Вытащили салонный фильтр (угольный) суют обратно обычный. Я спрашиваю у инженера:"Какой фильтр по регламенту должны поставить?" Он - угольный. А почему тогда ставят простой? Побежал разбираться. Приходит довольный собой. Сейчас все исправять. И говорит мне Вот видите как хорошо, что вы смотрите. Я чуть не офигел на месте. Я ему говорю: "Вас козлоа специально учат, сертифицируют, чтобы Вы клиента не обманывали, а Вы суете что попало." В итоге оказалось, что угольных фильтров на складе отродясь не было. Я говорю - цена расходников должна быть ниже тогда. Короче в итоге ТО1 обошлось не в 7240 рублей, а в 5240 рублей. Вот и задумайтесь, те кто не разбирается какие запчасти Вам устанавливают такие псевдо дилеры. На сколько Вас кидают постоянно.
Давайте, пожалуйста по-порядку. вы же фотки выложили ? вот предложите уважаемой публике и скан документа- расходников на ТО. если не сложно. хочется понять, откуда взялась такая разница. фильтр салона - должен быть угольный ? в каком таком регламенте ? извините.., Вам просто не предложили на выбор, да, тут они не правы, но из того окошка вы бы никогда не увидили бы , что вам ставят ... в чем тут прикол ?
разница в цене угольного и фильтра пылевого- раза в три, они там были, но , так как немногие их желают устанавливать, спросом практически не пользуются. виноваты ? наверное, но, если бы Вы пожелали этого- Вам бы специально , для Вас его привезли бы, и ничего бы не помешало его установить уже в любой другой день.
очень надеюсь, что
далее цитата..
"Вас козлоа ..."
никто Вас там так не назвал....
Очень хочется Вам пожелать быть сдержаннее в своих высказываниях, потому как Вы относитесь к людям- такого же отношения и Вы заслуживаете (с)