Подскажите...

23 января 2012 года
00
Golf 1.4 16V 2001 г.в. .Проблемка с машиной,хавает масло,причем очень изрядно,после долива до уровня через пару дней загорелся датчик.Масло поменял перед новым годом.Как только вдарили морозы началась такая хрень.Двигатель мокрый в районе начиная от щупа и ниже.Под машиной пятен не возникало,Сколько не следил.Заезжал в регион там облазили весь движок,просмотрели все места откуда оно может сочиться,везде всё сухо.Вообщем сошли на том,что всвязи с морозами засраный сопун замерзает и из под резинок,которые под ним,бьет масло.Вопрос,может кто сталкивался?!что посоветуете,может есть у нас в ВН,тот кто поможет.И стоит ли отдавать деньги за чистку сопуна и замену резинок?
23 января 2012 года
00
Цитата: Smith1112
Golf 1.4 16V 2001 г.в. .Проблемка с машиной,хавает масло,причем очень изрядно,после долива до уровня через пару дней загорелся датчик.Масло поменял перед новым годом.Как только вдарили морозы началась такая хрень.Двигатель мокрый в районе начиная от щупа и ниже.Под машиной пятен не возникало,Сколько не следил.Заезжал в регион там облазили весь движок,просмотрели все места откуда оно может сочиться,везде всё сухо.Вообщем сошли на том,что всвязи с морозами засраный сопун замерзает и из под резинок,которые под ним,бьет масло.Вопрос,может кто сталкивался?!что посоветуете,может есть у нас в ВН,тот кто поможет.И стоит ли отдавать деньги за чистку сопуна и замену резинок?


я сталкивался с таким именно на такой модели....дело было именно в сапуне (конденсат с маслом вперемешку замёрз)


Цитировать — Сообщение №2
23 января 2012 года
00
да, у сеструхи на таком же гольфе та же фигня не первую зиму...

Цитировать — Сообщение №3
23 января 2012 года
00
ну я так и подумал))вообщем болезнь у них такая.остается прочистить всю эту хрень.

Цитировать — Сообщение №4
25 января 2012 года
00
На долго ли хватит после чистки,до следующего затора сапуна.И есть ли какой то выход или как можно предотвратить это всю хрень.может масло на другое сменить...лью кастрол 0в-40 синтетику.

Цитировать — Сообщение №5
25 января 2012 года
00
Цитата: Smith1112
На долго ли хватит после чистки,до следующего затора сапуна.И есть ли какой то выход или как можно предотвратить это всю хрень.может масло на другое сменить...лью кастрол 0в-40 синтетику.



Количество картерных газов надо уменьшать, но это движку капиталить... Если износ не критичный ,то до след зимы чистки должно хватить


Цитировать — Сообщение №6
25 января 2012 года
00
Цитата: 111
Количество картерных газов надо уменьшать, но это движку капиталить... Если износ не критичный ,то до след зимы чистки должно хватить



Движку 4 месяца назад смотрели,плохого ничего не сказали...а так порадовал конечно)))


Цитировать — Сообщение №7
25 января 2012 года
00
Цитата: Smith1112
Движку 4 месяца назад смотрели,плохого ничего не сказали...а так порадовал конечно)))



Так чистил? Помогло?


Цитировать — Сообщение №8
25 января 2012 года
00
Цитата: 111
Так чистил? Помогло?



нет ещё не чистил,жду пока приедут резинки под сопун


Цитировать — Сообщение №9
25 января 2012 года
00
Чисти сопун.А так надо глубже лезть.

Цитировать — Сообщение №10
27 января 2012 года
00
это не сапун,а система вентиляции картера.
и проще всего отрезать трубку,сквозь которую щуп вставляется-она у немцев заведена под уровень масла почти до дна картера. типа чтобы показания щупа были точнее. перехитрила себя немчура...

на нормально построенном двигателе с мокрым картером нижний измеряемый уровень-выше маслоприёмника насоса,на гольфовском движке боши забыли про это,оттого и прое*ались.

Цитировать — Сообщение №11
27 января 2012 года
00
у сеструхи муж выкинул нафиг щуп, дырку заткнул наглухо... больше не сопливит... а на мой вопрос: "как ты следишь за уровнем масла?" ответ был простым "когда датчик маякнет, тогда долью"... вобщем до поры этот метод... я бы так делать не стал...

Цитировать — Сообщение №12
27 января 2012 года
00
я не предлагал отрезать щуп вовсе.
достаточно отрезать пять сантиметров только трубки,сквозь которую он собственно просовывается. она вытаскивается наружу легко.

ну,будет кончик щупа болтаться,или изогнется-та и не похрену ли? если цена-остаться вообще без масла в двигателе. неточность показаний в нижней части шупа,который,как измерительный прибор и так имеет класс точности в пару автобусных остановок против нуля давления масла-по моему,тут без вариантов.

если,страшно резать по живому-насверлите миллиметровых дырок в этой трубке в верхней её части. перфорируйте деталь,так сказать.

Цитировать — Сообщение №13
27 января 2012 года
00
Цитата: АлексисС
это не сапун,а система вентиляции картера.



Всё правильно! Но народ у нас эту систему тупо обозвал сапуном


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.