Что-то ЖеняГра пропустил такую отличную новость...

24 июня 2011 года
00
Цитата:
Уже в начале июля «АвтоВАЗ» начнет выпуск новой для себя продукции – инвалидных колясок. В Тольятти будут выпускать коляски известной немецкой фирмы Otto Bock, причем сборкой станут заниматься рабочие, которые раньше выпускали автомобили Lada.
«Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации «АвтоВАЗа» сотрудников», – сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова. – «Я считаю, если это получится, а уровень подготовленности достаточно высокий, то это будет серьезным и знаковым проектом, который осуществляется в отношении именно такой группы населения».

Предполагается, что в этом году на мощностях «АвтоВАЗа» будет собрано 10 000 инвалидных колясок, а к 2014 году объем производства будет увеличен до 40 000 штук. При этом продукция будет локализована на 78%.


(с) маилсру

24 июня 2011 года
00
Помнится наша "Дэка" делала делала пиво, делала делала.
А потом начала делать квас "Никола" и хорошо на этом приподнялась.

Наверно так же и АвтоВаз раскрутится :D

Цитировать — Сообщение №2
24 июня 2011 года
00
В сразу после основания КБ Яковлева располагалось в кроватной мастерской, причем кроватная мастерская продолжала работать по своему прямому назначению. Яковлев хихикал, что заводик выпускает 10000 кроватей и один самолет в год.
Может и для ВАЗа это начало... ;)

Цитировать — Сообщение №3
24 июня 2011 года
00
Цитата: Demon of Earth
Помнится наша "Дэка" делала делала пиво, делала делала.
А потом начала делать квас "Никола" и хорошо на этом приподнялась.

Наверно так же и АвтоВаз раскрутится :D


А потом они на неё приделают движок, крышу, светотехнику, багажник, дверки и будет "два мешка картошки влезет".

А Путин будет новую продукцию тестировать, не окажется в плену предрассудков?


Цитировать — Сообщение №4
24 июня 2011 года
00
Чё вы паритесь? Это Гранта-кабрио.

Цитировать — Сообщение №5
24 июня 2011 года
00
Цитата:
Что-то ЖеняГра пропустил такую отличную новость...



не вели казнить, боярин, вели миловать :)

у ВАЗа что ни автомобиль, то инвалидная коляска

Российский тюнинг превратил Audi в мутанта

Это купе представляет собой гремучую смесь деталей от ингольштадтских моделей разных лет. Шасси взято от Audi 80 начала 90-х, передняя часть – от прошлого поколения A4, задняя – от А6. Руль почему-то взят от BMW.

Как обычно и бывает, гигантское антикрыло на багажнике совсем не означает, что под капотом нечто примечательное. Автомобиль приводит в движение архаичная 2,3-литровая «пятерка», которая в лучшие годы жизни выдавала 131 л.с.

Зато аудиосистема – сверхмощная. Утверждается, что два усилителя в сумме выдают более двух киловатт.

Сообщается, что автор творения хочет получить за свой противоречивый аппарат приличную сумму в 350 000 руб.


Цитировать — Сообщение №6
24 июня 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
а вот инвалидная коляска от ауди )))


Вотжежплять:pozor:


Цитировать — Сообщение №7
24 июня 2011 года
00
Цитата: Кваттровод

у ВАЗа что ни автомобиль, то инвалидная коляска ;)


Что-то мне подсказывает, что новые инвалидные коляски пр-ва ваза будут поудобнее старых.
В некоторых старых и полноценному человеку неудобно, не говоря уже об инвалидах...

Цитата: Slayer_nov
Вотжежплять:pozor:


Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный.


Цитировать — Сообщение №8
24 июня 2011 года
00
Цитата: raven
Что-то мне подсказывает, что новые инвалидные коляски пр-ва ваза будут поудобнее старых.
В некоторых старых и полноценному человеку неудобно, не говоря уже об инвалидах...



Знать-бы ещё цену вопроса.
Интересно, программа утилизации будет распространяться на эти тачки?:)


Цитировать — Сообщение №9
24 июня 2011 года
00
Цитата: raven
Что-то мне подсказывает, что новые инвалидные коляски пр-ва ваза будут поудобнее старых.
В некоторых старых и полноценному человеку неудобно, не говоря уже об инвалидах...



да не, пусть делают, вроде нужный проект. исчо б дороги были такими, чтобы на этих колясках могли передвигаться по улицам, тротуарам.

Цитата: raven
Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный.



да уж, полный пиндец..


Цитировать — Сообщение №10
24 июня 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Знать-бы ещё цену вопроса.
Интересно, программа утилизации будет распространяться на эти тачки?:)



седня в час ночи заезжал на мойку на московской (мойдодыр, тот что у новгород-лады)... ох скока тама барахла наутилизировано на газонах! и народ всё трется всякий...походу по ночам разбирают утилизированное ))


Цитировать — Сообщение №11
24 июня 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Интересно, программа утилизации будет распространяться на эти тачки?:)


Программа утилизации вчера (вроде как) закончилась, сертификаты - ёк. Но уже выданные ещё отоваривают.

С утра почитал сабжевую новость и что-то неспокойно мне стало. Сдаётся мне, что сабж и это имеет прямую взаимосвязь...


Цитировать — Сообщение №12
24 июня 2011 года
00
Вчера по РБК промелькнуло, что они остались должны только государству, если не ошибаюсь 75млн $, но дивиденты за 2010 г. выплачиваться не будут.
[spoiler=Акционеры "АвтоВАЗа" решили не выплачивать дивиденды за 2010 год]23 июня 2011 года 13:32


23 июня. FINMARKET.RU - Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам работы за прошлый год. Как сообщает "Интерфакс", акционеры направили чистую прибыль компании за 2010 год в размере 2,1 млрд рублей на погашение убытков прошлых лет.

Акционеры утвердили новым членом совета директоров компании директора по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan Бруно Антилена, который с 1 октября 2010 года также занимает должность гендиректора Renault в России.

Кроме того, в совет директоров из 12 человек повторно вошли: президент автозавода Игорь Комаров, председатель совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян, исполнительный директор "Тройки Диалог" Михаил Бройтаман, управляющий директор "Тройки Диалог" Сергей Скворцов, глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, его заместитель Игорь Завьялов, губернатор Самарской области Владимир Артяков, глава профсоюзного комитета "АвтоВАЗа" Николай Карагин, гендиректор ОАО "КАМАЗ Сергей Когогин, президент Renault Карлос Гон и бывший исполнительный вице-президент Патрик Пелата.http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2216845[/spoiler]
Вот все же у них есть: протекционистская, финансовая поддержка и т.д. Но нет у них достойного манагера. Сразу же вспомнил за 1 курс универа выдающегося человека по микроэкономике. Вот кто нужен автовазу:
Цитата:
ЛИ ЯКОККА
Ли Якокка был на вершине предпринимательского Олимпа. Еще бы! Президент второй по величине автомобильной компании в мире «Форд моторс». Ежегодный доход его равнялся 1 млн долларов. Он добился всего. И в одночасье всего лишился. Глава фирмы Генри Форд (внук создателя американского чуда-автомобиля для масс) просто выгнал Якокку с работы. И тот в 54 года начал все заново.
Его пригласили возглавить другую крупную автомобильную фирму - «Крайслер», которая в то время катастрофически быстро шла ко дну. Ее модели считались устаревшими, покупатели жаловались на качество и возвратили на гарантийный бесплатный ремонт 3,5 млн машин. Убытки компании перевалили за 500 млн долларов. Якокка понял: если он не хочет утонуть вместе с фирмой, все надо перетряхивать. Решительную перестройку начал с того, что назначил себе годовое жалованье в 1 доллар (это после миллиона-то). Была ли это бравада или уверенность в своих силах? Наверное, и то и другое. Теперь он мог требовать и от других высоких чиновников отказа от зарплаты с большим количеством нулей. Из 35 вице-президентов компании он уволил 33! Число рабочих и служащих резко сократил. После этого секретарши перестали болтать по телефону о личных делах. Но главным оружием Якокки был опыт и умение работать с людьми.
Жизненный старт знаменитого менеджера не был гладким. Сыну бедного итальянского иммигранта приходилось подрабатывать все школьные годы. Везде, где только можно: в магазинах и супермаркетах, в гаражах и на бензоколонках. В университете он выбрал техническую специальность. Но одновременно изучал психологию, что очень ему помогло, когда он стал заниматься сбытом автомобилей. «Я многое узнаю о человеке из первого же с ним разговора», - напишет он в автобиографии много лет спустя.
Об автомобилях Якокка знал все. Когда его после университета взяли на работу в «Форд моторс», он прошел все этапы изготовления автомобиля: плавил металл, работал станочником, выматывался на конвейере. Умел быть и лидером, и игроком команды. Не думайте, что эти качества приходят сами собой. Якокка признавался, что в начале своей карьеры был замкнут, даже застенчив, боялся публичных выступлений. Ему пришлось пройти специальные курсы, чтобы преодолеть застенчивость. Он всегда выслушивал мнения специалистов, но решение принимал сам и уже не сворачивал с выбранного пути. И, конечно, Якокка — трудоголик. Без этого в Америке не пробьешся.
Его знание человеческой психологии помогло создать новую модель «форда» - алый «мустанг». Якокка сделал ставку на молодых динамичных бизнесменов. Знаете, как была организована реклама новой машины? Ее дали напрокат редакторам студенческих газет, провели автопробег, фото мелькали в ведущих журналах США, на TV гнали ролики. Расчет Якокки сработал — за год было продано почти 500 тысяч «мустангов», и основными покупателями стали молодые люди. Перейдя на работу в «Крайслер», он все поставил на карту, чтобы возродить фирму. Выпустил модель «К» - экономичную, расчитанную на семью из 6 человек. И опять чутье не подвело Якокку — это было время американского бэби-бума, рождаемость и семьи росли, такие машины пошли нарасхват.


Нормально поднакинул? :D


Цитировать — Сообщение №13
24 июня 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Знать-бы ещё цену вопроса.


Учитывая, что инвалидные коляски, скорее всего, буду т закупаться за счет средств бюджета, такая тачка будет стоить как Приора в топовой комплектации


Цитировать — Сообщение №14
24 июня 2011 года
00
циники вы все, люди старались

нармальная тачила, надеюсь никаму ist ваз не понадобится

Цитировать — Сообщение №15
24 июня 2011 года
00
это медвепуты кагбэ намекают нам, что если мы не пересядем на калины или там гранты какие-нть, то нас пересадят на вот такие новые вазы

Цитировать — Сообщение №16
25 июня 2011 года
00
Плакать хочется

Цитировать — Сообщение №17
25 июня 2011 года
00
Цитата: Nub
Плакать хочется


Порежь лук.


Цитировать — Сообщение №18
25 июня 2011 года
00
Цитата: raven
Порежь лук.



Володя? Или не Володя?


Цитировать — Сообщение №19
26 июня 2011 года
00
Цитата:
Уже в начале июля «АвтоВАЗ» начнет выпуск новой для себя продукции – инвалидных колясок.


А раньше они что выпускали?


Цитировать — Сообщение №20
26 июня 2011 года
00
Цитата: Character
А раньше они что выпускали?



[youtube]1wSjfuMnUZg[/youtube]


Цитировать — Сообщение №21
28 июня 2011 года
00
Цитата: Nub
Володя? Или не Володя?


Вольдемар.


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.