Если есть 40-50 тысяч лишних на пленку, то конечно заморачивайся. А лучше бери сразу тысяч на 70-80, потому что половину из нее ты однозначно испортишь.
о каком авто речь вообще?
Вот тут есть одно НО! цены на пленку очень сильно разнятся. Понятно что все зависит от производителя. Но 70-80 ото камаз вместе с кузовом наверное можно перетянуть))))
Камаз перетянет тот, кто умеет, остальным хватит на другой камаз - 1111. По поводу пленки - целиком оборачивать авто нужно только качественной (а значит и дорогой) пленкой - 3М. (от 2200 до 2800 в среднем за метр). Можно конечно и китайской, но это уже на свой страх и риск.
А действительно? :):):):):confused:
Да, связывался немножко.;) 3М имеет отличный клеевой слой надежный, значительную толщину самой пленки и качественный 3Д рисунок-имитацию карбоновой структуры. У китайца слабый клеевой слой, пленка значительно тоньше и рисунок более мелкий + значительно менее качественный.
Если есть вопросы - звони по телефону в подписи.
Подозреваю, что, как обычно, о зубиле :)
P.S. А вообще скорее всего ТС - рекламщик.
Ну все может быть. Только учитывая опыт работы с обеими пленками. клеить что-либо серьезное китаем я бы не стал. (по факту я отказался с ним работать в принципе)
Ну я щас не буду перебирать китайские пленки. Достаточно взять одну и другую и подержать в руках - разница в прочности и толщине очевидна без цифр.
китайская толщиной не больше 160 микрон, про 220 сказки.. карейская 180
я бы добавил.. карбон- облегчение авто и при этом прочность выше металла.. карбоновые детали делаются под вакуумом.. а углеволокно поверх стеклопластика в гаражных условиях, это деньги на ветер.. расслоение гарантировано. но существует стекловолокно с имитацией карбона)) это будет правильней, на стеклопластик в бытовых условиях.