3D карбон плёнка ????

29 мая 2011 года
00
всем привет . Нашел на одном из сайтов пленку 3D карбон. ...На фото все красиво. но как в действительности. Там же выложили видео по оклейке . http://salomonis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=71:3d-&catid=37:2011-05-25-17-28-03 С одной стороны ни чего сложного. Посоветуйте кто сталкивался . Стоит ли заморочится?????? Хочется себе оригинальное авто!!!!!!
29 мая 2011 года
00
по городу 14 такая катается, парню обтягивали друзья

Цитировать — Сообщение №2
29 мая 2011 года
00
Цитата: eklizzias
С одной стороны ни чего сложного. Посоветуйте кто сталкивался . Стоит ли заморочится??????




Если есть 40-50 тысяч лишних на пленку, то конечно заморачивайся. А лучше бери сразу тысяч на 70-80, потому что половину из нее ты однозначно испортишь.

Цитата: eklizzias
Хочется себе оригинальное авто!!!!!!



о каком авто речь вообще?


Цитировать — Сообщение №3
29 мая 2011 года
00
Кули пленкой для оригинального авто...
Ты сразу карбон делай своими руками http://www.kb1901.ru/
Были бы бабки-можно и заморочиться

Цитировать — Сообщение №4
29 мая 2011 года
00
Если есть 40-50 тысяч лишних на пленку, то конечно заморачивайся. А лучше бери сразу тысяч на 70-80, потому что половину из нее ты однозначно испортишь.



о каком авто речь вообще?



Вот тут есть одно НО! цены на пленку очень сильно разнятся. Понятно что все зависит от производителя. Но 70-80 ото камаз вместе с кузовом наверное можно перетянуть))))


Цитировать — Сообщение №5
29 мая 2011 года
00
Цитата: eklizzias
Вот тут есть одно НО! цены на пленку очень сильно разнятся. Понятно что все зависит от производителя. Но 70-80 ото камаз вместе с кузовом наверное можно перетянуть))))




Камаз перетянет тот, кто умеет, остальным хватит на другой камаз - 1111. По поводу пленки - целиком оборачивать авто нужно только качественной (а значит и дорогой) пленкой - 3М. (от 2200 до 2800 в среднем за метр). Можно конечно и китайской, но это уже на свой страх и риск.


Цитировать — Сообщение №6
29 мая 2011 года
00
3М 2200-2800 вы имеете ввиду это чисто стоимость пленки? и подскажите чем китайская хуже ??если конечно связывались

Цитировать — Сообщение №7
29 мая 2011 года
00
Цитата: eklizzias
подскажите чем китайская хуже ??


А действительно? :):):):):confused:


Цитировать — Сообщение №8
29 мая 2011 года
00
Цитата: eklizzias
3М 2200-2800 вы имеете ввиду это чисто стоимость пленки? и подскажите чем китайская хуже ??если конечно связывались




Да, связывался немножко.;) 3М имеет отличный клеевой слой надежный, значительную толщину самой пленки и качественный 3Д рисунок-имитацию карбоновой структуры. У китайца слабый клеевой слой, пленка значительно тоньше и рисунок более мелкий + значительно менее качественный.

Если есть вопросы - звони по телефону в подписи.


Цитировать — Сообщение №9
29 мая 2011 года
00
Подскажите толщину 3М

Цитировать — Сообщение №10
29 мая 2011 года
00
225 мкм.

Цитировать — Сообщение №11
29 мая 2011 года
00
о каком авто речь вообще?



Подозреваю, что, как обычно, о зубиле :)

P.S. А вообще скорее всего ТС - рекламщик.


Цитировать — Сообщение №12
29 мая 2011 года
00
Цитата: Kirill V
Подозреваю, что, как обычно, о зубиле :)

P.S. А вообще скорее всего ТС - рекламщик.



Ну все может быть. Только учитывая опыт работы с обеими пленками. клеить что-либо серьезное китаем я бы не стал. (по факту я отказался с ним работать в принципе)


Цитировать — Сообщение №13
29 мая 2011 года
00
Речь идет об одиннадцатой!!! насколько я прочитал 0.22 это пленка китайского производства а 3M говорят что толще.

Цитировать — Сообщение №14
29 мая 2011 года
00
Цитата: eklizzias
Речь идет об одиннадцатой!!! насколько я прочитал 0.22 это пленка китайского производства а 3M говорят что толще.



Ну я щас не буду перебирать китайские пленки. Достаточно взять одну и другую и подержать в руках - разница в прочности и толщине очевидна без цифр.


Цитировать — Сообщение №15
29 мая 2011 года
00
малчыки
извиняюсь что вторгаюсь в разговор
а смысл от пленок под карбон...?
пластик -обвес + крылья+ капот+углеткань со смолой=гораздо круче чем виниловые пленки-сам видел в питере под натуральный карбон и крылья и капоты...
это действительно вещь,причем ,человеки сами это на собственной машине делали
и результат на лицо и хоть какая-то смысловая нагрузка есть

Цитировать — Сообщение №16
29 мая 2011 года
00
ксттати
и по ценовому диапазону получается дешевле(если сам)
ну не спорю-эбли больше,но зато каков финальный аккорд

Цитировать — Сообщение №17
30 мая 2011 года
00
Суть карбона - облегчение авто (если это не куйня поверх металлического элемента). Суть пленки под карбон - оригинальный внешний вид и защита ЛКП. Как бэ все. По деньгам - любая работа с настоящим карбоном в разы дороже, тупо в связи с дороговизной полотна углеволокна + сопутствующие расходники.

Цитировать — Сообщение №18
30 мая 2011 года
00
Цитата: eklizzias
Речь идет об одиннадцатой!!! насколько я прочитал 0.22 это пленка китайского производства а 3M говорят что толще.



китайская толщиной не больше 160 микрон, про 220 сказки.. карейская 180


Цитировать — Сообщение №19
30 мая 2011 года
00
Суть карбона - облегчение авто (если это не куйня поверх металлического элемента). Суть пленки под карбон - оригинальный внешний вид и защита ЛКП. Как бэ все. По деньгам - любая работа с настоящим карбоном в разы дороже, тупо в связи с дороговизной полотна углеволокна + сопутствующие расходники.



я бы добавил.. карбон- облегчение авто и при этом прочность выше металла.. карбоновые детали делаются под вакуумом.. а углеволокно поверх стеклопластика в гаражных условиях, это деньги на ветер.. расслоение гарантировано. но существует стекловолокно с имитацией карбона)) это будет правильней, на стеклопластик в бытовых условиях.


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.