В крым на машине

14 июля 2012 года
00
Возможно кто то планирует этим летом провести свой отпуск в Крыму и отправиться туда на своей машине, тогда мой опыт думаю пригодиться.

Лето, июль, а тут еще и отпуск выгорел с 7 по 15 июля, решили с семьей на машине съездить в Крым. Решение о поездке было принято 5 июля поздно вечером, вечер 6 июля посвятили подготовке, зеленая карта на Беларусь, Украину и Молдову на две недели стоит 480 руб.(обязательна) , медицинская как и обычно за границу (необязательна). Пластиковые карты нужно тоже разблокировать для работы на Украине, по крайней мере у Сбербанка, Украина у них не доверенная страна!!!

Первоначально ехать запланировал через Холм (так как живу в Старой Руссе), Великие Луки, Луки, Невель, Витебск, Орша, Могилев, Гомель, Чернигов, Киев, Одесса, Николаев, Симферополь, конечным пунктом была выбрана Алушта.

Выехали 7 июля в 11 утра, до Холма, многие знают какая дорога, в принципе терпимо, до Локни похуже, дальше идеальный асфальт. В Белоруссии дороги супер, обходят все крупные города, а вот придорожный сервис почти никак не развит, бензин стоит незначительно дешевле чем у нас, везде или наверное почти везде принимают к оплате наши рубли, причем по нормальному курсу, так что менять рубли на зайцы не стоит. Качество бензина очень даже хорошее, на уровне Несте, только стоит на много ниже. Гаишников мало, но все с радарами, измеряют и на стационарные камеры и на машинах со встречки, тут антирадар в помощь. Останавливались редко, но надолго и к 21 часу по нашему времени, были уже на границе с Украиной, перевели часы на их время стало 20 часов вечера))))