Иисус умер за тебя!

09 марта 2004 года
00
"Дорогой Иисус! Я понимаю, что я - грешник, и мне нужен Спаситель. Войди в мое сердце. Прости все мои грехи. Сделай меня совершенно новым человеком. Я верю, что Ты умер за меня и воскрес для моего оправдания. Ты приготовил для меня великое будущее. Поэтому я посвящаю Тебе всю мою жизнь, без остатка. Во имя Иисуса Христа. Аминь."

Аминь-правда, истина, да будет так.
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
М-м-м... Расшитые золотом одежды - это служебная одежда, ни разу не видел священника в городе в одежде для богослужений. В рясе - сколько угодно.

ЗЫ: ну ты видел кого-то в брабусе. Всем нравится наверное на барбосах ездить. Только зачем говорить "священнослужители на брабусах"? Назови конкретное имя.



Дело не в "служебности" одежд. Просто разрыв между проповедуемым (скромность, нестяжательство и так далее) остро конфликтует с данным нам в ощущениях.
А барбосы (это несколько образно, у Алексия II вроде пульман) - у всей верхушечки. Вон даже наш Лев на гелендевагене рассекает (вот только не надо про его подаренность - у нас слишком много детских домов, приютов и просто неимущих, кому помочь этим подарком было бы более по-христиански)
Я не спорю, есть и настоящие подвижники, но вот принадлежностью подвижнечества именно духовному сословию (и тем более необходимым качество) - к сожалению не является.


Цитировать — Сообщение №202
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Вон даже наш Лев на гелендевагене рассекает


Хм... Всегда его видел на Волге...


Цитировать — Сообщение №203
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
М-м-м... Расшитые золотом одежды - это служебная одежда, ни разу не видел священника в городе в одежде для богослужений. В рясе - сколько угодно.

ЗЫ: ну ты видел кого-то в брабусе. Всем нравится наверное на барбосах ездить. Только зачем говорить "священнослужители на брабусах"? Назови конкретное имя.



Не суть вообще обсуждать на какая служебная машина у наших пастырей, важно, что они нам дают. Может это в испытание и назидание таких людей, как например Charakter, у некотрых священнослужителей - "дорогие", с его же, точки зрения автомобили.
Вспомниаю пасторские поездки св. Иоанна Крондштадского по реке Волге, на пароходе, никому в голову, в нищей России 190x годов не пришло в голову обсуждать, вопрос о пароходе, нужно будет пастыри пусть к пастве на вертолетах летают, я буду только за.
с уважением Простой


Цитировать — Сообщение №204
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
tabun
Душа-это то, что внутри тебя, неотделимо от тела при жизни.
Душа не насыщается хлебом, не довольствуется одеждой, квартирой, машиной и т.п.(ей все мало - шутка)
Другими словами ей не это надо для комфорта.




внутри меня только кишки, сам видел

души не видел нигде


Цитировать — Сообщение №205
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
М-м-м... Расшитые золотом одежды - это служебная одежда, ни разу не видел священника в городе в одежде для богослужений. В рясе - сколько угодно.

ЗЫ: ну ты видел кого-то в брабусе. Всем нравится наверное на барбосах ездить. Только зачем говорить "священнослужители на брабусах"? Назови конкретное имя.



интересно где сказано что службу священник должен вести в одеждах расшитых золотом?

скромнее надо быть


Цитировать — Сообщение №206
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
внутри меня только кишки, сам видел

души не видел нигде



-Ты видишь суслика,
-Нет,
-И я не вижу, а он же там есть.


Цитировать — Сообщение №207
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Хм... Всегда его видел на Волге...



Избегая голословности попробую найти исчерпывающую информацию. Таймаут.


Цитировать — Сообщение №208
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
-Ты видишь суслика,
-Нет,
-И я не вижу, а он же там есть.




ребятки, раньше и гроза с молнией были воплощением гнева бога, ну счас то мы знаем что это не так?

дак все мысли о высшем что управляет нами порождено было первобытными страхами и дошло до наших времен...


жаль что научный прогресс идет довольно медленно (по моему мнению) и не увидить нам как будет дано научное объяснение всем пока не необъснимым явлениями


Цитировать — Сообщение №209
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Не суть вообще обсуждать на какая служебная машина у наших пастырей, важно, что они нам дают. Может это в испытание и назидание таких людей, как например Charakter, у некотрых священнослужителей - "дорогие", с его же, точки зрения автомобили.
Вспомниаю пасторские поездки св. Иоанна Крондштадского по реке Волге, на пароходе, никому в голову, в нищей России 190x годов не пришло в голову обсуждать, вопрос о пароходе, нужно будет пастыри пусть к пастве на вертолетах летают, я буду только за.
с уважением Простой



:D Складывается что-то у меня мнение, что из-за некоторой зашорености Вашего мировозрения Вы считаете, что я исхожусь завистью до чужих мерседесов. Смею Вас уверить, что это не так.
Дело совсем в другом. Считать "испытанием" приезд на пульмане (что-то не припомню такого) в детский дом где-нибудь в глубинке для сеяния вечного - это видимо свежее изобретение нового духовенства. Ну да в придумывании оправданий себе их неплохо учат в семинариях.
Хочу отметить, что я не атеист. Но признать посредничество этих людей между мной и Богом - мешает что-то. Может быть это совесть?


Цитировать — Сообщение №210
26 марта 2004 года
00
Цитата:
В конце концов, если духовенство бездуховно - церковь рассыпается, близится к исчезновению".
Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй



А заблуждения? Они, наверное, оборачиваются разочарованием. И чем глобальней это заблуждение, тем больнее потом.

Стремление человека к общественному согласию приватизировала власть политическая и уже который век помыкает теми, кто попросил ее (за деньги) разобраться в сложностях коллективных взаимоотношений. Стремление человека к согласию внутреннему приватизировала власть церковная, убедив всех, что именно она и является гарантом стабильности человеческой души и совести, что от процветания церкви и благополучия служителей культа вера как раз и зависит.

Но что-то мешает согласиться с подобными рассуждениями, и это что-то - слово "власть". Поскольку даже школьнику известно, что ветви этой власти (пусть даже растущие наперекосяк и мешающие друг другу прорываться к солнцу) принадлежат одному целому - государству. Закономерности развития которого давно уже диктуют заботиться прежде всего о стабильности собственной. Стало уже доброй традицией интересы государства отождествлять с нуждами граждан. Нужды пастыря - с интересами паствы.

Когда мы готовили этот материал, нам говорили: "Сейчас нельзя трогать церковь". В том смысле, что это единственное, что в данный момент осталось. Но советчики при этом невольно отводили взгляды, прекрасно понимая, что выдают желаемое за действительное.

Так что все-таки, наверное, можно. Поскольку даже маленькая ложь, положенная в основание теории будущего благоденствия, в итоге, когда заблуждения станут очевидными для всех, обернется (и так уже было много раз) публичными аутодафе. Ведь по прошествии стольких лет Лойолу от Берии отличить фактически невозможно.

В истории величайшие заблуждения всегда приводили к банальному переделу собственности. Когда свершился самый крупный передел - в 17-м - большевики, устраняя конкурентов, ликвидировали все ветви власти, кроме партийной. Церковную в том числе, еще в первый год провозгласив отделение церкви от государства. По существу была исправлена ошибка российских самодержцев, начиная с Михаила Романова, чей отец - Патриарх Филарет - фактически управлял Россией. А Никон, поддержавший Разина в отместку за высылку из Москвы?

За шанс начать все сначала церковь заплатила в 17-м страшную цену. Но шанс этот использовать не спешила. Ну не хотела она отделяться: Патриарх Тихон и Митрополит Сергий сделали все, чтобы вписаться обратно в структуру государственной власти.

"Этот курс был - брать на свою совесть меньший грех, дабы избежать греха большего". "...компромиссом он заслонил церковь. А заслонять приходилось разными путями, в том числе и провозглашением лояльности". Так оценивает нынешний Патриарх поступки своих предшественников. И следует ими провозглашенному курсу.

Что трудно уничтожить - можно использовать. Церковь и партия договорились-таки тогда о разделе сфер влияния. И жили мирно.

Но идиллия рухнула в 91-м, и нужно было заново договариваться с государством. А в период смут всегда находятся желающие обделать и свои дела. И церковь стали сотрясать скандалы: внутриконфессиональные и межконфессиональные; скандалы в сфере личных отношений, в сфере политики и бизнеса.

Иногда внутренняя борьба церковных иерархов выплескивалась на поверхность отдельными шумными разоблачениями или громкими политическими заявлениями тех, кому до политики дела быть не должно. Все просто. Начав политические игры, живешь уже не по духовным законам, а по иным - законам большой и малой политики. И не политики вообще - а НАШЕЙ, российской, причудливой, непонятной, но чаще всего постыдной.

Став частью уже нового российского государства, церковь и отдельные ее представители обросли связями, взаимными интересами и взаимными обязательствами. Не только с НАШИМИ бизнесменами, но и с НАШИМИ депутатами, министрами, военными.


Цитировать — Сообщение №211
26 марта 2004 года
00
А тут ко всему прочему рынок...

Удивлять стало многое: священники, кропящие святой водой бандитские "Мерседесы"; РПЦ, ставшая торговой фирмой и производящая свой лицензионный товар; РПЦ, ставшая "челноком" и провозящая через границу сигареты на льготных таможенных и налоговых условиях (это случилось сразу после краха другой "торговой фирмы" - РФС). Потом выяснилось, что РПЦ и Минобороны создают совместный фонд и совместные счета для приватизации военной техники и имущества (плавсредств, аэропортов, заводов, средств связи и т. д.), что у РПЦ появились счета в иностранных банках, и руководили всем этим протоиерей отец Виктор (Петлюченко) и архимандрит Красногорский Савва, имевший более чем доверительные отношения с представителями зарубежных финансовых кругов. Куда там "Святому источнику", бутилированному с высочайшего позволения...

Церковь - идеальное место для вложения средств. Строительство, недвижимость, практически дармовая рабочая сила, государственные льготы, счета, на которые не смеет положить глаз ни один налоговый инспектор, и связи, связи, связи... Это, наверное, самый выгодный бизнес - извлечение прибыли из чужой веры. Для этого нужно только два условия: дружба с властью и наличие верующих. Чем больше последних, тем лучше бизнес, тем крепче дружба с государством.

И потому для РПЦ мечети, синагоги, молельные дома не сосредоточие заблудших личностей, а место жительства конкурентов. И сектанты опасны прежде всего не тем, что уродуют души, а тем, что отнимают их у ОФИЦИАЛЬНОЙ церкви. Потому и пытаются принять закон, якобы защищающий умы россиян от иноземного влияния, и при этом ущемляют свободу совести, выступая в роли агрессора по отношению ко всем остальным. Это не борьба за людские души - это борьба за сферы влияния. Для извлечения максимальной выгоды...

Каждая конфессия желает стать монополистом. Законы рынка... Что такое раскол церквей, как не решенный радикальным способом спорный вопрос о собственности: материальной и людской? Уж не думает ли кто-то серьезно, что дело действительно в двуперстии и щепотке, латыни и немецком, помпезности и аскезе?

Политикам и бизнесменам нужна была церковь, чтобы подвести моральную основу под аморальный курс; церкви нужны были политики и бизнесмены, чтобы приватизировать то, что раньше числилось по ведомству идеологического отдела ЦК КПСС.

И политики, управляющие нами, дают церкви полный карт-бланш за лояльность и покорность. За молчание по поводу расстрела Белого дома, за молчание по поводу бомбежек Чечни, за молчание по поводу голодных обмороков школьников и учителей. Политес соблюден: свечки, как стаканы, в руках бывших партийных бонз в обмен на освящение строительства храма в тот самый момент, когда чуть южнее с лица земли сметаются города.

Цитировать — Сообщение №212
26 марта 2004 года
00
Но "лишь человек неглубокой веры, не подлинный христианин может использовать свою веру для достижения каких-то житейских или политических выгод" (из интервью Патриарха Алексия Второго).

Биографии церковных иерархов столь же причудливы, как и история самой церкви. Здесь делаются головокружительные карьеры. 1958 год. А. Ридигер, настоятель Йыхвинской православной церкви (Эстония), 1929 года рождения, имевший незаконченное (по болезни) восьмилетнее образование и духовную академию за плечами, становится настоятелем тартуского Успенского собора. Через три года был пострижен в монашество и стал Епископом Таллинским (ему тогда было только 32, и он был женат), еще через три года - Архиепископом, через четыре - Митрополитом. За десять лет человек делает карьеру, на которую у иных уходит жизнь. За семь лет - с 1961-го по 1968 год - объезжает десяток стран (Израиль, Англию, ФРГ в том числе), и это при том, что священники не были особо выездными.

Связь РПЦ и КГБ - тайна полишинеля. Во все времена и во всех государствах церковь либо играла роль спецслужб, либо жила с ними душа в душу. Уж больно похожи: структурой, принципом круговой поруки, закрытостью своей, фанатизмом, неподконтрольностью, таинственностью. Орден иезуитов, масоны и тамплиеры, меченосцы, Гапон, в конце концов, - все они рыцари плаща и кинжала. И цели этих структур идентичны: сохранение власти. Своей. Недаром Иван Грозный пытался облечь опричников в монашеские одеяния, а Петр Первый, учредив Священный Синод, то есть официально закрепив брак церкви и государства, отменил тайну исповеди, обязав священников доносить. И доносили.

Последнее время РПЦ захлестнула волна компромата. Многие из разоблачений удивительным образом появлялись в нужное время и в нужном месте, когда под кем-нибудь из иерархов шаталось кресло. И закономерно, что все эти скандалы связывают с борьбой за самый высокий пост - Святейшего Патриарха. Все эти скандалы были обставлены со знанием дела, и многие из них так или иначе связывают с именем одного из митрополитов Центрального Черноземья, который открыто недолюбливает нынешнего Патриарха. И если напомнить, что Митрополит этот связан тесными, почти родственными узами с высокопоставленным офицером ФСБ, возглавлявшим одно время управление собственной безопасности, а до этого трудившимся в "пятерке", отвечая именно за церковь, то тонкость внутрицерковной борьбы перестанет удивлять вовсе.

В свое время комиссия Якунина - Пономарева под лозунгами десталинизации активно пыталась разобраться в связях РПЦ и КГБ. Общественные интересы здесь, безусловно, переплетались с личными, но это неважно. Важно, что сам факт создания подобной комиссии вызвал серьезный переполох в РПЦ. Потребовалось вмешательство высших церковных чинов, бивших челом в кабинетах высших чинов политических, чтобы комиссия прекратила свою работу, а расследование перешло в ведение самой церкви. Его проводили под руководством Митрополита Костромского Александра. Но этот духовный "отдел собственной безопасности" так и не обнародовал ни одного отчета.

Шумные разоблачения, связанные с отдельными агентами в рясах, стали забываться, почетные грамоты КГБ "За особые заслуги" вернулись в личные архивы, слово "люстрация" перестало быть синонимом бессонницы.

Но скромный архивариус Таллинского архива Юрью, разбирая завалы документации Совмина Эстонской ССР, натыкается на странный документ: "Отчет об агентурно-оперативной деятельности за 1958 год 4-го отдела КГБ при Совете министров ЭССР". С подзаголовком: "Состояние агентурно-оперативной работы по пресечению враждебной деятельности церковников и сектантов". (Папка "Сов. секретно". Эк. 2. Серия "К").

В отчете, доказывающем, что 4-й отдел не зря ел свой хлеб, - данные на несколько десятков агентов. Среди них разные люди, есть и служители церкви: лютеране, католики, православные.

Например, агент "Каск" - лютеранин, "пользующийся большим авторитетом в руководящих кругах Эстонской лютеранской церкви". Или агент "Дроздов", "1929 года рождения, священник православной церкви, с высшим образованием, кандидат богословия... Завербован 28 февраля 1958 года на патриотических чувствах для выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства... При вербовке учитывалось в будущем (после закрепления на практической работе) выдвижение его через имеющиеся возможности на пост епископа Таллинского и Эстонского.

За период сотрудничества с органами КГБ "Дроздов" зарекомендовал себя с положительной стороны, в явках аккуратен, энергичный, общительный... К выполнению наших заданий относится с желанием и уже представил ряд заслуживающих внимания материалов, по которым проводится документация преступной деятельности члена правления Йыхвинской православной церкви.. После закрепления агента на практической работе... намечаем также использование его в наших интересах путем направления в капиталистические государства в составе церковных делегаций".

Какая-то система странных совпадений... Йыхва, 1929 год, 1958-й, епископ Таллинский, поездки за рубеж...

К этому можно и нужно относиться спокойно, поскольку здесь нет ничего странного, страшного или сенсационного. Просто давно пора понять: любая власть, не важно - церковная ли, светская - только власть. И ничего больше. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

А для тех, кто не особо силен в духовной номенклатуре, поясним: А. Ридигер служит церкви до сих пор. В должности Патриарха всея Руси.

© Новая Газета, 13.10.1998

Цитировать — Сообщение №213
26 марта 2004 года
00
Character - да вы батенька Анархист!:D ;)

Цитировать — Сообщение №214
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pilot
Character - да вы батенька Анархист!:D ;)



Скорее нет, чем да. Но повышеной конформистностью не отличаюсь точно.


Цитировать — Сообщение №215
26 марта 2004 года
00
Ну в принципе, надо признать - церковь благополучная и процветающая организация. Затраты - минимальны, прибыль - максимальна. Деловая репутация - "по умолчанию" высокая.
Молодцы, что ж еще сказать.

Казино вот тоже не бедствуют.

Цитировать — Сообщение №216
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
вообще я не исключаю в существования так называемого бога, может он и есть, но тогда глухой, слепой и немой и до нас ему дела совсем нет, тогда зачем мне в него верить, если он не слышит и не видит обычных людей?


Вовсе нет, мне Бог отвечает и заботится обо мне. А о тебе Он тоже заботится, но только ты не веришь в это, а солнце светит и для тебя. А то, что не слышит(точнее не делает по твоим молитвам), так это только потому, что:
"Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей. Но неправда, что Бог не слышит и Вседержитель не взирает на это. Хотя ты сказал, что ты не видишь Его, но суд пред Ним, и - жди его."(Иов.35:12-14)


Цитировать — Сообщение №217
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
хыыы...не хочется мне такого принципа следовать...Призыв к отказу продиводействия злу...хех


весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.(Гал.5:14,15)
кровная месть приводит к самоуничтожению!


Цитировать — Сообщение №218
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
тогда вообще зачем нужны люди- посредники между обычными людьми и богом?

Такой человек полезен своим личным духовным опытом, т.к. согласно Писанию может дать совет тебе понимая твою проблему. Если он делает грех, то вовсе не обязательно ему верить, т.к. его опыт приведет тебя к такому же греху, а это плохо.


Цитировать — Сообщение №219
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
Не в показной обрядовости дело, а дело в приверженности к Добру (которым и является Господь)



Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,(Рим.10:9)


Цитировать — Сообщение №220
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pilot
с большим трудом может назваться верующим(только после ....ухода от мирской жизни в монастырь в некоторых случаях).


Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
(Иоан.17:15)


Цитировать — Сообщение №221
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
странно как то...
как я сам могу ответить на такие вопросы,



- почему "добрый бог" стирает с лица земли города и насылает всемирыне потопы?

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Гал.6:7)

- почему самые святые и хорошие из людей слуг бога (священники) при приближении оказываются самыми низкими и недостойными?

Потому что:
"имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся."(2Тим.3:5)

- почему грешных пугают страшным судом и адом? это разве достойные методы обращения в веру?

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,а других страхом спасайте, исторгая из огня, (Иуд.1:22,23)

- почему христианство на руси прививали мечом и палкой? разве с начилия начинается вера?

Вопрос к тем парням


Цитировать — Сообщение №222
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Интересно, как всё это сочетается со священнослужителями в расшитых золотом одеждах и на брабусах?


Не хчется искать связь. А сказано к тому,что Бог вложил в человека
помимо желания есть, спать и т.д., еще желание духовной пищи


Цитировать — Сообщение №223
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
внутри меня только кишки, сам видел

души не видел нигде


Ветер тоже не виден, электричество и т.п., а видно то, что они делают.
Ты не видишь как происходит функционирование твоих собственных кишок и многого другого, но они работают тем не менее.
Бог очень круто тебя и меня сотворил!


Цитировать — Сообщение №224
28 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
Не хчется искать связь. А сказано к тому,что Бог вложил в человека помимо желания есть, спать и т.д., еще желание духовной пищи



Не надо словоблудия пожалуйста. Я прекрасно понимаю, что в текстах Библии можно найти много чего, но как отцитированное Вами (специально повторюсь)
"24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом нeба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-25)"
сочетается с пафосом православных священослужителей.


Цитировать — Сообщение №225
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
как отцитированное Вами (специально повторюсь)
"24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом нeба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-25)"
сочетается с пафосом православных священнослужителей.


Я тоже повторюсь, что ответ не на тот вопрос о котором говорите вы. Я уже высказывал свое мнение поповоду этого театра.Как это может сочетаться судите сами, если вам надо, а я говорю о соответствии того, что происходит в душах людей со Словом Бжиим.
В Библии говорится не только о проблемах наших душ, но и о способах решения этих проблем.


Цитировать — Сообщение №226
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
Ветер тоже не виден, электричество и т.п., а видно то, что они делают.
Ты не видишь как происходит функционирование твоих собственных кишок и многого другого, но они работают тем не менее.
Бог очень круто тебя и меня сотворил!



вот именно...не видно ли****ричество, но я вижу доказательства его существования...
а на счёт того что бог меня сотворил- так у меня отчество Викторович....


Цитировать — Сообщение №227
29 марта 2004 года
00
Цитата:
leonm - Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

- не спорю... Согласен, ранее в многодетных семьях (18 в.) было почетно ежели один из детей по доброй воле и призванию уходил в монастырь...

Полностью согласен с тобой leonm, что монашество - это призвание от Господа...
P/S
(неправильно я высказался, просто грешник должен по моему мнению осознать свои грехи и молить об их прощении... Я думаю, что если грехи будут тяжкими, а человек осознал, то он будет молить прощение всю оставшуюся жизнь...)


Цитировать — Сообщение №228
29 марта 2004 года
00
Доброе время суток,
Я подробно прочел ваши реплики, не тороплюсь их опровергать, да мне это и не к чему, сила человека в его поступках, замечать соринку в глазах других, даже если, грешным делом, это бревно, не правильно, важнее самому не заходить за гани заповеданного.

Нападать на церковь - думаю грех, для меня церковь не зарубежные счета в банках, и они, кстати, делаються с благословления, а служба в намоленных местах, где на нас, грешных, может снизойти Благодать Святого Духа, когда исчезнет Благодать в наших храмах, как утверждают многие священники РПЦЗ, значит я встану на вашу позицию, но буду искать такие места. Сейчас же Благодать там есть!! Слава Богу!

И все же никак не отходит мысль, что вы как то не под тем углом смотрите на Церковь, если нужны РПЦ какие то инструменты, с помощь которых они спасут еще одну заблудшую душу, то пусть такие инструмены появятся. Но в том то и парадокс, что собрав на Воскресную школу и проводя в ней обучение детей - вы скажете, что Церковь вербует себе подчиненных. А здание, если оно будет хорошо обустроено - будет завться у вас золоченым дворцом. Отремонтировав какую-нибудь обитель, скажете за воротами монахи там только едят и спят в удобствах.

Если же оглянуться к корням - зачем же созданы дьяконы, прообраз нынешней хозяйственной структуры Церкви, у первых христиан они служили для решения организационных вопросов( кто где должен стоять в церкви, решать споры - все те МЕЛКИЕ дела дабы не отвлечь от главного!), духовными вопросами занимались священник, так вот возварщаясь к вашим рассуждениям, все претензии в основном у вас к тем людям, кто решает хозяйственные дела нашей Церкви. В таком большом организме без "дьяконов" нельзя.

Вы берете на себя большую ответственность, подобными речьми, отводя от веры людей, рассказывая в основном, представленную под определенном углом, да еще и, часто, не проверенные данные. Поглядите за ваши плечи, кто там прячеться!
Прости Господи!

С уважением простой

Цитировать — Сообщение №229
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Нападать на церковь - думаю грех, для меня церковь не зарубежные счета в банках, и они, кстати, делаються с благословления,


Да-да, что-то такое припоминаю. "Солидный Господь для солидных господ"

Цитата:
а служба в намоленных местах, где на нас, грешных, может снизойти Благодать Святого Духа, когда исчезнет Благодать в наших храмах, как утверждают многие священники РПЦЗ, значит я встану на вашу позицию, но буду искать такие места. Сейчас же Благодать там есть!! Слава Богу!


Это как-то совершенно не вяжется с многочисленными утверждениями - "Бог есть любовь", "Подними камень - Я под ним" и так далее. Или эта "благодать" что-то отдельное от Бога, имеющая свою особую сущность? Ну тогда извини, это ересь. В принципе я естественно не спорю, что храмы возводились на энергетически богатых местах (в том числе и на местах языческих капищ). Но "Не создавай себе кумира". Бог есть в каждом, кратчайший путь к Нему -ощутить Его присутсвие в мыслях своих, в делах своих. При чём тут посредники?

Цитата:
Если же оглянуться к корням - зачем же созданы дьяконы, прообраз нынешней хозяйственной структуры Церкви, у первых христиан они служили для решения организационных вопросов( кто где должен стоять в церкви, решать споры - все те МЕЛКИЕ дела дабы не отвлечь от главного!), духовными вопросами занимались священник, так вот возварщаясь к вашим рассуждениям, все претензии в основном у вас к тем людям, кто решает хозяйственные дела нашей Церкви. В таком большом организме без "дьяконов" нельзя.


Ох ничего себе "мелкие" дела. Это миллиардные контракты на беспошлинный ввоз табачных и виноводочных изделий (кстати - очень благочестивый товар видимо) - мелочь, да. Кстати, а что у нас было в Библии с игнанием торговцев из храма? Прайслисты кощунством не кажутся?

Цитата:
Вы берете на себя большую ответственность, подобными речьми, отводя от веры людей, рассказывая в основном, представленную под определенном углом, да еще и, часто, не проверенные данные. Поглядите за ваши плечи, кто там прячеться!
Прости Господи!


Не надо путать жидкое и мягкое. Вера в Бога и вера в суперуспешное коммерческое предприятие (да к тому же обладающее огромным политическим ресурсом) под названием РПЦ -вещи совершенно различные.


Цитировать — Сообщение №230
29 марта 2004 года
00
Попробую еще раз вам ответить,

«Бог есть в каждом, кратчайший путь к Нему -ощутить Его присутсвие в мыслях своих, в делах своих. При чём тут посредники?»

мы уповаем на Бога, что бы через свою ипостать – Святого Духа, даровал нам «тихое житие». В «грязном» сосуде питьевой воде не быть! В мыслях большое место занимает отнюдь не Бог, а прелесть, а то и мужик с рогами и хвостом, Прости Господи!

Боюсь, многие и в благом месте до Господа не достучаться, не только в «мыслях своих».


«Ох ничего себе "мелкие" дела. Это миллиардные контракты на беспошлинный ввоз табачных и виноводочных изделий (кстати - очень благочестивый товар видимо) - мелочь, да. Кстати, а что у нас было в Библии с игнанием торговцев из храма? Прайслисты кощунством не кажутся?»

в том и различие наших подходов, что для меня богатство мира – МЕЛКОЕ ДЕЛО, благодать – ДЕЛО ЖИЗНИ!

«Не надо путать жидкое и мягкое. Вера в Бога и вера в суперуспешное коммерческое предприятие (да к тому же обладающее огромным политическим ресурсом) под названием РПЦ -вещи совершенно различные»

Никото в «суперуспешное коммерческое предприятие» и не верует, мы, христиане, веруем и исповедуем, во Отца, Сына и Святого Духа.
Когда начинают люди говорить о далеком и большом, меньше думаем о мелком и повседневном, только теряем драгоценное наше время. Заметьте у Бога времени нет, а у нас его не так и много, давно ли вы собеседники школу закончили?
Спешите спастись,
С уважение простой

Цитировать — Сообщение №231
29 марта 2004 года
00
Вы, Prostoy, напоминаете мне М.С.Горбачёва.
То же говорите-говорите, по отдельности все слова понятны, но вот в сумме как-то суть высказывания не уловить...Умеете вы темы плавно в другие русла перенаправлять...

Цитировать — Сообщение №232
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Умеете вы темы плавно в другие русла перенаправлять...

- уважаемый etc я думаю, что вы тоже умеете перенаправлять темы, вам просто кажется, что Prostoй перенаправляет тему, вцелом же вы просто невчитываетесь и нехотите понимать написанное или сказанное, проще говоря вы не верите ни словам ни писанию...
Наверняка верите только личному опыту, но - это не значит, что следует отрицать все остальное.


Цитировать — Сообщение №233
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
в том и различие наших подходов, что для меня богатство мира – МЕЛКОЕ ДЕЛО, благодать – ДЕЛО ЖИЗНИ!


Т.е. грязными руками можно делать чистое дело? Оправдывать благими целями свои преступления очень хорошо получалось у инквизиции и иезуитов. Не может быть благодати в стяжательстве. Не может искупление продаваться за деньги.

Цитата:
Никото в «суперуспешное коммерческое предприятие» и не верует, мы, христиане, веруем и исповедуем, во Отца, Сына и Святого Духа.


Я (ну нет у меня привычки говорить за других) тоже христианин. И нет у меня предубеждения к каждому отдельно взятому священнослужителю - каждому воздастся по делаем его, не взирая на возможно благие цели. Но признавать, что в общении с Богом должен присутствовать какой-то посредник, а иначе у меня ничего не получится - это получать в результате общение с посредником. Обсудить духовные проблемы со знающим человеком не зазорно. Зазорно подменять этим обсуждением-отправлением культа общение с Богом.


Цитировать — Сообщение №234
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pilot
проще говоря вы не верите ни словам ни писанию...



Позвольте спросить и Вас про писание ;)
24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом нeба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-25)
Может у Вас лучше получится?
А так же "Сломай ветку - Я в ней, подними камень - Я под ним".


Цитировать — Сообщение №235
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Может у Вас лучше получится?

- без обид просто прикол, но может у меня кое что и лучше получится:D :D :D

Character - я думаю, что в любом случае разубедить вас в вашем неверии сможет только священник... надеюсь...

Смею предположить, что человек не посещающий храм (по уважительным причинам, коих весьма немного), а по собственной прихоти начинает со временем изменяться (сам видел) в худшую сторону... - это видимо частичный ответ на ваш вопрос.
А то, что Господь везде присутствует - это однозначно.


Цитировать — Сообщение №236
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Т.е. грязными руками можно делать чистое дело? Оправдывать благими целями свои преступления очень хорошо получалось у инквизиции и иезуитов. Не может быть благодати в стяжательстве. Не может искупление продаваться за деньги.


С вами Character, согласиться здесь и я и весь христианский мир. Нельзя делать чистые дела грязными руками, только вот направте эту реплику прежде к себе. В остальном полностью с вами соглашусь.

Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Я (ну нет у меня привычки говорить за других) тоже христианин. И нет у меня предубеждения к каждому отдельно взятому священнослужителю - каждому воздастся по делаем его, не взирая на возможно благие цели. Но признавать, что в общении с Богом должен присутствовать какой-то посредник, а иначе у меня ничего не получится - это получать в результате общение с посредником. Обсудить духовные проблемы со знающим человеком не зазорно. Зазорно подменять этим обсуждением-отправлением культа общение с Богом.


Вы, скорее всего протестант. Но, к сожалению, у таких христиан нет таинств, что у Православных, а без Тела и Крови Господней вам не спастись! А что бы быть полностью подготовленным к Причастию, надо исповедоваться, как вы говорите, "человеку", смириться и сказать себе, что стоящий перед тобой батюшка - человек от Бога вы не можете - и теряете возможность обновиться. Люди никогда не моляться живым людям??? Что вы понимаете под общением с Богом мне не ясно. Когда с батюшкой говоришь - это не общение с Богом!
с уваженем простой


Цитировать — Сообщение №237
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy



«Ох ничего себе "мелкие" дела. Это миллиардные контракты на беспошлинный ввоз табачных и виноводочных изделий (кстати - очень благочестивый товар видимо) - мелочь, да. Кстати, а что у нас было в Библии с игнанием торговцев из храма? Прайслисты кощунством не кажутся?»

в том и различие наших подходов, что для меня богатство мира – МЕЛКОЕ ДЕЛО, благодать – ДЕЛО ЖИЗНИ!



“И вошел Иисус в храм Божий и ВЫГНАЛ всех продающих и покупающих в храме, и ОПРОКИНУЛ столы меновщиков и скамьи продающих голубей ...” (от Матфея 21:12).

вопрос-то в воздухе так и остался...
свечки, крестики, иконки и пр. продают этакие...
а ещё я лично видел какие заказы в ювелирку делает наша Епархия, а знакомый- 1С в Софии настривал...нормально, да?
иконы, кстати, появились НАААААААмного позже...и по началу-то запрещены были ;)


Цитировать — Сообщение №238
29 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
http://ihtik.lib.ru/philsoph/ihtik_4024.htm

Если линк не работает, НА Бердяев "Философия свободы"
с уважением, простой



ба...
ежили вы соглашаетесь с написанным, то вы с точки зрения церкви, как бы так сказать: еретик чтоль?
не совпадают его мысли с церковными...ой как не совпадают...он же отрицает всемогущество и всеславие Божие...мдя....:yogi:


Цитировать — Сообщение №239
31 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
вот именно...не видно электричество, но я вижу доказательства его существования...

какие именно?


Цитировать — Сообщение №240
31 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pilot
[B
Полностью согласен с тобой leonm, что монашество - это призвание от Господа...

В том и дело, что призвание в том,чтобы проповедывать
людям в мире(грешникам,мытарям,блудницам и т.п.), а не уходить от
них в монастырь. А грех побеждается изнутри силою Бога, а не в "тюрьме".


Цитировать — Сообщение №241
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.