Электрическая Lada стоит больше миллиона рублей

03 ноября 2011 года
00
Цитата:
Первый электромобиль от российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" начал масштабные тестовые испытания в Кисловодске. Город-курорт был выбран из-за сложности рельефа. Первые 230 км из Ставрополя в Кисловодск машина преодолела без проблем

Как рассказал ведущий инженер-конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Палчевский, первые дорожные испытания ELLada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах), но столь масштабные тесты машина пройдет впервые. По словам генерального директора местного автопредприятия, на котором и будут проходить испытания, Шамиля Касымова, Кисловодск был выбран из-за сложности рельефа, поскольку имеет затяжные крутые спуски, подъемы, горные серпантины. "Особым направлением будет проверка на загородных маршрутах по любимым автотуристами природным достопримечательностям Кисловодска... Планируем испытать везде и дать свое заключение - насколько он приемлем", - цитирует Касымова агентство ИТАР-ТАСС.

В правительстве ставропольского края создана специальная комиссия, которая занимается изучением опыта эксплуатации электрокаров. Для пополнения багажа знаний комиссия выезжала в Китай. Как рассказал агентству Касымов, в будущем правительство планирует закупать электрокары. "В краевом министерстве экономического развития определяется финансирование для субсидирования предприятий, которые намерены внедрять электромобили", - добавил глава предприятия.

"АвтоВАЗ" презентовал электромобиль, созданный на базе Lada Kalina, на стоянке возле здания администрации. Автомобиль предлагается использовать в качестве городского такси", - отметил. В свою очередь, представитель пресс-службы администрации города Юрий Ряжских.

Первые 230 км, которые электрокар преодолел из Ставрополя в Кисловодск прошли без сложностей. "Первые впечатления – она не уступает тем аналогам, которые мы видели в Китае, достаточно совершенная конструкция, у нее перспективное будущее", - заметил один из тест-пилотов. Но пока что российский автомобиль на электротяге слишком дорог для обычных покупателей. По данным издания ELLada стоит более миллиона рублей.

Испытания в Кисловодске будут продолжаться до 9 ноября.

Напомним, что ELLada при массе в 1200 кг разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость - 140 км/час; запас хода – 140 километров; время подзарядки от бытовой сети – 8 часов. Под капотом машины находится асинхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением. Мощность мотора составляет 60 кВт, вес с трансмиссией – 90 кг. Запасают энергию две батареи типа "литий-фосфат-железо", общий вес которых составляет 260 кг. Срок службы - 3000 циклов. На борту машины имеется зарядное устройство.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=422533

03 ноября 2011 года
00
Блеять, ну есессна прототип будет стоить больше ляма. Посчитайте сколько его внутрянка сделанная вручную стоит.

Цитировать — Сообщение №2
03 ноября 2011 года
00
ну да) в среднем, выход прототипа на серийное производство удешевляет стоимость изделия от 2х до 10-ти раз... глупо надеяться, что эта хрень бует стоить 100 000 деревянных (да и не факт, что ваще бует) однако если и будет, то не дешевле нынешних Калин и Приор...

Цитировать — Сообщение №3
03 ноября 2011 года
00
Эллада в России - фантастика. Наверное, потому так и именовали

Цитировать — Сообщение №4
03 ноября 2011 года
00
3000 циклов как то не много. С другой стороны это 420 тыс. км. при полной зарядке-разрядке.

Цитировать — Сообщение №5
03 ноября 2011 года
00
Олег Сергеевич не одобрил

Цитировать — Сообщение №6
03 ноября 2011 года
00
Цитата: mike
3000 циклов как то не много. С другой стороны это 420 тыс. км. при полной зарядке-разрядке.



С третьей стороны, при зарядке один раз в день - это почти 9 лет. При зарядке два раза в день - 4 года. Вполне приемлемо, мобилки стока не живут :)

Другой вопрос - какой ресурс заряда у него остается после этих 3000 циклов. 90% сохраняется, 50% или 10%? Вот в чем вопрос.


Цитировать — Сообщение №7
10 ноября 2011 года
00
Половину стоимости автомобиля наверняка составляют батареи.

Цитировать — Сообщение №9
16 ноября 2011 года
00
И кто, интересно, рискнет эту Элладу купить, когда за меньшие деньги можно нормальное авто приобрести?

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.