
на основе такой информации делать вывод о целой отрасли?))) забавно..


Так это и есть самый главный показатель! Меньше товарников стало ходить - значит меньше перевозится грузов. Ладно если бы все это касалось ветки Угловка - Боровичи, но Октябрьская железная дорога это наверное самая важная и показательная железная дорога России.


Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.