СТО Альянс на Державина

03 августа 2011 года
00
СТО Альянс - это, друзья мои, жесть
Вот не люблю я ругаться, но даже меня довели.
Вкратце: есть 2 небольших царапины на ЛКП, зарегистрировала в страховой, отправили «на официальную СТО» - в Альянс на Державина. Тут внимание: от страховой документы ушли туда 8 июня. В Альянсе сказали, что машину возьмут в ближайшие 2-3 недели. Прошел месяц, в начале июля я перезвонила напомнить о себе, сказали «дадада, в ближайшее время». Прошел еще месяц! Сегодня звоню, намекаю, что как бы 2 недели - не равно 2 месяца. «Нивапрос» говорят, «записываем Вас на 15 сентября» . Ребята, ну это просто уже несерьезно. Поговорила типа с «директором СТО» Алексеем Соломиным, который мило мне поведал, что «раньше Вас взять не можем, все забито». Я говорю, позвольте, господа, но чем там у вас что «забито», если я заявку отдавала 2 (!!!!!) месяца назад??!! А у нас, говорит, некоторые машины с апреля ждут :) No comments.
Алексей (типадиректор СТО) и Мария (девочка на телефоне), вы такие милые люди :)
За то время, пока я их жду, я поменяла страховую компанию, фамилию на правах, вот думаю, машину успею поменять или нет до тех пор, когда они меня «починить» возьмут :)
03 августа 2011 года
00
Товарищ там же столкнулся с такой же проблемой. Потом ещё делать столько же будут ;) Терпения и удачи!!!

Цитировать — Сообщение №2
03 августа 2011 года
00
А что за страховая?, извините)

Цитировать — Сообщение №3
03 августа 2011 года
00
Цитата: Лабатрес
А что за страховая?, извините)


Да какая разница что за Страховая? Ингосстрах.
Они сами в шоке от поведения Альянса, предложили забрать доки оттуда, отдать в другую. Склоняюсь к этому варианту.


Цитировать — Сообщение №4
03 августа 2011 года
00
Цитата: Actry
Да какая разница что за Страховая? Ингосстрах.
Они сами в шоке от поведения Альянса, предложили забрать доки оттуда, отдать в другую. Склоняюсь к этому варианту.



Врут, компанейка есчо та!:helloween


Цитировать — Сообщение №5
03 августа 2011 года
00
Цитата: Лабатрес
Врут, компанейка есчо та!:helloween



Вы более понятно умеете выражаться?
кто и что врет?

я в Ингосе долго была, мне нравится эта СК очень. Честно.


Цитировать — Сообщение №6
03 августа 2011 года
00
врет компания пусть отдаст деньгами и можно делать в любом месте

Цитировать — Сообщение №7
03 августа 2011 года
00
Ахринеть.
Недавно по каско красила бампер. Страховая предложила Альянс, но я настояла на выдаче направления в Лауру (Питер).
10 июня получено направление в новгородской конторе страховой компании
11 июня - осмотр машины в СПб
23 июня звонок в СПб с целью уточнения даты постановки авто на ремонт
30 июня - машина отдана на покраску
3 июля машина получена.
И даже из этого срока недельку можно было исключить, т.к. у них все заявки проходят стадию "заказ запчастей", а в моем случае з/ч не требовались...

Цитировать — Сообщение №8
03 августа 2011 года
00
застрахованы в Согласии, обратились по мелкому кузовному ремонту в начале июля, в 27 июля поставили, 30 забрали.

Сервис - Ф-центр, я не знаю - это тотже Альянс, или нет.

Цитировать — Сообщение №9
03 августа 2011 года
00
Цитата: RVS
застрахованы в Согласии, обратились по мелкому кузовному ремонту в начале июля, в 27 июля поставили, 30 забрали.

Сервис - Ф-центр, я не знаю - это тотже Альянс, или нет.



ну впринципе тот же. раньше через них шли все альянсовские машины.кстате делали качественно и достаточно быстро. теперь паходу открылся кузовной участок в соседнем здании.

зы кстате сам в июне красился на Рено. на все про все ушло примерно 2,5 недели


Цитировать — Сообщение №10
03 августа 2011 года
00
Цитата: lin
врет компания пусть отдаст деньгами и можно делать в любом месте



Есть разные виды страховок: ремонт или выплата... Договор надо смотреть


Цитировать — Сообщение №11
03 августа 2011 года
00
Цитата: lin
врет компания пусть отдаст деньгами и можно делать в любом месте



иногда лучше жевать, чем говорить :smoker:


Цитировать — Сообщение №12
03 августа 2011 года
00
Цитата: Соник
ну впринципе тот же. раньше через них шли все альянсовские машины.кстате делали качественно и достаточно быстро. теперь паходу открылся кузовной участок в соседнем здании.

зы кстате сам в июне красился на Рено. на все про все ушло примерно 2,5 недели



они мне стали жаловаться на то, что "у нас большая такууууучка", "у нас сейчас работают всего 2 человееееека" :)


Цитировать — Сообщение №13
03 августа 2011 года
00
не реккомендую

Цитировать — Сообщение №14
03 августа 2011 года
00
Если текучка, то контора гавно.
К-Сервис. Там делают быстро и мозги не епут.Поменяй станцию.

Цитировать — Сообщение №15
03 августа 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Если текучка, то контора гавно.
К-Сервис. Там делают быстро и мозги не епут.Поменяй станцию.



где находится сие заведение?


Цитировать — Сообщение №16
03 августа 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Если текучка, то контора гавно.
К-Сервис. Там делают быстро и мозги не епут.Поменяй станцию.



Присоединяюсь. В страховой беру туда направление. В течение недели всё делают.
На рабочей 5. Что близ мойки.


Цитировать — Сообщение №17
03 августа 2011 года
00
Хотите продолжения? Альянс оказался еще прекраснее, чем я думала до этого :)
Во-первых, заявка моя была не от 8 июня, как я написала в первом после, а от 5 и 13 мая! (их там 2). То есть еще на месяц раньше.

Только что съездила забрала заявку.

1. Мастер, узнав, чтоя забираю документы, сказал "ну что-ж, замечательно" . Действительно, работы меньше и хорошо

2. Требовали написать "отказ от ремонта". Формы отказа нет, что писать не знают, я, говорю, написала бы отказ от ремонта, но ремонт-то вы мне так и не смогли предложить :) для успокоения их душ написала заявление с просьбой выдать мне обратно мою же заявку от страховой. Бред. Но если им так приятнее :)

4. Директор СТО (а забирание заявки нужно согласовывать с ним!!! :) ) действительно оказался директором, по крайней мере сидит в отдельном аквариуме :) Встретил меня словами "читали-читали мы Ваш отзыв" . Видимо, в аквариуме скучно сидеть просто так. Мастер при нем сказал мне "Сударыня, а Ингосстрах не такая уж и хорошая страховая компания", чем очень меня повеселил :) Директор, видимо поняв мою активную жизненную позицию, принес свои изменения. Спасибо Вам, Алексей, я знаю, Вы это прочитаете ;) (off: Ингосстрах - хорошая компания, намного лучше, чем Альянс :smoker:)

5. Необходимость заявления от меня мотивировалось так: "а вдруг Вы завтра к нам приедете и скажете, что мы не делаем Вам ремонт". Неа, ребята, не приеду. Обещаю.

6. ИП Белов встретил меня с улыбкой, принял заявку, обещал до конца недели отзвониться. Верю в него :)



Ну и напоследок. Это все было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Алексей, подумайте об этом в свободное время

спасибо за внимание

Цитировать — Сообщение №18
03 августа 2011 года
00
Цитата: Actry
Встретил меня словами "читали-читали мы Ваш отзыв" .



На форуме утечка информации ;)


Цитировать — Сообщение №19
03 августа 2011 года
00
Цитата: Gas
На форуме утечка информации ;)



Вы все неправилньо поняли :) я написала сюда именно для того, чтобы все (включая работников) могли прочитать. Получилось. Еще бы выводы сделали :smoker:


Цитировать — Сообщение №20
03 августа 2011 года
00
Цитата: Actry
Вы все неправилньо поняли :) я написала сюда именно для того, чтобы все (включая работников) могли прочитать. Получилось. Еще бы выводы сделали :smoker:



Да я понял :) чего уж там:no:


Цитировать — Сообщение №21
03 августа 2011 года
00
улыбнула тега....Кост щас улыбается и пьйт

Цитировать — Сообщение №22
03 августа 2011 года
00
май??? Лена эта смешно =)
Родители после дтп в ноябре, только полтора месяца назад забрали с установки и покраски нового бампера =) ждали столько очереди, а потом еще его месяц красили почти, с третьего раза (мы три раза смотрели, а так может и шесть раз пытались в цвет попасть) получилось более менее в цвет!
Тоже каско, тоже альянс на державина! и машина куплена у них же

Цитировать — Сообщение №23
03 августа 2011 года
00
Цитата: Actry
Вы все неправилньо поняли :) я написала сюда именно для того, чтобы все (включая работников) могли прочитать. Получилось. Еще бы выводы сделали :smoker:



Раз пошла такая пьянка: Алексей, я отправлял свое прекрасное резюме пару месяцев назад на должность заместителя ген. директора. Не ответа, не привета. Уехал в СПб с опечаленный. :small: Сделайте выводы! :D


Цитировать — Сообщение №24
04 августа 2011 года
00
ИМХО выгораживание страховой в данном случае совершенно необоснованно. Бабки-то Вы кому платили? Альянсу? Нет, страховой! - с нее и спрос.

А куда, кому и как страховая направляет на ремонт - это уже д.б. ее головной болью. Если партнер страховой (в данном случае Альянс) лажает, то за это страховая и Альянс отвечают в равной степени, а перед Вами в данном случае страховая должна отвечать в первую очередь.

P.S. Это я пишу с позиции "нормального рынка" и "нормальных понятий". С юр. точки зрения нужно смотреть зак-во и Ваш договор страхования.

Цитировать — Сообщение №25
04 августа 2011 года
00
Цитата: Kirill V
ИМХО выгораживание страховой в данном случае совершенно необоснованно. Бабки-то Вы кому платили? Альянсу? Нет, страховой! - с нее и спрос.

А куда, кому и как страховая направляет на ремонт - это уже д.б. ее головной болью. Если партнер страховой (в данном случае Альянс) лажает, то за это страховая и Альянс отвечают в равной степени, а перед Вами в данном случае страховая должна отвечать в первую очередь.

P.S. Это я пишу с позиции "нормального рынка" и "нормальных понятий". С юр. точки зрения нужно смотреть зак-во и Ваш договор страхования.



Кирилл, СК меня вовремя направила туда, вовремя согласовала ремонт. То, что Альянсу работать лень - это факт. СК предложила отправить на другую СТО, но тогда я еще хотела дать шанс Альянсу и подождать. Когда я приняла решение все-таки уйти на другую СТО, доки были переданы за пару часов.
это не выгораживание СК, чего мне ее выгораживать, я уже в другую перешла :) просто необоснованно обвинять ("врут") считаю лишним.
;)


Цитировать — Сообщение №26
04 августа 2011 года
00
побольше бы таких тем, очень ценю. Жаль что тут только про авто, а то тоже б понакидал отзывов о сервисе вообще) чтоб люди знали кто где как работает.

Цитировать — Сообщение №27
05 августа 2011 года
00
Цитата: GhiaL64
побольше бы таких тем, очень ценю. Жаль что тут только про авто, а то тоже б понакидал отзывов о сервисе вообще) чтоб люди знали кто где как работает.



поменьше бы таких тем, побольше бы благодарностей за качественную работу :)


Цитировать — Сообщение №28
05 августа 2011 года
00
Цитата: Actry
поменьше бы таких тем, побольше бы благодарностей за качественную работу :)



за качественную работу благодарность в полной мере показывает оплаченный счет и она как бэ нормальна, чего ее в темы на форумах выносить?..

Другое дело побольше бы оборот в городе в целом, перспективы и другие какие-нимбудь умные слова, эти в сервисе тоже ведь не просто так плохо работают, а скорее всего из-за лени - черты, выражающейся в наглом нежелании много и качественно работать за низкую зарплату (или вообще бесплатно)


Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.