Не тупой - но не сформулировать ...
-Сегодня возникла проблема из за поспешности клиента, и он, чтобы ускорить решение, начал тыкать мне корочкой работника мирового суда. Я её решу, но вот вопрос:
- А в каких случаях они вообще имеют право трясти своими корочками?
Тут был вопрос, явно не относящийся к его служебным полномочиям, а чисто в рамках закона по правам потребителей.
Чтобы без недомолвок поясняю суть:
-Долго стоял у нас один сабвуфер. Я его уценил по беспределу. Чел им заинтересовался, я сабвуфер продемонстрировал, честно прояснил причину уценки и выслушав полное согласие клиента пробил чек.
Минут через 10 клиент изъявил желание вернуть саб т.к. он не лезет в багажник. В ответ на моё возражение, что ему никто не мешал, до момента покупки, измерить багажник во всех направлениях, да и просто взять саб и померять, мне было продемонстрировано служебное удостоверение.
Мне пох, НГ близко и саб купят, но не люблю, когда мне тычут корками под нос.