Пардон, что не в тему. А если дизель, то варить можно? :eek:
Допустим ты обладатель среднестатестического бенз.мотора. Компрессия у тебя должна быть 12-14 кг.
Лопнула у тебя ДВС и компрессия упала до 8-10 кг. НЕ приятно...
А если у тебя дизель, то компрессия у тебя 20-30кг,и при образовании трещины ты потеряешь пару кг,но этого не почувствуешь, так что на дизелях - трещины и лопнувшие головки - это обчное дело и варить их не надо, а даже если тебе заварят ГБЦ, то ты вряд ли почувствуешь если она снова лопнет,пока не увидешь визуально,так сказать)
...Варить можно что угодно,вопрос гарантии и долговечности.....
+1 - треснет.
Для того что бы металл сросься друг с другом - стал одним целым - нужно знать точный состав металла от завода изготовителя, а это не то что комерческая тайна - этого просто ни кто не даст.
Заваришь - СРАЗУ ПРОДАВАЙ!!!
.......ПРОДАВАЙ)))
Успеть бы)))А если честно, то себе хочу оставить=)Я уже весь мотор перетряхнул, там теерь муха не иплась кроме головки, ну треснет значит новую поставлю и вобще буду ездить до пенсии=)