У нас опять кончаются деньги. (Серия 2011-я)

20 июля 2011 года
00
Цитата:
Экспертная группа Минтранса по разработке дорожной госпрограммы до 2020 года предложила в период с 2012 по 2015 год повысить акцизы на топливо на 7-8 рублей за литр. Полученные от подорожания средства планируется направлять на ремонт и строительство дорог. Таким образом, развивать дорожную систему министерство планирует исключительно за счет автомобилистов, пишет газета «Ведомости».

В настоящее время расходы водителей покрывают только 40 процентов бюджетных трат на дороги: 30 процентов дают акцизы на топливо, еще 10 процентов – транспортный налог. По мнению экспертов, такая система финансирования делает автомобилистов «вторыми после пенсионеров по бюджетной поддержке» , тогда как водители должны сами полностью покрывать расходы на дороги. Исключения предлагается сделать только для «политических целей» – вроде развития дорожной системы для проведения саммита АТЭС или Олимпиады.

Акциз на бензин стандарта «Евро-3» в России сейчас составляет 4,23 рубля, что, по данным исследовательского центра «Кортес» , составляет 18-23 процента стоимости бензина Аи-92. Кроме того, в 2012 и 2013 году акциз повысится на один рубль – такие изменения содержатся в Налоговом кодексе.

Кроме того, Минтранс предлагает включить в транспортный налог дополнительные сборы – например, плату за парковку на территориях муниципалитетов. В дальнейшем бюджет можно будет пополнять за счет налога на километр пробега, как это делается в Нидерландах. Для этого все автомобили оснастят устройствами спутникового позиционирования.

Как рассказал «Ведомостям» представитель Минтранса, в настоящее время в госпрограмму развития дорожной системы до 2020 года вносятся изменения, которые предложили Минфин и Минэкономразвития. В частности, будут откорректированы цифры и увеличатся сроки реализация проекта.

В апреле 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон о создании в России целевых дорожных фондов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Их финансирование будет осуществляться за счет акцизов на топливо, транспортного налога, налога для грузовиков, а также за счет «безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц». Полученные средства планируется направлять на строительство и ремонт дорог.


http://motor.ru/news/2011/07/15/fuel/

20 июля 2011 года
00
щас дядя путин выйдет и скажет низя...а после выборов скажет, что всё-таки можно и, думается мне, это и будет концом его света...

Цитировать — Сообщение №2
20 июля 2011 года
00
на наши деньги будут строить, а потом нам еще за наши же деньги по этим платным дорогам ездить... дума слишком много думать начала и всё не о том думает...

Цитировать — Сообщение №3
20 июля 2011 года
00
Ну давайте не забывать, что наши дороги дороже в 10 раз и в 30-50 раз быстрее разваливаются :) Вон пока Ломоносова уже третий раз делают, Кочетова превратилась в танковый полигон. Впрочем - то ли ещё будет!

Цитировать — Сообщение №4
21 июля 2011 года
00
дисковая пила какая то получается, замкнутый круг

Цитировать — Сообщение №5
20 февраля 2012 года
00
Автомобилисты заплатят за плохие дороги

Цитата:

К 2019 году в России планируется построить почти 4 тыс. км платных дорог. Вырученные деньги пойдут на ремонт и строительство бесплатных трасс. А к 2022 году автомобилистов могут перевести на единый покилометровый налог, который заменит все транспортные платежи.

С 2001 по 2011 год справиться с одной из самых главных российских проблем — плохими дорогами — власти пытались прямым финансированием из бюджета ремонта старых и строительства новых трасс. Однако в апреле 2011 года в России был создан специальный дорожный фонд, который прописан отдельной строкой в бюджете, и состоит он из двух частей — базового объема бюджетных ассигнований (254,1 млрд руб.) и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты, доходы от использования инфраструктуры автодорог и др.

Как сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах в пятницу на конференции в РБК «Дорожные фонды и общественный контроль за их использованием», к 2019 году планируется построить 3 тыс. 922 км новых платных трасс. При этом предполагается, что на их строительство направят около 20% средств дорожного фонда. А остальное пойдет на обустройство и реконструкцию бесплатных дорог.

Структура самого фонда тоже может измениться: в него будут возвращаться деньги, собранные за пользование платными трассами, а за расходованием средств будет следить общественность. По мнению зам*министра транспорта Олега Белозерова, в идеале деньги за проезд по платным дорогам должны тратиться на восстановление инфраструктуры.

Еще одной новацией может стать система единого универсального покилометрового налога, которая способна заменить все транспортные платежи. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, разработать и внедрить налог «сколько едешь — столько платишь» возможно через десять лет, когда разовьется система ГЛОНАСС. По его словам, этот платеж будет взиматься один раз в месяц и учитывать километраж, особенности дороги и характеристики автомобиля.

Эксперты считают, что налаживать функционирование дорожных фондов второго поколения следует именно с помощью общественного контроля. По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, для осуществления общественного контроля не нужно изобретать ничего нового. «Все уже существует, можно взять примеры западных стран, которые создали интернет-ресурсы, прозрачно демонстрирующие все технологические и финансовые процессы, и лишь продумать механизм реализации процесса в нашей стране», — рассуждает он.

По мнению директора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Натальи Акиндиновой, вопрос повышения налогов, связанных с эксплуатацией дорог и транспорта, назрел уже давно. «В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу (финансирование дорог. — РБК daily), хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем, так как такая плохая связь между дорогами ограничивает экономическую активность», — подчеркивает г-жа Акиндинова. Без дополнительных источников доходов профинансировать общий объем этого сектора не удастся, уверена она.



Читать: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/20/focus/562949982848990


Цитировать — Сообщение №6
20 февраля 2012 года
00
так х*ле,нефть та уже па 120

Цитировать — Сообщение №7
20 февраля 2012 года
00
http://www.robinsonheli.com/ вжопу эти дороги

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.