Я не специалист, но в Москве-101 тоже нет переборок:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2)
Думаю на меньших тоже нет.
а причем тут Москва-101? чо бы его с пароходом "Зуёк" не сравнить?!
На "булгари" переборки были, просто иллюминаторы не закрыли и вода попала при крене, одновременно во все.
Да у нас любой пароход возьми. Кто там за чем следит? Ну разве что самую малость. Всеми движет жажда наживы. Безопасность существует по принципу "авось пронесёт".
Схем остальных просто не найти с ходу. Нужно знать по какому проекту они построены.
Нет там внутренних переборок для сдерживания воды. Обычное корыто. С неработающим двигателем. Перекошенное на бок. Которое набили под завязку и пустили в "плавание".
Если делать выводы нормально, то нужно:
- снести все панельки 1960-1970-х гг.
- снести половину промышленных помещений
- сдать в утиль половину автотранспорта
Готовы?
на Титанике переборки были.
и корыто было необычное. с работающим двигателем. неперекошенное.
а ведь тоже плохо поплыл.
Пассажиры Титаника стали жертвой невероятного стечения несчастливых случайностей.
Катастрофа с Булгарией же вполне просчитывалась: неисправный небезопасный теплоход с пьяной командой раз за разом перегружали и отправляли в рейс. На (N+1)-ый раз система дала закономерный сбой.
Титаник тонул несколько часов.
если все так просто, то и следовало на форуме за пару дней до трагедии разместить пост с "просчетом". а не после флагом махать.
задним-то умом, оно известно, все умные. на этом государство у нас и базируется - петух клюнет, власть шуму разведет, образ деятельности, электорат спокоен - заботятся, пекутся.
но у него и вместимость больше.
считайте скорость утопления Булгарии и Титаника в чел/мин.
круто.
еще можно в руб/мин посчитать. или тонн/час.
и так посчитают.
думается, да. ты просто забыл как оно тут.
у нас есть еще автобусы марки Икарус, желтого цвета. удивительные агрегаты. как случится что-нибудь этакое, то сразу все встанет на свои места - легко просчитываемо и предсказуемо, все вспомнят, что 15 тонн гнилого в труху чермета с дизельным приводом не должны перевозить 100 с лихуем человек.
а пока у них ТО пройдено, официальный перевозчик и прочие бумаги.
найдут слабое звено (пьяный капитан; тразвый, но слепой боцман; одноногий рыбак под винтом и прочее). накажут. царь может даже метнется - пожурит, примет меры.
Тут скорее надо спрашивать готово ли государство, не народ, а именно государство и власти, к этому.
"Народ" тоже должен быть готов, так как именно "народу" придется платить за все в 3-10 раз дороже => уровень жизни несколько упадет (т.е. жилье конечно будет новое, но будет оно у 1 из 10 и в два раза меньше площади). Против законов рынка не попрешь. Сейчас мы тупо проедаем остатки созданного "при социализме".
P.S. ИМХО ВНУТРЕННИХ переборок в НАДСТРОЕЧНОЙ ЧАСТИ ГРАЖДАНСКИХ судов не бывает.
бред какой то..что это за судно, к-рое может ходить только по зеркально гладкой поверхности при полном-полном штиле?!
Про то, что Булгарию опрокинул ветер эксперты ничего не говорят, зато
Девушка если вы не знаете технических деталей - это не значит, что вы самая умная и можно кидаться словами типа "бред".
Бред это у вас, а я никогда не говорю того чего не знаю. Если сомневаюсь, то оговориваюсь, что не точно.
Учите матчасть , можете и историю заодно...
Именно так. осадка 1.4 метра, плоскодонный, чтобы проходил по мелководью и влезал в мелкие шлюзы на канале имени Москвы. Правда по нынешним временам летом они и туда не влезают.
4 недели назад, мы вернулись поездом из Рязани, потому что такой же теплоход не смог вернуться в Москву. Ока обмелела.
Расхожая шутка о них "вон идёт пузырь по Волге". Пoтому что ветер их гоняет как пузыри по широкой воде. И ветер был.
капитан пытался поставить судно к ветру, чтобы его не заваливало. Был и кратковременные шквальные порывы. читайте прессу дальше и глубже....
Теплоходов в одной серии с Булгарией много. Было больше 20-ти точно. Тогда (в 50-х) водохранилищ на Волге ещё столько не было.
И после оценочного исследования о видах отдыха, теплоходные круизы были признаны самыми лучшими (1 день был приравнен по эффективности 3 дням санатория в Крыму).
Вот и был сделан большой заказ в соцстраны на эту серию. Позже стали делать побольше, но они в Оку не ходят - не могут.
скажем теплоходы серии 302 пострoены с учётом ширины и глубины шлюзов и каналов на пути от Соловков в Москву.
да ладна, чо вы паритесь, вы и так за всё платите налогами, с нас ниубудит:gigi: