mike.nov.ru: Третий мост
В закладки!
На днях мне удалось попасть на строительную площадку третьего новгородского моста. Вокруг строительства этого моста очень много трэша. * Мое мнение простое — мост нужен и нужен он именно здесь. Без этого моста ни о каком развитии деревеницкого микрорайона речь быть не может.
Опоры №2 и №3 уже готовы. На опоре №3 начаты отделочные работы.
Меня удивляет поведение некоторых жильцов прилегающих районов. После строительства моста квартиры в Деревяницах*подорожают*и сравняются по цене со*среднегородскими. Люди живущие на «той» стороне смогут ездить в промзоны «Акрона» и улиц Рабочая-Магистральная не загружая Колмовскую развязку. С «той» стороны можно будет быстро выехать в сторону Санкт-Петербурга.
Лично я очень хочу, чтобы подобное строительство началось и в моем районе, чтобы ул. 8 марта была построена от Юрьевского шоссе, через ул. Псковскую, до проспекта Мира.
Укрепление насыпи — подпорная стенка и сваи с оголовками. Всего свай 980.
Нам хотелось сделать сугубо технический репортаж, без особых описаний бюджетов, договоренностей, актуальности и остальной грязи. Только технологии и решения.
Общий вид со стороны Большой Санкт-Петербургской. Тут видны верхние части опор №1, №2 и №3. Всего опор будет 13.
В основании опор выполнены буронабивные сваи диаметром 1500 мм. На каждой опоре их 18.
Очень надеюсь что получится поснимать и на его открытии. Большое спасибо всем кто*участвовал*в организации этого репортажа.
Источник
На днях мне удалось попасть на строительную площадку третьего новгородского моста. Вокруг строительства этого моста очень много трэша. * Мое мнение простое — мост нужен и нужен он именно здесь. Без этого моста ни о каком развитии деревеницкого микрорайона речь быть не может.
Опоры №2 и №3 уже готовы. На опоре №3 начаты отделочные работы.
Меня удивляет поведение некоторых жильцов прилегающих районов. После строительства моста квартиры в Деревяницах*подорожают*и сравняются по цене со*среднегородскими. Люди живущие на «той» стороне смогут ездить в промзоны «Акрона» и улиц Рабочая-Магистральная не загружая Колмовскую развязку. С «той» стороны можно будет быстро выехать в сторону Санкт-Петербурга.
Лично я очень хочу, чтобы подобное строительство началось и в моем районе, чтобы ул. 8 марта была построена от Юрьевского шоссе, через ул. Псковскую, до проспекта Мира.
Укрепление насыпи — подпорная стенка и сваи с оголовками. Всего свай 980.
Нам хотелось сделать сугубо технический репортаж, без особых описаний бюджетов, договоренностей, актуальности и остальной грязи. Только технологии и решения.
Общий вид со стороны Большой Санкт-Петербургской. Тут видны верхние части опор №1, №2 и №3. Всего опор будет 13.
В основании опор выполнены буронабивные сваи диаметром 1500 мм. На каждой опоре их 18.
Очень надеюсь что получится поснимать и на его открытии. Большое спасибо всем кто*участвовал*в организации этого репортажа.
Источник