"Булгария": национальный траур
соболезную
Я не специалист, но в Москве-101 тоже нет переборок:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2)
Думаю на меньших тоже нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2)
Думаю на меньших тоже нет.
а причем тут Москва-101? чо бы его с пароходом "Зуёк" не сравнить?!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2)
Думаю на меньших тоже нет.
На "булгари" переборки были, просто иллюминаторы не закрыли и вода попала при крене, одновременно во все.
Да у нас любой пароход возьми. Кто там за чем следит? Ну разве что самую малость. Всеми движет жажда наживы. Безопасность существует по принципу "авось пронесёт".
Схем остальных просто не найти с ходу. Нужно знать по какому проекту они построены.
Нет там внутренних переборок для сдерживания воды. Обычное корыто. С неработающим двигателем. Перекошенное на бок. Которое набили под завязку и пустили в "плавание".
Если делать выводы нормально, то нужно:
- снести все панельки 1960-1970-х гг.
- снести половину промышленных помещений
- сдать в утиль половину автотранспорта
Готовы?
- снести все панельки 1960-1970-х гг.
- снести половину промышленных помещений
- сдать в утиль половину автотранспорта
Готовы?
на Титанике переборки были.
и корыто было необычное. с работающим двигателем. неперекошенное.
а ведь тоже плохо поплыл.
и корыто было необычное. с работающим двигателем. неперекошенное.
а ведь тоже плохо поплыл.
Пассажиры Титаника стали жертвой невероятного стечения несчастливых случайностей.
Катастрофа с Булгарией же вполне просчитывалась: неисправный небезопасный теплоход с пьяной командой раз за разом перегружали и отправляли в рейс. На (N+1)-ый раз система дала закономерный сбой.
и корыто было необычное. с работающим двигателем. неперекошенное.
а ведь тоже плохо поплыл.
Титаник тонул несколько часов.
если все так просто, то и следовало на форуме за пару дней до трагедии разместить пост с "просчетом". а не после флагом махать.
задним-то умом, оно известно, все умные. на этом государство у нас и базируется - петух клюнет, власть шуму разведет, образ деятельности, электорат спокоен - заботятся, пекутся.
но у него и вместимость больше.
считайте скорость утопления Булгарии и Титаника в чел/мин.
считайте скорость утопления Булгарии и Титаника в чел/мин.
круто.
еще можно в руб/мин посчитать. или тонн/час.
еще можно в руб/мин посчитать. или тонн/час.
и так посчитают.
думается, да. ты просто забыл как оно тут.
у нас есть еще автобусы марки Икарус, желтого цвета. удивительные агрегаты. как случится что-нибудь этакое, то сразу все встанет на свои места - легко просчитываемо и предсказуемо, все вспомнят, что 15 тонн гнилого в труху чермета с дизельным приводом не должны перевозить 100 с лихуем человек.
а пока у них ТО пройдено, официальный перевозчик и прочие бумаги.
найдут слабое звено (пьяный капитан; тразвый, но слепой боцман; одноногий рыбак под винтом и прочее). накажут. царь может даже метнется - пожурит, примет меры.
Только он плоскодонный (осадка 1.4 м.) , построенный чтобы ходить из Москвы реки в Оку.
Это не проекты река-море типа 302-305 (кажется). Он из серии специально мелко-речных.
Ему в ветер и волну вообще нельзя выходить в рейс, там где водохранилища. даже если был-бы новый, не кривой и весь блестел.
А ветер был.
Так что здесь тоже стечение обстоятельств и не менее необычное, чем у Титаника.
А общее это очердное напоминание - с водой не шутят и самонадеяность наказывается. Очень сурово наказывается.
Титаник вообще был новый - первый рейс. И был сверх-надёжным, "непотопляемым" и т.д. и т.п.
однако утонул...
И дело с "Булгарией" совсем не в том, что двигатель не работал или там иллюминаторы были открыты...
Если течи в самом корыте нет, то совершенно без разницы работает у него двигатель или нет - плыть оно будет.
очень жаль погибших. Соболезную.
соболезную родным погибших.. эти-то ни в чем не виноваты..
- снести все панельки 1960-1970-х гг.
- снести половину промышленных помещений
- сдать в утиль половину автотранспорта
Готовы?
Тут скорее надо спрашивать готово ли государство, не народ, а именно государство и власти, к этому.
"Народ" тоже должен быть готов, так как именно "народу" придется платить за все в 3-10 раз дороже => уровень жизни несколько упадет (т.е. жилье конечно будет новое, но будет оно у 1 из 10 и в два раза меньше площади). Против законов рынка не попрешь. Сейчас мы тупо проедаем остатки созданного "при социализме".
P.S. ИМХО ВНУТРЕННИХ переборок в НАДСТРОЕЧНОЙ ЧАСТИ ГРАЖДАНСКИХ судов не бывает.
А ветер был.
бред какой то..что это за судно, к-рое может ходить только по зеркально гладкой поверхности при полном-полном штиле?!
Про то, что Булгарию опрокинул ветер эксперты ничего не говорят, зато
Девушка если вы не знаете технических деталей - это не значит, что вы самая умная и можно кидаться словами типа "бред".
Бред это у вас, а я никогда не говорю того чего не знаю. Если сомневаюсь, то оговориваюсь, что не точно.
Учите матчасть , можете и историю заодно...
Именно так. осадка 1.4 метра, плоскодонный, чтобы проходил по мелководью и влезал в мелкие шлюзы на канале имени Москвы. Правда по нынешним временам летом они и туда не влезают.
4 недели назад, мы вернулись поездом из Рязани, потому что такой же теплоход не смог вернуться в Москву. Ока обмелела.
Расхожая шутка о них "вон идёт пузырь по Волге". Пoтому что ветер их гоняет как пузыри по широкой воде. И ветер был.
капитан пытался поставить судно к ветру, чтобы его не заваливало. Был и кратковременные шквальные порывы. читайте прессу дальше и глубже....
Теплоход «Булгария» затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега.
Теплоходов в одной серии с Булгарией много. Было больше 20-ти точно. Тогда (в 50-х) водохранилищ на Волге ещё столько не было.
И после оценочного исследования о видах отдыха, теплоходные круизы были признаны самыми лучшими (1 день был приравнен по эффективности 3 дням санатория в Крыму).
Вот и был сделан большой заказ в соцстраны на эту серию. Позже стали делать побольше, но они в Оку не ходят - не могут.
скажем теплоходы серии 302 пострoены с учётом ширины и глубины шлюзов и каналов на пути от Соловков в Москву.
да ладна, чо вы паритесь, вы и так за всё платите налогами, с нас ниубудит:gigi:
По мнению экспертов, высказанному на условиях анонимности, остановка грузовых судов могла напрямую угрожать жизни спасшихся пассажиров и затруднить спасательную операцию для других судов.
«Это двухвинтовое судно, обычный сухогруз. Рули обычные перьевые, крутануть на нем оборот сложно. И в водохранилище достаточно мал фарватер, там недостаточно места для такого судна, особенно если оно идет в грузе. Кроме того, происходит большой подсос воды под борта. Такой маневр был бы опасен для пассажиров теплохода, он элементарно мог под себя засосать тех, кто находится на поверхности», – рассказал собеседник.
По его мнению, сформированному на основании фотоснимков с места трагических событий, смысла останавливаться обоим судам для оказания помощи не было.
«Они вышли на связь с «Арабеллой», слышали, что помощь уже идет. А ему самому для того, чтобы остановиться, развернуться и подойти к месту, было нужно полчаса минимум. Учитывая, что у таких сухогрузов есть большая проблема – нет реверса на дизеле, маневрировать еще более проблематично. И подходить он мог только при условии, что люди не разбросаны по воде, чтобы не потопить их», – рассказал эксперт.
Другой специалист, также знакомый с техническими возможностями и оборудованием сухогрузов данного типа, согласен с этой версией.
«Мое мнение, капитан сухогруза принял правильное решение не мешать спасательной операции. Экипаж таких судов – 12–13 человек, моторные лодки отсутствуют, есть два или один мотобот, спуск которого занимает от 15 до 40 минут», – сказал эксперт.
«Спасенные находились на плотах, что видно на фотографиях, смысла менять одно на другое не вижу, тем более что через короткий промежуток времени прибыла «Арабелла», у которой были все возможности поднять на борт потерпевших крушение», – пояснил собеседник, передает РИА «Новости».
2. Обвинения проходивших мимо судов в неоказании помощьи - на 100% журнашлюшские высосанные из пальца выдумки + поиск виноватых там, где их нет.
3. Ну и напоследок ...
Комната музыки
Автор Александр Моралес, написано 12 Июль 2011 г. в 12:53
Гонят нахлестом темные воды
Злые кораблики где-то в Татарии,
Там днем и ночью плывут пароходы,
Где же «Булгария»? Нету «Булгарии».
Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.
Только б с ума не сойти водолазам
Все-таки люди, не куклы, не роботы,
Смотрят на них немигающим глазом
Дети погибшие в музыки комнате.
Траурный вторник пройдет в понимании,
Стул зашатает кого-то мордатого,
А водолазы исполнят задание,
Дети погибшие, дети крылатые...
И в перманентной погоне за вздохами,
Корреспонденты отлают, как Тузики...
И всем по прежнему станет все по х...ю,
В том числе дети из комнаты музыки...
В редакцию «Источника» поступило сразу несколько сообщений от жителей города. По их словам, на теплоходе «Кировчанка» не соблюдаются меры безопасности: людей в выходные набивается много, спасательных кругов наперечет, а жилетов так и вовсе нет
Напомним, 10 июля около села Сюкеево Камско-Устьинского района республики Татарстан всего за считанные минуты ушёл на дно круизный двухпалубный теплоход «Булгария», построенный в 1955 году. Одной из причин трагедии называют перегрузку и неисправность транспорта.
В Центре государственной инспекции по маломерным судам Кировской области усиливать меры безопасности не считают нужным до тех пор, пока не выяснятся точные причины крушения «Булгарии».
По словам капитана «Кировчанки» Сергея Лобанова, теплоход эксплуатируется с 1968 года, но раз в пятилетку проходит плановую проверку — судно поднимают на сушу и устраняют неисправности.
- В соответствии с уставом постоянно проводятся учения по борьбе с огнем и затоплением. Кроме того, у теплохода есть 4 водонепроницаемые переборки, и если один отсек затопит, судно всё равно будет на плаву. Спасательные средства имеются, - объясняет Сергей Лобанов.
Средства действительно имеются, с десяток спасательных кругов, но учитывая то, что количество людей на теплоходе порой достигает двух сотен, такая цифра не успокаивает. На борту «Булгарии» также находилось около 200 человек, включая 59 детей. Утешает только глубина Вятки в районе курсирования теплохода: 2-3 метра. В случае трагедии спастись реальнее, чем на Волге.
Следственный комитет России уточнил, что в столкновении прогулочного катера с баржой на Москве-реке погибли 10 человек - девять пассажиров и капитан Геннадий Зингер.
По данным СК РФ, семерым пассажирам удалось спастись, среди них один гражданин Турции.
Ранее МЧС сообщало о восьми погибших и одном пропавшем без вести. Кроме того, говорилось, что среди пострадавших двое турецких граждан.
В официальный список пострадавших, составленный МЧС, попали: Малышева Екатерина, 1983 года рождения, Сафонова Эмилия, 1984 года рождения, Овдин Дмитрий, 1980 года рождения, Вайз Небзат, 1980 года рождения, Бобров Дмитрий, 1973 года рождения, Унхаев Магомед, 1986 года рождения и Тарба Кемал, 1983 года рождения.
Столкновение катера с баржой произошло в ночь на 31 июля. По предварительной версии, виноватой в столкновении признана баржа. При этом погибший владелец и капитан затонувшего катера Зингер за последний год трижды привлекался к административной ответственности за превышение допустимого числа пассажиров на борту. В момент аварии на катере также находились 17 человек вместо 12 разрешенных.
«Известия» получили ролик, показывающий, как получил пробоины и затонул теплоход

За 55-секундный клип компьютерные художники получили приличное вознаграждение. Какое — в Минтрансе не уточняют. Как выяснили «Известия» у столичных фирм, за производство такого объемного мультфильма компании берут от полумиллиона рублей.