Как СТО "разводят" нас с кондиционерами

03 августа 2011 года
00
Поехал заправить кондиционер. Отдают машину, просят оплатить 1800 руб и говорят, что есть утечка фриона, залили тестовое масло, которое "видно только в УФ лучах" и если перестанет работать, то приехать и покажут где утечка. Через 2 дня кондишен тютю и я снова на станцию. Забрали машину и через 5 минут зовут "вот смотрите". Дают обычные очки с желтыми стеклами и показывают утечку (зеленое пятно) из под уплотнительной резинки. Спрашиваю "а без закачки фриона на 1500 руб можно было это определить?" говорят "других способов нет". Снимаю очки и О ЧУДО! - зеленое пятно так же хорошо видно и без всяких УФ лучей :). БЕрут с меня еще 600 руб, за "показать" сие пятно.
Покупаю ремкомплект, устанавливаю на станции. Оставшись в неочень положительном настроении от предыдущего СТО еду в другое, где заправляют кондиционеры. Мастер подключает "машинку" и запускает тест. Из системы выкачивается воздух и определенное время идет проверка стабильности давления. Через положенное время мастер объявляет "вакуум держит. Заправляем?". Ну, раз мастер сказал что держит, надо заправлять. Отдаю еще 1700 руб. Через день фрион тютю ... Приезжаю на СТО.. "а как Вы хотели, вакуум 1 атмосфера, а в системе 20. Вот он и "улетел"". Вот таким образом я отдал только за заправки и тесты 4100 руб за "пшик" и в результате не получил кондиционера. Если дальше продолжать по их "системе", то надо опять заправлять, лить тестовое масло, искать утечку, ремонтировать и опять заправлять - то бишь еще минимум 4100 .... Вообщем кормушка еще та.
А теперь резюме - если бы не было у СТО желания "разводить", то можно было накачать в систему давление компрессором атмосфер 6 хотя бы (а не выкачивать воздух) и поставить манометр на контроль давления (так, например, опрессовывают газопровод). Если давление будет падать, то как минимум надо поставить об этом клиента в известность, а по делу, так просто пройтись хотя бы по соединениям (их там не так и много) мыльным раствором, что бы определить место утечки
12 августа 2011 года
00
Цитата: Юрий_Ustas
Да я уж понял, что Я чукча:)
Ясно же написал, что сразу когда отдавали машину после заправки сказали - утечка! Читай второе предложение в первом посте.

P.S. Я Грубиян. Фу:small:


fixed, а то подумают что ты сам с собой разговариваешь :) Думаю если вот так вот все сообщения с чукотского перевести, ситуация бы немного прояснилась.


Цитировать — Сообщение №42
13 августа 2011 года
00
Цитата: Юрий_Ustas
Чёй то совсе "рыбак" ваш друг. Только заправить фрион в пустой кондей не дешевле 1500 руб, а еще и ремонт.


Ну почему сразу "рыбак"? Я так понял, что у него утечек не было, кондей просто не включался. Или для того, чтобы поремонтировать муфту включения надо сливать воду фреон? Спрашиваю потому, что в кондиционерах еще не ковырялся, как-то не довелось. :)


Цитировать — Сообщение №43
13 августа 2011 года
00
Цитата: Trokov
Или для того, чтобы поремонтировать муфту включения надо сливать воду фреон? Спрашиваю потому, что в кондиционерах еще не ковырялся, как-то не довелось. :)



Редко, но удаётся снять муфту без полного демонтажа компрессора.


Цитировать — Сообщение №44
14 августа 2011 года
00
Снимал неделю назад муфту. Ну и толку, надо было снять шкив компрессора. Муфту я открутил, хотя безусловно - гемор тот еще. А дальше, либо откручивать компрессор и вывешивать на трубках резиновых, которые как бы сделаны для гашения вибраций, и пытаться стянуть съемником шкив. Но в виду отсутствия инструмента, времени и словарного запаса матов - дело отложено до весны. В идеале снимать компрессор и делать.

Цитировать — Сообщение №45
15 августа 2011 года
00
Цитата: Rush
fixed, а то подумают что ты сам с собой разговариваешь :) Думаю если вот так вот все сообщения с чукотского перевести, ситуация бы немного прояснилась.



Владимир Ильич, да Вы читер!?:type:


Цитировать — Сообщение №46
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.