ООО Альянс-М обманывает покупателей Опель

07 июня 2011 года
00
Я купил новый автомобиль Опель Зафира в октябре 2010 года в Альянс-М. Через поггода (8000 км) пробега сломалась система АБС. Приехал на гарантийный ремонт и тут выясняется, что на моей новой машине установлен датчик АБС уже замотанный изолентой. Гарантийный ремонт делать отказываются твердят, что это не заводской брак. Я прекрасно понимаю, что это не заводской брак, но кто тогда установил старый датчик на машину. Писал письмо в Германию, но они все спускают на Российское представительство, которое, тоже твердит как упертый баран, что это не заводской брак. Короче обман полный. Я прошу их разобраться, кто мог это сделать. А в ответ - это не заводской брак.
Люди Будьте бдительны. В салоне Альянс-М реальное кидалово. Запчасти снимают, продают за полцены, а отремонтированные устанавливают на новые авто. Может рассчитывали, что на Зафирах ездят одни пенсионеры и до гарантии протянет. Но я езжу много. И первая зима вскрыла обман.
Может кто еще попался на подобный обман? Давайте объединимся. Я постоянно закадываю немцев письмами. Если будет больше фактов, то может этого грязного дилера прикроют?
04 июля 2011 года
00
[COLOR="Red"]В[/COLOR]ы, блин, как не в Новгороде живете. Тут каждая собака знает, что салонам "Альянс" доверять категорически нельзя — нет всё равно туда идут и потом об этом жалеют, странные люди...

Цитировать — Сообщение №42
04 июля 2011 года
00
Цитата: ПСГ
Рассказал свою историю про кидалово с АБС сотрудникам салона Мэйджор, там сказали, что если дилер ценит свою репутацию, то должен был разобраться, не зависимо от того, что там думает "Девочка Юля". Они её знают и только посмеялись над её работой (то есть над тем как она работает).


исчо бы оне (мейджер) сказали по другому. не к ним же с ентим косяком пришли.

Цитата: ПСГ
Там вся работа построена на обмане клиентов.




а вообще счиатать, что ентот дилер плахой и всех и всегда обманывает,а остальные хорошие и только что в задницу клиентов не целуют это несколько наивно. иначе откуда бы браться негативным отзывам по дилерам на клубных формах...............


Цитировать — Сообщение №43
04 июля 2011 года
00
А я вот скажу, что был в Рено и Альянсе. И Альянс мне нравится больше.

Цитировать — Сообщение №44
06 июля 2011 года
00
Цитата: ПСГ
Вытащили салонный фильтр (угольный) суют обратно обычный. Я спрашиваю у инженера:"Какой фильтр по регламенту должны поставить?" Он - угольный. А почему тогда ставят простой? Побежал разбираться. Приходит довольный собой. Сейчас все исправять. И говорит мне Вот видите как хорошо, что вы смотрите. Я чуть не офигел на месте. Я ему говорю: "Вас козлоа специально учат, сертифицируют, чтобы Вы клиента не обманывали, а Вы суете что попало." В итоге оказалось, что угольных фильтров на складе отродясь не было. Я говорю - цена расходников должна быть ниже тогда. Короче в итоге ТО1 обошлось не в 7240 рублей, а в 5240 рублей. Вот и задумайтесь, те кто не разбирается какие запчасти Вам устанавливают такие псевдо дилеры. На сколько Вас кидают постоянно.



Давайте, пожалуйста по-порядку. вы же фотки выложили ? вот предложите уважаемой публике и скан документа- расходников на ТО. если не сложно. хочется понять, откуда взялась такая разница. фильтр салона - должен быть угольный ? в каком таком регламенте ? извините.., Вам просто не предложили на выбор, да, тут они не правы, но из того окошка вы бы никогда не увидили бы , что вам ставят ... в чем тут прикол ?
разница в цене угольного и фильтра пылевого- раза в три, они там были, но , так как немногие их желают устанавливать, спросом практически не пользуются. виноваты ? наверное, но, если бы Вы пожелали этого- Вам бы специально , для Вас его привезли бы, и ничего бы не помешало его установить уже в любой другой день.

очень надеюсь, что
далее цитата..
"Вас козлоа ..."
никто Вас там так не назвал....

Очень хочется Вам пожелать быть сдержаннее в своих высказываниях, потому как Вы относитесь к людям- такого же отношения и Вы заслуживаете (с)


Цитировать — Сообщение №45
17 июля 2011 года
00
Господа, братья, друзья, товарищи!

Отработав в Питере 1.5 года у оф.дилеров, разных марок (KIA,HUYNDAY,SKODA) могу сказать, что отношение к работе в Новгороде и качество работ на порядок выше чем в Питере, где обслуживание вашего автомобиля( в большинстве своем) не более чем изъятие ден.средств из вашего кошелька, с попутным вдуванием в уши о скидках на работы и запчасти, которые давно компенсированы слесарными работами)))
На выхлопе имеем неполную замену масла( досчитали до пяти и закрыли сливную пробку), тормозную жидкость замененную по методу "Илоны Давыдовой", т.е. просто смоченные штуцера и т.д. и т.п.

P.S. Ищите нормального слесаря и мастера-приемщика,и будет вам счастье)))

Цитировать — Сообщение №46
17 июля 2011 года
00
Цитата: MAC.JAK
Господа, братья, друзья, товарищи!

Отработав в Питере 1.5 года у оф.дилеров, разных марок (KIA,HUYNDAY,SKODA) могу сказать, что отношение к работе в Новгороде и качество работ на порядок выше чем в Питере, где обслуживание вашего автомобиля( в большинстве своем) не более чем изъятие ден.средств из вашего кошелька, с попутным вдуванием в уши о скидках на работы и запчасти, которые давно компенсированы слесарными работами)))
На выхлопе имеем неполную замену масла( досчитали до пяти и закрыли сливную пробку), тормозную жидкость замененную по методу "Илоны Давыдовой", т.е. просто смоченные штуцера и т.д. и т.п.

P.S. Ищите нормального слесаря и мастера-приемщика,и будет вам счастье)))

Это очень весомое поднятие рейтинга новгородских СТО.


Цитировать — Сообщение №47
18 июля 2011 года
00
Цитата: MAC.JAK
На выхлопе имеем неполную замену масла( досчитали до пяти и закрыли сливную пробку)



хорошая шутка.
занятно поглядеть на слесаря экономии ради закручивающего сливную пробку в момент когда горячее масло течет ручьем из дырки.
редкая возможность ощутить доброе тепло за рукавами.


Цитировать — Сообщение №48
18 июля 2011 года
00
Цитата: maximus
хорошая шутка.
занятно поглядеть на слесаря экономии ради закручивающего сливную пробку в момент когда горячее масло течет ручьем из дырки.
редкая возможность ощутить доброе тепло за рукавами.



А они ради той же экономии сливают на холодную.


Цитировать — Сообщение №49
18 июля 2011 года
00
Цитата: Kirill V
А они ради той же экономии сливают на холодную.



да пусть и так.
что, конечно, не имеет смысла ибо время будет диким образом тратиться на остывание.
все-равно я не верю, что кто-то ради какого-то смешного барыша затыкает пробку у поддона из которого льется масло. ибо это ну очень нечистая операция.

есть миллион более простых и нажористых способов.
по тому же мацлу, что мешает заливать хороший лукойл (совесть, понятно, в расчет не берется) на котором любое авто также отбегает гарантийку, а сервисное масло лить на сторону?


Цитировать — Сообщение №50
18 июля 2011 года
00
Цитата: maximus
хорошая шутка.
занятно поглядеть на слесаря экономии ради закручивающего сливную пробку в момент когда горячее масло течет ручьем из дырки.
редкая возможность ощутить доброе тепло за рукавами.



Малахов+ сказал, что тёплым маслом лечится ревматизьм суставов.))


Цитировать — Сообщение №51
18 июля 2011 года
00
Цитата: MAC.JAK
Господа, братья, друзья, товарищи!

Отработав в Питере 1.5 года у оф.дилеров, разных марок (KIA,HUYNDAY,SKODA) могу сказать, что отношение к работе в Новгороде и качество работ на порядок выше чем в Питере, где обслуживание вашего автомобиля( в большинстве своем) не более чем изъятие ден.средств из вашего кошелька, с попутным вдуванием в уши о скидках на работы и запчасти, которые давно компенсированы слесарными работами)))
На выхлопе имеем неполную замену масла( досчитали до пяти и закрыли сливную пробку), тормозную жидкость замененную по методу "Илоны Давыдовой", т.е. просто смоченные штуцера и т.д. и т.п.

P.S. Ищите нормального слесаря и мастера-приемщика,и будет вам счастье)))


По ходу Вы вообще даже не представляете как оно масло менять!)))


Цитировать — Сообщение №52
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.