Высоцкий. Спасибо, что такой!
Премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» намечена на 1 декабря этого года. Картина обещает стать самым успешным российским фильмом со времен «Дозоров», а может, перекроет и их показатели.
Целиком, в окончательном варианте, ее не видел, кажется, никто – доделка и доводка продолжаются до последнего момента. Но большие фрагменты, показанные друзьям и родственникам Высоцкого, позволяют говорить о серьезной удаче.
Сценарий Никиты Высоцкого в режиссуре Петра Буслова («Бумер») – кино, отчетливо стилизованное под те самые позднесоветские времена, о которых оно рассказывает. Высоцкий в Средней Азии, следящее за ним партийное и гэбешное начальство, внутренние конфликты этого начальства, клиническая смерть, чудесное воскрешение, жизнь в бешеном темпе, концерты и посещение рынков в сорокаградусную жару, конфликты с обеими возлюбленными и как венец всего – появление лучшего из поздних стихотворений Высоцкого «Мой черный человек в костюме сером»: это автобиография-авто*эпитафия, так и не успевшая стать песней.
Главная интрига по-прежнему связана с исполнителем главной роли. Несмотря на шестичасовой грим, новейшие технологии, компьютерную обработку, в некоторых местах мимика отчетливо выдает Сергея Безрукова. О том, что он скорее всего и есть Высоцкий в фильме Буслова, мы писали еще в январе, публикуя интервью с Никитой Высоцким – тогда его участие в картине (наряду с версией о Вдовиченкове) уже широко обсуждалось в Сети, причем для маскировки Безруков получил еще и роль второго плана, дабы на него уж точно никто не подумал. Остаюсь при своем мнении – в Высоцком он в иных ракурсах узнается стопроцентно, но, может, это кто-то третий, загримированный под Безрукова?
Строго говоря, это первый российский фильм, исполнитель которого сложен из стольких составляющих: живой актер, килограммы накладок (фактически маска) и смоделированный на компьютере голос. Справедливо ли называть тут одну конкретную фамилию – не знаю.
Оксана Акиньшина в роли Татьяны (списанной с Оксаны Афанасьевой) не просто хороша – это один из самых обаятельных женских образов в российском кино, и, кажется, впервые Акиньшина похожа на себя настоящую – умную, сильную и в меру хулиганистую.
Андрей Панин играет свою вечную тему – хороший человек на страшной службе. Владимир Ильин в роли серопиджачного начальника лишний раз доказывает, что артистов его уровня у нас мало.
Мораль картины оказалась неожиданной и более чем своевременной: если вы хотите хоть что-то в России изменить или как минимум остаться в ее памяти, вам нужно тратить себя с нечеловеческой интенсивностью, завышать все планки, жечь свечу с двух концов: иначе и вас, и страну ожидает болото. Быть собой тут можно только в непосильном напряжении – это одинаково касается и нас, и Родины.
А в общем, все у них получилось. И знаменитые бусловские флешбэки и флешфорварды (забеги назад и вперед), и точный, любовно воспроизведенный образ всенародного героя, и совершенно справедливая мысль о том, чем была бы Россия без него.
Целиком, в окончательном варианте, ее не видел, кажется, никто – доделка и доводка продолжаются до последнего момента. Но большие фрагменты, показанные друзьям и родственникам Высоцкого, позволяют говорить о серьезной удаче.
Сценарий Никиты Высоцкого в режиссуре Петра Буслова («Бумер») – кино, отчетливо стилизованное под те самые позднесоветские времена, о которых оно рассказывает. Высоцкий в Средней Азии, следящее за ним партийное и гэбешное начальство, внутренние конфликты этого начальства, клиническая смерть, чудесное воскрешение, жизнь в бешеном темпе, концерты и посещение рынков в сорокаградусную жару, конфликты с обеими возлюбленными и как венец всего – появление лучшего из поздних стихотворений Высоцкого «Мой черный человек в костюме сером»: это автобиография-авто*эпитафия, так и не успевшая стать песней.
Главная интрига по-прежнему связана с исполнителем главной роли. Несмотря на шестичасовой грим, новейшие технологии, компьютерную обработку, в некоторых местах мимика отчетливо выдает Сергея Безрукова. О том, что он скорее всего и есть Высоцкий в фильме Буслова, мы писали еще в январе, публикуя интервью с Никитой Высоцким – тогда его участие в картине (наряду с версией о Вдовиченкове) уже широко обсуждалось в Сети, причем для маскировки Безруков получил еще и роль второго плана, дабы на него уж точно никто не подумал. Остаюсь при своем мнении – в Высоцком он в иных ракурсах узнается стопроцентно, но, может, это кто-то третий, загримированный под Безрукова?
Строго говоря, это первый российский фильм, исполнитель которого сложен из стольких составляющих: живой актер, килограммы накладок (фактически маска) и смоделированный на компьютере голос. Справедливо ли называть тут одну конкретную фамилию – не знаю.
Оксана Акиньшина в роли Татьяны (списанной с Оксаны Афанасьевой) не просто хороша – это один из самых обаятельных женских образов в российском кино, и, кажется, впервые Акиньшина похожа на себя настоящую – умную, сильную и в меру хулиганистую.
Андрей Панин играет свою вечную тему – хороший человек на страшной службе. Владимир Ильин в роли серопиджачного начальника лишний раз доказывает, что артистов его уровня у нас мало.
Мораль картины оказалась неожиданной и более чем своевременной: если вы хотите хоть что-то в России изменить или как минимум остаться в ее памяти, вам нужно тратить себя с нечеловеческой интенсивностью, завышать все планки, жечь свечу с двух концов: иначе и вас, и страну ожидает болото. Быть собой тут можно только в непосильном напряжении – это одинаково касается и нас, и Родины.
А в общем, все у них получилось. И знаменитые бусловские флешбэки и флешфорварды (забеги назад и вперед), и точный, любовно воспроизведенный образ всенародного героя, и совершенно справедливая мысль о том, чем была бы Россия без него.
http://sobesednik.ru/culture/vysotskogo-v-filme-spasibo-chto-zhivoi-sygraet-bezrukov
Посмотрел. Хороший фильм, кстати, и идея хорошая. Высоцкий - отлично получился, показан многогранно. После просмотра к Высоцкому еще больше уважения.
Правда, сюжет подзатянут немного и ближе к концу в мимике Высоцкого узнается Безруков (в начале это незаметно).
Правда, сюжет подзатянут немного и ближе к концу в мимике Высоцкого узнается Безруков (в начале это незаметно).
Цитата: Adonis
фильм явно не шедевр
заметил когда не шедевр, то обязательно очень сильная рекламная раскрутка :)
Посмотрел.
Фильм - гавно, сюжет высосан из.....пальца.
Человек-торчок едет куда-то и не берет с собой наркоты, но ему это становится необходимо. Для этого вызывается человек из Москвы со всем нужным добром. Вот.
ЗЫ. Высоцкий - талантище. Нахера это дерьмо вываливать? Непонятно.
Это, конечно, моё субъективное мнение.
Фильм - гавно, сюжет высосан из.....пальца.
Человек-торчок едет куда-то и не берет с собой наркоты, но ему это становится необходимо. Для этого вызывается человек из Москвы со всем нужным добром. Вот.
ЗЫ. Высоцкий - талантище. Нахера это дерьмо вываливать? Непонятно.
Это, конечно, моё субъективное мнение.
Цитата: Vuego
заметил когда не шедевр, то обязательно очень сильная рекламная раскрутка :)
Я помню сильно пиарили "Турецкий гамбит". Мне фильм очень понравился. Смотрел его раз семь уже, думаю, посмотрю еще не меньше.
Помню, на udaff.com был такой народный поэт Украины, так он как-то раз выдал:
кажному свайо чо...кто та и на звездные войны дрочит,а я вот ниаднаго фильма не досмотрел до конца,ибо считаю ЗВ редкостным гавном
Цитата: L.Flynt
кажному свайо чо...кто та и на звездные войны дрочит,а я вот ниаднаго фильма не досмотрел до конца,ибо считаю ЗВ редкостным гавном
ты просто джидаев всяких ненавидишь. асобенно марсианских
Безруков сыграл конечно хорошо, но фильм мне не понравился вообще...Еле досмотрел до конца =/
Конечно Высоцкий употреблял наркотики. Но явный акцент на этом моменте портит впечатление.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.