О как...смотрел недавно и не было еще повышения. Ну 10 тыс это ще не так много. В прошлом мае на 20 тыс было пдорожение. Судя по прайсу они от дизеей в 2012 году вообще отказываются, раз прочерки стоят?
1,8 TSI двигатель популярный у VAG, масло поджирает правда у кого больше у кого меньше, а так конечно динамичный авто с ним. Я бы если брал то только с ручкой, так как DSG наиболее слабое звено, хотя когда я пробовал на тесте этот движок, DSG понравился.
походу так, я помню цена базы была 829900 в начале продаж, теперь на 40 к дороже, в месяц по 10к будут добавлять? услуги Петера Шрайера видать дорого им стоят:respect::respect::respect:, так глядишь спустя год другой - КИА по цене Ауди догонит
на тесте заметил на дизельном Спортяге АКПП задержка при нажатии на газ, когда резко хочешь ускориться
от DSG отказались, по причине что он не может переварить момент 1.8 TSI, ломается, теперь ставят обычный гидротрансформатор - по словам менеджера
про жор масло сказали грамм 70 на 1000 км, если правда то некритично все турбо масло жрут, зато едут весело:) 1,4 TSI 150 л.с. - жрет больше ИМХО, и ресурс такого двигателя намного меньше чем у 1,8
1.8 Октавию лучше уж на мешалке брать, переключения четкие избирательность хорошая - не хуже чем у Фокуса, правда я ездил на 1.4 122, но думаю у 1.8 четкость коробки не должна
быть хуже
В Элегансе внутри все красиво, 2 DIN радио Bolero c большим сенсорным дисплеем, на приборке дисплей Максидот, сидеть удобно, чувство качества имеется, внешность конечно скучновата, но в черном цвете н, очью хорошо смотрится я раз даже с супербом попутал) а вот свтелые цвета не идут, смотрится тяжеловесно , в основном из за средней стойки, намного лучше бы смотрелась пластиковая черная накладка, ну это у всех Шкод так
жаль что нет обогрева лобового стекла, а только обогрев форсунок, у Спортажа тоже нет полноценного обгрева лобового, только в зоне стоянки стеклоочистителей, жаль зимой штука крайне полезная