Заварить головку блока
Решил я пару лет назад её востановить. Начал с мотора. Все перебрали, все с германии привезли, мотор собрали в "0". Мерим компрессию - НЕТ!!! Головка лопнула в трёх местах. И именно в тех целиндрах где трещины - компрессии и нет. Везу варить - мест куча. Везу к лучшим спецам, все все знают - подбирают нужную проволку, берут пробы моего металла (с головки)и т.д. Заварили,все швы зачистили,отшлифовали,притерли, все как полагается - денег не жалел. Собираю - нет компрессии. Дело в том, что чтобы ты там не заварил, при прогреве движка металл начинает расширяться-ссужаться и трещина твоя лопнет снова.
Сняли ГБЦ - так и есть, пару раз прогрели ДВС и все лопнуло снова. Деньги за работу над головкой (около 8т.р.-за каждую перемычку между клапанами по 1т.р. + остальная работа) вернули. Искал головку по разборкам - но машина редкая, ни чего стоящего не нашел. Некоторые добрые люди со специалезированных форумоф отдавали даже в дар. Вообщем из 5 головок - все лопнувшие. В итоги заказал в Беларуссии - 9т.р. все в идеале. Собрали - компрессия в норме.
Могу заверить как человек, реально съевший на этом собаку, если у тебя не дизель - НЕ ВАРИ, или требуй гарантию того,что заварив, у тебя все будет ОК. А это сложно,т.к. сварщика ты на это хер разведешь.
Помимо вышеперечисленного Димы,чей авторитет не умолим, могу посаветовать Юру,он менеджер магазина по сварному оборудованию "Логос" на Нехинской. Варит все. Мне делал Капылов страший - на заводе. Но его уже с нами нет(
Пардон, что не в тему. А если дизель, то варить можно? :eek:
Допустим ты обладатель среднестатестического бенз.мотора. Компрессия у тебя должна быть 12-14 кг.
Лопнула у тебя ДВС и компрессия упала до 8-10 кг. НЕ приятно...
А если у тебя дизель, то компрессия у тебя 20-30кг,и при образовании трещины ты потеряешь пару кг,но этого не почувствуешь, так что на дизелях - трещины и лопнувшие головки - это обчное дело и варить их не надо, а даже если тебе заварят ГБЦ, то ты вряд ли почувствуешь если она снова лопнет,пока не увидешь визуально,так сказать)
Так на дизеле можно варить или нет? Мнения разделились. ;)
не, заварить-то можно что угодно. А смысл?
Так на дизеле можно варить или нет? Мнения разделились. ;)
не, заварить-то можно что угодно. А смысл?
...Варить можно что угодно,вопрос гарантии и долговечности.....
+1 - треснет.
Для того что бы металл сросься друг с другом - стал одним целым - нужно знать точный состав металла от завода изготовителя, а это не то что комерческая тайна - этого просто ни кто не даст.
Заваришь - СРАЗУ ПРОДАВАЙ!!!
.......ПРОДАВАЙ)))
Успеть бы)))А если честно, то себе хочу оставить=)Я уже весь мотор перетряхнул, там теерь муха не иплась кроме головки, ну треснет значит новую поставлю и вобще буду ездить до пенсии=)