Хочу сказать пару слов в защиту СЦ "Орбита", по понятным мне причинам :D
Как уже говорилось ранее,Орбита зависит не только от себя, а и от многих других факторов.
Если человеку там ремонтируют аппарат в течении месяца, то это не значит, что про него в Орбите забыли, а значит, что фирма производитель так "хорошо" шлёт детали для ремонта.Ведь самой Орбите тоже неприятно выслушивать все эти претензии, а наоборот хочется по-быстрее отремонтировать, получить деньги и чтоб все были довольны.
Клиентов в Орбите тысячи и каждый что-то требует.А ведь это невозможно подстроиться под каждого,хоть в Орбите и стараются это делать.
И если в Орбите отказывают в гарантийном ремонте из-за того, что попала в аппарат вода(а определить это легко), то это вполне логично. Прежде чем разжигать скандал следует сделать элементарную вещь - прочитать всё, что написано в гарантийном талоне.
И не стОит ругаться, что телевизор пролежал в ремонте уже 2 недели, если у Вас дефект: иногда самопроизвольно отключается.Думаю не стОит объяснять почему не стОит.
А думаю,что Орбита нормальная контора и не стОит отказываться от её услуг и идти к какому-нибудь "дяде Васе", дороже выйдет.