Отзывы об обслуживании в автосервисе.
Приезжала на Ваш сервис делать плановое ТО 2 раза. Хотя после первого уже зареклась что больше не приеду. Чего уж тут лукавить в первый раз через знакомых дали хорошую скидку и в расчете на это приехала второй раз. В первый раз в январе 2012 года, договорилась с мастером Владимиром о том какие работы будут проведены и какие материалы будут использованы. Пригнала машину, в день ТО Владимира не оказалось, принимал авто вроде бы Валерий. Хам редкостный. Когда позвонили что машину можно забирать, выяснилось что половину работ не сделали, судя по объявленной стоимости ТО. Моторное масло залито не то, что обсуждалось Castrol вместо Shell) с Владимиром (все было в наличии на кануне, так что менять марку масла не имело смысла). Опять нарвалась на хамство вроде бы Валерия. Уехала разочарованная, хотя скидку все-таки после долгих приреканий мне сделали. В расчете на это вернулась на ТО в мае 18.05. 2012. Принимал Владимир, опять все обсудили накануне , в том числе решили оставить масло castrol, т.к. у меня были остатки на долив. В скидке грубо отказали. Владимир оказался таким же хамом как и вроде бы Валерий. Спросили есть ли какие нибудь жалобы кроме плановой замены жидкостей и т.п. Перечислила.
Теперь вот почему меня вообще сподвигло оставить этот отзыв (который также я размещу на всех форумах где можно оставить отзывы). Когда спросили о жалобах - сказала, что вчера 17.05.2012 горела лампа двигателя - сделайте диагностику (естественно за деньги). Когда приехала забирать (ждала машину долго, все у вас там супер заняты!) сказали, что не стали делать диагностику, так как "сегодня же лампочка не горит!!" - видимо просто не захотели тратить время. Так вот вчера ( 08.06.12) выяснилось,что лампочка у меня горит потому что не работает термостат. Диагностика отняла у мастера , к которому я обратилась, 15 минут максимум! Сказал, что мне вообще повезло, что до сих пор не закипело! Мало того, что ремонт стоит дорого (только термостат стоит 3600 рублей), так еще и только под заказ, в результате чего на выходные, из-за ваших ленивых работников, я осталась без машины!!!
Единственный человек о котором я осталась положительного мнения в вашей конторе это Сергей (по запчастям).
Помните, пожалуйста, что довольный клиент никому не расскажет свое мнение, а вот обиженный расскажет всем! И не важно кто вам платит деньги, мужчина или девушка, хамить в сфере обслуживания - это недопустимо!
Спасибо за внимание!"