Полировка фар

12 января 2012 года
00
Братья автомобилисты и особенно те кто занимаются ремонтом подскажите где или кто может недорого полирнуть фары, а то надольняк собрался а фары уже запескоструены (
12 января 2012 года
00
В Блэк Бокс съезди.

Цитировать — Сообщение №2
12 января 2012 года
00
Нуууу можно и самому ;-). Берешь различную шкурку + полироли + шлиф-машинку (любую под шкурку либо круги) снимаешь фару и вперед. Я так и сделал. Сначала грубой шкуркой чтоб снять все неровности, потом по уменьшающей. И в конце полироль какой нить для пластика или фар. Можно в ручную, но лучше шлиф-машинкой на малых оборотах, чтоб пластик не "обжечь". На часа 2-3 работы вместе со съмом помощью товарищу в помывке машины и подборе шкурок.

Цитировать — Сообщение №3
13 января 2012 года
00
Самому не вариант шлифы нет.
А где блек бокс находится?
Update: Нашел) Завтра позвоню)

Цитировать — Сообщение №4
13 января 2012 года
00
а в ББ фары снимают? Лошадка, сфотай до и после а? интересно, фары пластик?

Цитировать — Сообщение №5
13 января 2012 года
00
Конечно пластик) Стекло нельзя так полировать)

Цитировать — Сообщение №6
13 января 2012 года
00
Конечно пластик) Стекло нельзя так полировать)



а вот я слышал что все наоборот. стекло - пожалуйста, а поликарбонат после полировки быстро помутнеет обратно.


Цитировать — Сообщение №7
13 января 2012 года
00
Цитата: maximus
а вот я слышал что все наоборот. стекло - пожалуйста, а поликарбонат после полировки быстро помутнеет обратно.




Стекло врядли кто то в городе возмется полировать, ибо очень долго и геморно, а результат получается не всегда. А поликарбонат, да, мутнеет быстро потом.


Цитировать — Сообщение №8
13 января 2012 года
00
мутнеет палюбому или от полировки самостоятельной всякой хренью что в магазине продают? Если машинкой с набором кругов и пастой 3м (вроде рекомендуют) по пацански :) ?

Цитировать — Сообщение №9
13 января 2012 года
00
Цитата: maximus
а вот я слышал что все наоборот. стекло - пожалуйста, а поликарбонат после полировки быстро помутнеет обратно.



ББ и еще пару ребят не брались за стекло. говорят что не полируется (или не полируют, хз).
пластик буду полировать в третий раз (на каждой своей помойке полировал)
есть типа какие то защитные средства для полироли. хз как они работают эффективно!
сравнил бы как быстро мутнеют после полировки если бы знал сколько до мутнения новых фар времени прошло)


Цитировать — Сообщение №10
13 января 2012 года
00
Цитата: a4n
мутнеет палюбому или от полировки самостоятельной всякой хренью что в магазине продают? Если машинкой с набором кругов и пастой 3м (вроде рекомендуют) по пацански :) ?



Так полируй, только насколько я знаю, там есть слой какой-то с защитой от УФ лучей, его полировки постепенно убивают, из за этого приходится чаще полировать просто.

ПС да, по пацански, попробуй. Сложного ничего нет. Время и терпение и не перегревай пластик.


Цитировать — Сообщение №11
13 января 2012 года
+10
Цитата: YukkineN
ББ и еще пару ребят не брались за стекло. говорят что не полируется (или не полируют, хз).




Не полируют они просто, а так - полируется. На многих авто стекло проще и дешевле просто заменить.


Цитировать — Сообщение №12
13 января 2012 года
00
Не полируют они просто, а так - полируется. На многих авто стекло проще и дешевле просто заменить.



на многих авто стекла и нет то наверно уже. и слава богу =) уж лучше полировать чем стекла треснутые менять =)


Цитировать — Сообщение №13
13 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
на многих авто стекла и нет то наверно уже. и слава богу =) уж лучше полировать чем стекла треснутые менять =)



Ну и тут и тут есть плюсы. Пластик можно полировать, а если коцнешь его - менять фару, т.к. в 99% случаев пластик отдельно от фары не продается. Стекло в 90% случаев можно купить отдельно и за час переклеить = новая фара.


Цитировать — Сообщение №14
13 января 2012 года
00
Стекло врядли кто то в городе возмется полировать, ибо очень долго и геморно, а результат получается не всегда.



два года назад знакомый полировал в таксоцирке. 200 рэ за фару брали. результат просто волшебный был.
сейчас может и не берутся. тогда они отказывались полировать поликарбонат.


Цитировать — Сообщение №15
13 января 2012 года
00
Ну и тут и тут есть плюсы. Пластик можно полировать, а если коцнешь его - менять фару, т.к. в 99% случаев пластик отдельно от фары не продается. Стекло в 90% случаев можно купить отдельно и за час переклеить = новая фара.



ок. на каких авто щас стекло на фаре? я спецально не искал но где поднимался вопрос везде пластик был!


Цитировать — Сообщение №16
13 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
ок. на каких авто щас стекло на фаре? я спецально не искал но где поднимался вопрос везде пластик был!



На 2107 точно стекло :)


Цитировать — Сообщение №17
13 января 2012 года
00
Цитата: KOT
На 2107 точно стекло :)



я про автомобиль спрашивал =)


Цитировать — Сообщение №18
13 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
ок. на каких авто щас стекло на фаре? я спецально не искал но где поднимался вопрос везде пластик был!



Я в душе не знаю, на каких новых стекло. Думаю 99% щас на поликарбонате, потому что он дешевле в производстве, пластичнее. Ну и на ЗЧ зарабатывать помогает, поскольку менять приходится всю фару в сборе. У меня на калине 08 года поликарбонат, на 10 года - стекло (они их как попало ставили и те и те). С поликарбонатом фара - только в сборе без вариантов, со стеклом фара - стекло в НовгородАде - 700р вроде... Стекло вставляется на уплотнителе и на защелках - просто и удобно.


Цитировать — Сообщение №19
13 января 2012 года
00
ну вот на семерках я видел много треснутых фар. но обычно их владельцы это дачники которые ездят и не меняют.
на вайбахе постоянно менял ПТФки (два раза точно) пока не поставил ксенон туда и стекла перестали греться. а так, по луже проехал, ПТФ пора менять!
поэтому нах стекло) пусть будет карбанат!

Цитировать — Сообщение №20
13 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
ну вот на семерках я видел много треснутых фар. но обычно их владельцы это дачники которые ездят и не меняют.
на вайбахе постоянно менял ПТФки (два раза точно) пока не поставил ксенон туда и стекла перестали греться. а так, по луже проехал, ПТФ пора менять!
поэтому нах стекло) пусть будет карбанат!



Ну не разу стекла у меня не лопались из за перегрева стекол. А дачники - не дачники, просто людям пох, вот и все. Я вчера вечером ехал за шахой у которой горела 1 лампа в ближнем и...все... Все это в метель. Дебилизм неискореним.

ПТФки на калине менял тупо из за пескоструя поликарбоната как раз. Поэтому именно по туманкам - без разницы чт отам стоит, хотя поликарбонат все же получше. Один фиг он прочнее для камней, а полировать я их все равно не буду - комплект стоит немногим дороже полировки.


Цитировать — Сообщение №21
13 января 2012 года
00
самому полировать можно, но надо осторожно, так как обычная болгарка дает очень большие обороты, и велика вероятность что перегреешь пластик. Для этого шлиф машины нужны, а это не у каждого дома есть)
Да несомненно фара мутнеет потом быстрее чем с новья, но моим фарам 5 лет и им давно пора "прозреть". И именно поэтому пластик полируют пока он не умрет или не разобьется, как правильно написал крестный отец, все дело в цене целой фары.

Цитировать — Сообщение №22
13 января 2012 года
00
самому полировать можно, но надо осторожно, так как обычная болгарка дает очень большие обороты, и велика вероятность что перегреешь пластик. Для этого шлиф машины нужны, а это не у каждого дома есть)
Да несомненно фара мутнеет потом быстрее чем с новья, но моим фарам 5 лет и им давно пора "прозреть". И именно поэтому пластик полируют пока он не умрет или не разобьется, как правильно написал крестный отец, все дело в цене целой фары.




А вроде никто про болгарку и не писал. И полировать надо полировальной, а не шлиф машинкой. Подойдет даже самая дешевая.


Цитировать — Сообщение №23
14 января 2012 года
00
Про шлиф это я описался ))) полировальную я имел ввиду, но ведь она не у каждого 5-ого имеется ;)

Цитировать — Сообщение №24
14 января 2012 года
00
Так я вот не пойму, на сколько хватит полировки и насколько хуже потом всё будет чем сейчас? Какой тогда смысл... ?

Цитировать — Сообщение №25
14 января 2012 года
00
Смысл в том что впрнципе с нашими грязными дорогами фары итак пескоструит не хило, поэтому полируют чтоб было лучше. Я постараюсь не забыть сфотогрофировать результат. а вот как быстро они помутнеют в яндексе поищи, наверно кто нибудь писал как это быстро. А еще люди после полировки советуют защитной пленкой покрывать, якобы защитить от пескоструя в дальнейшем.

Вот пример (не мой) как люди туманки полирнули


Цитировать — Сообщение №26
14 января 2012 года
00
защитная пленка на поликарбонат по науке не клеится, вот это я знаю точно

Цитировать — Сообщение №27
14 января 2012 года
00
Есть какие-то плёнки я читал, стоят правда 1000р, вот и выйдет ценник наверно уже как почти фару новую купить? А плёку через год опять снимать, опять полировать?
Не, если фары конечно в дрова мутные то чтож поделать, а так то пока поезжу и так.

Цитировать — Сообщение №28
14 января 2012 года
00
Цитата: a4n
Есть какие-то плёнки я читал, стоят правда 1000р, вот и выйдет ценник наверно уже как почти фару новую купить?



ну может чего и есть, но в ГВН никто не согласился клеить.
1000 р это на самом деле хорошо бы, сдается значительно дороже это удовольствие.

Женя крестный, ты же в пленках шаришь - расскажи плз.


Цитировать — Сообщение №29
14 января 2012 года
00
У меня есть пленка. Не такая долгоиграющая, как за 1000р, но со своими обязанностями справляется. Пара туманок как на калине выйдет в 300р. Клеил мерседес с500 новый, 2 фары встали в 1200р. Полгода ездит по трассам, все ок. Раз в год рекомендую переклеивать, ибо пленка изнашивается.

Цитировать — Сообщение №30
14 января 2012 года
00
Вообщем ББ толи работает по своим каким то часам племени майа то ли я не по местному времени, но к ним я не попал. Нашел другое место. В понедельник поеду полировать фары, а также противотуманки постараюсь сфоткать до и после.
В дальнейшем если кому то понравится эффект скажу почем и где.

Цитировать — Сообщение №31
14 января 2012 года
00
Цитата: maximus
защитная пленка на поликарбонат по науке не клеится, вот это я знаю точно




Клеится. Есть пленка хорошая у 3м, но ее почти не возят, она все равно желтеет, она дорогая, ее так же надо будет переклеивать.


Цитировать — Сообщение №32
14 января 2012 года
00
Вообщем ББ толи работает по своим каким то часам племени майа то ли я не по местному времени, но к ним я не попал. Нашел другое место. В понедельник поеду полировать фары, а также противотуманки постараюсь сфоткать до и после.
В дальнейшем если кому то понравится эффект скажу почем и где.





Отполируешь, давай пленкой заклеим. Посмотришь на сколько хватит.


Цитировать — Сообщение №33
14 января 2012 года
00
У меня есть пленка. Не такая долгоиграющая, как за 1000р, но со своими обязанностями справляется. Пара туманок как на калине выйдет в 300р. Клеил мерседес с500 новый, 2 фары встали в 1200р. Полгода ездит по трассам, все ок. Раз в год рекомендую переклеивать, ибо пленка изнашивается.



я бы у тебя поклеил на фары.
напиши, что за пленка точнее.


Цитировать — Сообщение №34
14 января 2012 года
00
через сколько лет оно пескоструится?
машине три года - ничего такого на фарах не вижу
(поликарбонат)

Цитировать — Сообщение №35
14 января 2012 года
00
Цитата: Vuego
через сколько лет оно пескоструится?
машине три года - ничего такого на фарах не вижу
(поликарбонат)




Пробег какой и где?


Цитировать — Сообщение №36
14 января 2012 года
00
Цитата: maximus
я бы у тебя поклеил на фары.
напиши, что за пленка точнее.





Оракал. Подобран методом проб.


Цитировать — Сообщение №37
14 января 2012 года
00
Пробег какой и где?


где то 56 тысяч, много раз до финки и обратно,
ну и естественно новг. с питерской области


Цитировать — Сообщение №38
14 января 2012 года
00
56 тык за 3 года это ерунда. Много раз до финки это раза 3,4 в год, я предполагаю. Когда авто постоянно жарит по трассам, фары помутнеют за год. Мерс тот о котором я писал, ездит по 60тыс км в год.

Пс 50 тыс пробега было у моей 14ки перед продажей. Это как раз 3 года. 90% - езда в городе и 3 поездки москва-новгород в год.ну и столько же до демянска.

Цитировать — Сообщение №39
15 января 2012 года
00
Женя за фокуса второго фары + туманки сколько возьмешь? Если потяну то можно сделать "тест драйв" фар )

Цитировать — Сообщение №40
15 января 2012 года
00
Женя за фокуса второго фары + туманки сколько возьмешь? Если потяну то можно сделать "тест драйв" фар )



Думается, что в 1500 уложимся.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.