СТО Альянс на Державина
Вот не люблю я ругаться, но даже меня довели.
Вкратце: есть 2 небольших царапины на ЛКП, зарегистрировала в страховой, отправили «на официальную СТО» - в Альянс на Державина. Тут внимание: от страховой документы ушли туда 8 июня. В Альянсе сказали, что машину возьмут в ближайшие 2-3 недели. Прошел месяц, в начале июля я перезвонила напомнить о себе, сказали «дадада, в ближайшее время». Прошел еще месяц! Сегодня звоню, намекаю, что как бы 2 недели - не равно 2 месяца. «Нивапрос» говорят, «записываем Вас на 15 сентября» . Ребята, ну это просто уже несерьезно. Поговорила типа с «директором СТО» Алексеем Соломиным, который мило мне поведал, что «раньше Вас взять не можем, все забито». Я говорю, позвольте, господа, но чем там у вас что «забито», если я заявку отдавала 2 (!!!!!) месяца назад??!! А у нас, говорит, некоторые машины с апреля ждут :) No comments.
Алексей (типадиректор СТО) и Мария (девочка на телефоне), вы такие милые люди :)
За то время, пока я их жду, я поменяла страховую компанию, фамилию на правах, вот думаю, машину успею поменять или нет до тех пор, когда они меня «починить» возьмут :)
Да какая разница что за Страховая? Ингосстрах.
Они сами в шоке от поведения Альянса, предложили забрать доки оттуда, отдать в другую. Склоняюсь к этому варианту.
Они сами в шоке от поведения Альянса, предложили забрать доки оттуда, отдать в другую. Склоняюсь к этому варианту.
Врут, компанейка есчо та!:helloween
Вы более понятно умеете выражаться?
кто и что врет?
я в Ингосе долго была, мне нравится эта СК очень. Честно.
Недавно по каско красила бампер. Страховая предложила Альянс, но я настояла на выдаче направления в Лауру (Питер).
10 июня получено направление в новгородской конторе страховой компании
11 июня - осмотр машины в СПб
23 июня звонок в СПб с целью уточнения даты постановки авто на ремонт
30 июня - машина отдана на покраску
3 июля машина получена.
И даже из этого срока недельку можно было исключить, т.к. у них все заявки проходят стадию "заказ запчастей", а в моем случае з/ч не требовались...
Сервис - Ф-центр, я не знаю - это тотже Альянс, или нет.
Сервис - Ф-центр, я не знаю - это тотже Альянс, или нет.
ну впринципе тот же. раньше через них шли все альянсовские машины.кстате делали качественно и достаточно быстро. теперь паходу открылся кузовной участок в соседнем здании.
зы кстате сам в июне красился на Рено. на все про все ушло примерно 2,5 недели
Есть разные виды страховок: ремонт или выплата... Договор надо смотреть
иногда лучше жевать, чем говорить :smoker:
зы кстате сам в июне красился на Рено. на все про все ушло примерно 2,5 недели
они мне стали жаловаться на то, что "у нас большая такууууучка", "у нас сейчас работают всего 2 человееееека" :)
К-Сервис. Там делают быстро и мозги не епут.Поменяй станцию.
К-Сервис. Там делают быстро и мозги не епут.Поменяй станцию.
где находится сие заведение?
К-Сервис. Там делают быстро и мозги не епут.Поменяй станцию.
Присоединяюсь. В страховой беру туда направление. В течение недели всё делают.
На рабочей 5. Что близ мойки.
Во-первых, заявка моя была не от 8 июня, как я написала в первом после, а от 5 и 13 мая! (их там 2). То есть еще на месяц раньше.
Только что съездила забрала заявку.
1. Мастер, узнав, чтоя забираю документы, сказал "ну что-ж, замечательно" . Действительно, работы меньше и хорошо
2. Требовали написать "отказ от ремонта". Формы отказа нет, что писать не знают, я, говорю, написала бы отказ от ремонта, но ремонт-то вы мне так и не смогли предложить :) для успокоения их душ написала заявление с просьбой выдать мне обратно мою же заявку от страховой. Бред. Но если им так приятнее :)
4. Директор СТО (а забирание заявки нужно согласовывать с ним!!! :) ) действительно оказался директором, по крайней мере сидит в отдельном аквариуме :) Встретил меня словами "читали-читали мы Ваш отзыв" . Видимо, в аквариуме скучно сидеть просто так. Мастер при нем сказал мне "Сударыня, а Ингосстрах не такая уж и хорошая страховая компания", чем очень меня повеселил :) Директор, видимо поняв мою активную жизненную позицию, принес свои изменения. Спасибо Вам, Алексей, я знаю, Вы это прочитаете ;) (off: Ингосстрах - хорошая компания, намного лучше, чем Альянс :smoker:)
5. Необходимость заявления от меня мотивировалось так: "а вдруг Вы завтра к нам приедете и скажете, что мы не делаем Вам ремонт". Неа, ребята, не приеду. Обещаю.
6. ИП Белов встретил меня с улыбкой, принял заявку, обещал до конца недели отзвониться. Верю в него :)
Ну и напоследок. Это все было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Алексей, подумайте об этом в свободное время
спасибо за внимание
На форуме утечка информации ;)
Вы все неправилньо поняли :) я написала сюда именно для того, чтобы все (включая работников) могли прочитать. Получилось. Еще бы выводы сделали :smoker:
Да я понял :) чего уж там:no:
Родители после дтп в ноябре, только полтора месяца назад забрали с установки и покраски нового бампера =) ждали столько очереди, а потом еще его месяц красили почти, с третьего раза (мы три раза смотрели, а так может и шесть раз пытались в цвет попасть) получилось более менее в цвет!
Тоже каско, тоже альянс на державина! и машина куплена у них же
Раз пошла такая пьянка: Алексей, я отправлял свое прекрасное резюме пару месяцев назад на должность заместителя ген. директора. Не ответа, не привета. Уехал в СПб с опечаленный. :small: Сделайте выводы! :D
А куда, кому и как страховая направляет на ремонт - это уже д.б. ее головной болью. Если партнер страховой (в данном случае Альянс) лажает, то за это страховая и Альянс отвечают в равной степени, а перед Вами в данном случае страховая должна отвечать в первую очередь.
P.S. Это я пишу с позиции "нормального рынка" и "нормальных понятий". С юр. точки зрения нужно смотреть зак-во и Ваш договор страхования.
А куда, кому и как страховая направляет на ремонт - это уже д.б. ее головной болью. Если партнер страховой (в данном случае Альянс) лажает, то за это страховая и Альянс отвечают в равной степени, а перед Вами в данном случае страховая должна отвечать в первую очередь.
P.S. Это я пишу с позиции "нормального рынка" и "нормальных понятий". С юр. точки зрения нужно смотреть зак-во и Ваш договор страхования.
Кирилл, СК меня вовремя направила туда, вовремя согласовала ремонт. То, что Альянсу работать лень - это факт. СК предложила отправить на другую СТО, но тогда я еще хотела дать шанс Альянсу и подождать. Когда я приняла решение все-таки уйти на другую СТО, доки были переданы за пару часов.
это не выгораживание СК, чего мне ее выгораживать, я уже в другую перешла :) просто необоснованно обвинять ("врут") считаю лишним.
;)
поменьше бы таких тем, побольше бы благодарностей за качественную работу :)
за качественную работу благодарность в полной мере показывает оплаченный счет и она как бэ нормальна, чего ее в темы на форумах выносить?..
Другое дело побольше бы оборот в городе в целом, перспективы и другие какие-нимбудь умные слова, эти в сервисе тоже ведь не просто так плохо работают, а скорее всего из-за лени - черты, выражающейся в наглом нежелании много и качественно работать за низкую зарплату (или вообще бесплатно)