на что сменить форд фокус?

19 марта 2012 года
00
Вот хочу летом поменять тачко, бюджет 850 +- 10,
только новое авто , из салона, хочется повыше - кроссовер, можно только передний, мне в лес не ездить
но что-то не могу определиться, рассматриваю Кашкай, АSX, Sportage в базе, Ссанг Йонг Актион
сначала хотел Duster, потестил, облазал всего - не мое
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct
С жигулями сравнивать все-таки не стоит, кроме цены там плюсов больше нет.


Неизменные традиции качества. Вот 3-й фокус хуже второго, а приора такое же говно как и десятка.


Цитировать — Сообщение №122
02 апреля 2012 года
00
Только вот при этом страдаем только мы, мало того что качество все хуже и хуже, дык еще и ценник за последние 3 года вырос минимум на 50% а то и в 2 раза. При это что Америке что в Европе цены от поколоения к поколению почти стоят на месте. Издевательство, других слов не подобрать.

Цитировать — Сообщение №123
02 апреля 2012 года
00
Цитата: raven
Неизменные традиции качества. ..... а приора такое же говно как и десятка.


Стабильность - признак профессионализма. :)


Цитировать — Сообщение №124
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct
Только вот при этом страдаем только мы, мало того что качество все хуже и хуже, дык еще и ценник за последние 3 года вырос минимум на 50% а то и в 2 раза. При это что Америке что в Европе цены от поколоения к поколению почти стоят на месте. Издевательство, других слов не подобрать.


Гуглим по запрос общество потребления. Это причина того что говно.
Гуглим по запросу инфляция. Это причина того что дорого.

Цитата: Trokov
Стабильность - признак профессионализма. :)


Както так ;)


Цитировать — Сообщение №125
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct

1,8 TSI двигатель популярный у VAG, масло поджирает правда у кого больше у кого меньше, а так конечно динамичный авто с ним. Я бы если брал то только с ручкой, так как DSG наиболее слабое звено, хотя когда я пробовал на тесте этот движок, DSG понравился.



Не ставят сейчас в Калуге DSG на 1.8 Теперь только либо ручка, либо старый добрый 6 ст. АКПП Aisin. Оно и к лучшему.


Цитировать — Сообщение №126
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct
О как...смотрел недавно и не было еще повышения. Ну 10 тыс это ще не так много. В прошлом мае на 20 тыс было пдорожение. Судя по прайсу они от дизеей в 2012 году вообще отказываются, раз прочерки стоят?


1,8 TSI двигатель популярный у VAG, масло поджирает правда у кого больше у кого меньше, а так конечно динамичный авто с ним. Я бы если брал то только с ручкой, так как DSG наиболее слабое звено, хотя когда я пробовал на тесте этот движок, DSG понравился.



походу так, я помню цена базы была 829900 в начале продаж, теперь на 40 к дороже, в месяц по 10к будут добавлять? услуги Петера Шрайера видать дорого им стоят:respect::respect::respect:, так глядишь спустя год другой - КИА по цене Ауди догонит
на тесте заметил на дизельном Спортяге АКПП задержка при нажатии на газ, когда резко хочешь ускориться

от DSG отказались, по причине что он не может переварить момент 1.8 TSI, ломается, теперь ставят обычный гидротрансформатор - по словам менеджера

про жор масло сказали грамм 70 на 1000 км, если правда то некритично все турбо масло жрут, зато едут весело:) 1,4 TSI 150 л.с. - жрет больше ИМХО, и ресурс такого двигателя намного меньше чем у 1,8

1.8 Октавию лучше уж на мешалке брать, переключения четкие избирательность хорошая - не хуже чем у Фокуса, правда я ездил на 1.4 122, но думаю у 1.8 четкость коробки не должна
быть хуже
В Элегансе внутри все красиво, 2 DIN радио Bolero c большим сенсорным дисплеем, на приборке дисплей Максидот, сидеть удобно, чувство качества имеется, внешность конечно скучновата, но в черном цвете н, очью хорошо смотрится я раз даже с супербом попутал) а вот свтелые цвета не идут, смотрится тяжеловесно , в основном из за средней стойки, намного лучше бы смотрелась пластиковая черная накладка, ну это у всех Шкод так
жаль что нет обогрева лобового стекла, а только обогрев форсунок, у Спортажа тоже нет полноценного обгрева лобового, только в зоне стоянки стеклоочистителей, жаль зимой штука крайне полезная


Цитировать — Сообщение №127
02 апреля 2012 года
00
Цитата: DalV
ответ - менять форд фокус (особо 2ой, гиа) не на что.

даже третий походу уже более дешево собран чем второй.



у меня Титаниум) сначала хотел ГИА, но в Титаниуме лучше передние кресла и нет аляповатых вставок под дерево
третий внутри меньше, хотя длиннее 4534 против 4481, наворотов побольше - ЖК дисплей, запуск двигателя кнопкой, декоративная светодиодная подсветка салона, светодиодные задние фонари для хетча и сарая, кнопки управления на руле, а не под рулем
во втором этого нет, второй под окончание продаж стоил в районе 700 , теперь 800 с хвостиком за Титанум + опции


Цитировать — Сообщение №128
02 апреля 2012 года
00
Ну начало продаж Спортяги было в сентябре 2010г. Так что не каждый месяц по 10-ке. Просто так повышать как сейчас на 10-ку - это неправильно и не логично, вот в мае прошлого года было повышение, дык там хоть было за что, улучшалки внедрили, косяки устранили, опции добавили. А вообще повышают все постепенно.

То что на Шкоде стоит классический автомат да еще и Aisin, это хорошо.

Цитировать — Сообщение №129
02 апреля 2012 года
00
А чем форд не устраивает?

Цитировать — Сообщение №130
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct

По поводу металла в салоне, оно вам надо? Это кроссовер, а не гламурные пузотерки премиум класса. Я вообще хром не особо люблю и тем более рояльный пластик и пластик под дерево. Все это не долговечно и не практично. Снаружи вон у Спортяги перебор даже на мой взгляд. У меня серебристый металлик, дык хоть хром сливается с ним и не бросается в глаза. В Москве народ жалуется...весь хром за первую зиму приходит в негодность снаружи.



на Classicе снаружи хрома кажись нет вообще

Цитата: ABC
А чем форд не устраивает?



35 000 км - полет нормальный, из внеплановых замен- брызговики, родные жесткие материал похож на прорезиненный пластик, поставил резиновые они мягче, щетки стеклоочистителя - родные отходили 34000, лампа стоп сигнала, лампы ближнего света, замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов с новым ремнем TSB №88 - по гарантии
думаю надо передние тормозные колодки на ТО поменять- так спокойнее будет:)
замена масла не через 15 тыщ, а через 7,5
больше сказать нечего
хочется побольше, клиренсом повыше, ну и 1.8 125 л.с. иногда кажется что мало


Цитировать — Сообщение №131
02 апреля 2012 года
00
Цитата: Distinct
Ну начало продаж Спортяги было в сентябре 2010г. Так что не каждый месяц по 10-ке. Просто так повышать как сейчас на 10-ку - это неправильно и не логично, вот в мае прошлого года было повышение, дык там хоть было за что, улучшалки внедрили, косяки устранили, опции добавили. А вообще повышают все постепенно.

То что на Шкоде стоит классический автомат да еще и Aisin, это хорошо.



по надежности лучше, а разгон стал медленнее, хотя с чем сравнивать - 8.8 сек АКПП, МКПП 8.1
более чем достойно для С-класса


Цитировать — Сообщение №132
04 апреля 2012 года
00
в общем я в затруднительном положении

Jetta 1.4 122 л.с. Comfortline
Octavia 1.8 152 л.с. Elegance
Sportage Classic
что лучше однозначно сказать нельзя

Цитировать — Сообщение №133
04 апреля 2012 года
00

Цитировать — Сообщение №134
04 апреля 2012 года
00
а правду грят что этот ларгус по сути база лоХана в другом кузове?

Цитировать — Сообщение №135
04 апреля 2012 года
00
да. платформа x90. ларгус это тот логан мсв

Цитировать — Сообщение №136
05 апреля 2012 года
00
Ежели бы качество сборки было бы такое же
как на лоХановском московском производстве,
говорят Тольятти проклятое место :D

Цитировать — Сообщение №137
05 апреля 2012 года
00
Цитата: skontz
в общем я в затруднительном положении

Jetta 1.4 122 л.с. Comfortline
Octavia 1.8 152 л.с. Elegance
Sportage Classic
что лучше однозначно сказать нельзя



Я б сначала определился окончательно, кроссовер или седан, а потом всё остальное. Как-то не пойму тебя.


Цитировать — Сообщение №138
05 апреля 2012 года
00
Цитата: Cam
Я б сначала определился окончательно, кроссовер или седан, а потом всё остальное. Как-то не пойму тебя.



просто на Sportage Comfort не хватает, хватает только на базу Classic впритык

вот и думаю
что лучше базовый кроссовер или упакованный гольф седан?


Цитировать — Сообщение №139
05 апреля 2012 года
00
Я тоже так гонял, на ручке вообще не хотел ездить, но практичность победила. Лучше на ручке и попроще, чем на изменах постоянно, бампера обдирать и нервничать постоянно. Может в Новгороде ещё и ничего, у вас хоть дороги поширше, а у нас в Руссе и не разъехаться зимой, не чистят толком и не запарковаться. Ну и отсутствие дорог летом никто не отменял. Жил бы я в Москве или Питере кроссовер даже не рассматривал, ибо седан бизнесс-класса да ещё на автомате просто кайф для водителя.

Цитировать — Сообщение №140
06 апреля 2012 года
00
Цитата: ABC
А чем форд не устраивает?



А старожилы форума уже давно в курсе, что skontz просто любит менять машины. :)
Я даже удивился, что фокус так надолго задерживается :popcorn:


Цитировать — Сообщение №141
06 апреля 2012 года
00
А старожилы форума уже давно в курсе, что skontz просто любит менять машины. :)
Я даже удивился, что фокус так надолго задерживается :popcorn:



форд все же самая лучшая машина из всех что у меня была, вот и задержался, но уже поднадоел малость

хочется что-то другое попробовать
ну вот никак не выбрать что же взять на очередные 2-3 года
из расматриваемых
Jetta 1.4 122 л.с. МКПП Comfortline
Sportage Classic 2,0 бенз
Octavia A5 1,8 TSI МКПП Elegance
еще Elantra

с одной стороны хочется повыше, кроссовер, но пугает что база, хотя как туда управление магнитолой и круиз на руль прикрутить я уже в курсе, кож. руль и рукоятка КПП тоже не проблема, вот климат, ESP уже никак не прикрутишь, ну и динамика у бенза не ахти (тесты читал- сам не ездил на бензе, только на дизеле), в городе то хватит, а на трассе не знаю
с другой хочется и динамики Октавии, но пугает возраст модели
Джетта - компромисс, динамики хватит скорее всего и новая модель
Елантра - внешний вид нравится
и еще надо же потом продать за норм. цену
думаю проще Спортик будет продать, а Октавию и джетту по сложнее - многие боятся турбо, хотя то что он может дать не даст не один атмосферник с тем же объемом, небольшой расход масла - не критичен, это раньше было если масло ест - значит peace death движке имхо масло дефицитом было, теперь дефицита нет


Цитировать — Сообщение №142
06 апреля 2012 года
00
Сложная дилемма. У каждого авто есть изначально плюсы и минусы, и нет идеального варианта, который бы совмеал в себе все хотелки. На счет продажи, чем дороже авто тем сложнее потом продать, чем менее популярная модель тем сложнее продать. С класс конечно самый популярный. Кроссы тоже пользуются спросом.

Цитировать — Сообщение №143
08 апреля 2012 года
00
еще один вариант появился Golf Plus, внутри понравился больше чем Jetta, и сборка Германия, удобный, достоточно высокий, 1.4 TSI МКПП

Цитировать — Сообщение №144
08 апреля 2012 года
00
1,4 TSI устраивает? Я бы на него не смотрел, а так микровэн не плохой.

Цитировать — Сообщение №145
08 апреля 2012 года
00
а чем 1.4 TSI 122 плох? я на Октавии на таком ездил - динамика достаточна, ИМХО думаю получше чем 2.0 бенз на Спортике и бензина жрать меньше будет
сегодня ездил на Elantre 1.6 132 л.с. АКПП и Jetta 1.4 150 л.с. DSG
из этих двух Jetta больше понравилась, в салоне лучше 100%

Golf Plus заодно посмотрел, удобно, салон большой, но посчитал по цене выходит к 850 000 Trendline 1.4 TSI МКПП + опции (опции дорогие), дорого и да и потом трудно продать будет

про Октавию слышал что качество машин из Калуги не ахти, да и все же возраст модели, не хочется брать с нуля, и в следующем году уже ездить на снятой с производства

Цитировать — Сообщение №146
08 апреля 2012 года
00
Да двигатель Спортика кушает больше, да динамика не ураган, но с ним не паришься что ему залить покушать, крякнет или нет турбина, смотреть на уровень масла каждую тыс. км и одивляться загоревшейся лампе уровня масла, сидеть и ждать когда же стрелка температуры сдвинется с мертвой точки, смотреть на с удивлением на счет за очередное ТО. ХЗ я не дорос морально до турбины, хотя кататься приятно, возразить не буду.

Цитировать — Сообщение №147
10 апреля 2012 года
00
сегодня звонили из салона Рено, или вносим 50 т.р. или с очереди тю-тю, так я на конец года записан

вот думаю, может плюнуть на все и взять Дастер 4х4 2,0 МКПП Privelege за 680 к.

Цитировать — Сообщение №148
10 апреля 2012 года
00
Цитата: skontz
сегодня звонили из салона Рено, или вносим 50 т.р. или с очереди тю-тю, так я на конец года записан


позвонить в головную контору официалов в питере
и выяснить на каком основании требует авто-м такую предоплату чуть ли не за год :D
(за такой офигительный срок можно сто раз передумать)


Цитировать — Сообщение №149
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.