Путин завел новую "Лада Granta" с пятого раза, а багажник открывали втроем

11 мая 2011 года
00
Цитата:
Премьер-министр РФ Владимир Путин пообщался с руководством и рабочими "АвтоВАЗа", поблагодарив их за хорошую работу. Те в свою очередь выразили благодарность премьеру за поддержку предприятия.

На встречу с рабочими "АвтоВАЗа" Путин приехал на новой модели автомобиля, созданной на основе "Лада-Калина" - "Лада-Granta".

Однако, сесть и поехать у премьера не получилось: новинка снабжена ой системой – электронной педалью "е-газа" (электронная педаль газа), поэтому завести машину удалось лишь с пятого раза.

Также у автомобиля при осмотре заело багажник. Правда, благодаря совместным усилиям директора АвтоВАЗа Игоря Комарова, а также главы Ростехнологий Сергея Чемезова, багажник быстро отрыли. "Посмотрите, какой большой – два мешка картошки войдет спокойно", - отметил премьер. Путин сел на заднее сидение и оценил интерьер автомобиля, а также сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1400 метров.

"Если проект будет успешным, я думаю, к нам присоединится и "Рено-Ниссан", - сказал Комаров.
«Лада Granta» оснащена двигателем 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил.



http://www.mk.ru/politics/news/2011/05/11/588202-putin-zavel-novuyu-quotlada-grantaquot-s-pyatogo-raza-a-bagazhnik-otkryivali-vtroem.html

12 мая 2011 года
00
Ну у той же Калины с безопасностью ничуть не хуже чем у логана. По поводу долгожительства - любую машину если беречь - она будет ходить долго, а если масло раз в 30000км менять и колодки с дисками раз в 3 года, то будь у тебя хоть таз, хоть бмв - все одинаково развалится, только стоимость ремонта последней будет в разы больше. Я уже не раз писал, что тем у кого руки из жопы и голова не на месте - одинаково вредно владеть любым автомобилем.



Я не менял колодки, и тем более диски три года. Чёта не разваливается никак.)))


Цитировать — Сообщение №42
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ага... вот там как раз репортеров не было и удалось переснять ... ;)



заодно калину приорой заменили


Цитировать — Сообщение №43
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ага... вот там как раз репортеров не было и удалось переснять ... ;)


я так понимаю ты та там был и все собственными глазами все видел и опубликованные результаты отличаются от того, что ты видел? ну или на край может сцылка какая на ленту есть?
зы а картинка баян.


Цитировать — Сообщение №44
12 мая 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Я не менял колодки, и тем более диски три года. Чёта не разваливается никак.)))



и масло тоже? тут уже где та апсуждались тойотовские пробеги между ТО................


Цитировать — Сообщение №45
12 мая 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Я не менял колодки, и тем более диски три года. Чёта не разваливается никак.)))




А я меняю колодки и диски своевременно. При выработке передних дисков более 3мм суммарно - диски под замену. Так то многие ездят до состояния фольги и не парятся.

ПС и жидкость тормозную не меняешь?


Цитировать — Сообщение №46
12 мая 2011 года
00
уважаемый, не стоит брать идеальный случай... к сожалению статистика по Ладам такова, что некоторые заводские узлы сыплются не проходив и гарантийного срока, а это херовый показатель, хоть и гарантия всё возместит, потому что гарантии на то что по гарантии не впихнут ту же сырую железку нет!

надеюсь не сильно мудрёно написал, а то чё-то тавтологично получилось... блять... не люблю длинные слова...

Цитировать — Сообщение №47
12 мая 2011 года
00
Цитата: AleeGreen
уважаемый, не стоит брать идеальный случай... к сожалению статистика по Ладам такова, что некоторые заводские узлы сыплются не проходив и гарантийного срока, а это херовый показатель, хоть и гарантия всё возместит, потому что гарантии на то что по гарантии не впихнут ту же сырую железку нет!

надеюсь не сильно мудрёно написал, а то чё-то тавтологично получилось... блять... не люблю длинные слова...



А я не беру идеальный случай. Любая запчасть на гарантийный таз - практически всегда есть на складе, в отличии от ино. Там приходится еще и ждать хз сколько. Хорошо если мелочевка, а если посерьезнее? У таза есть главная проблема одна - плохой контроль качества комплектующих. если у таза ничего не сдохло первый год жизни, значит и дальше он будет ездить и бед не знать, только ухаживай. Вот и вся разница.


Цитировать — Сообщение №48
12 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
я так понимаю ты та там был и все собственными глазами все видел и опубликованные результаты отличаются от того, что ты видел? ну или на край может сцылка какая на ленту есть?
зы а картинка баян.



конечно! был, видел, отличаются! ссылки есть! поищи, как найдешь - дай знать ;)


Цитировать — Сообщение №49
12 мая 2011 года
00
А я не беру идеальный случай. Любая запчасть на гарантийный таз - практически всегда есть на складе, в отличии от ино. Там приходится еще и ждать хз сколько. Хорошо если мелочевка, а если посерьезнее? У таза есть главная проблема одна - плохой контроль качества комплектующих. если у таза ничего не сдохло первый год жизни, значит и дальше он будет ездить и бед не знать, только ухаживай. Вот и вся разница.



да ёпта, тока пару дней назад читал, как у мужика на новой приоре сломался сраный электростеклоподъемник, так ему по гарантии делали две с небольшим недели. Ждали запчасти. Ну и где он плюс этот по наличию запчастей? Да иногда с германии запчасти приходят быстрее...


Цитировать — Сообщение №50
12 мая 2011 года
00
2 Крестный отец согласен, подписываюсь, точнее не скажешь!:umnik:

Цитировать — Сообщение №51
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
да ёпта, тока пару дней назад читал, как у мужика на новой приоре сломался сраный электростеклоподъемник, так ему по гарантии делали две с небольшим недели. Ждали запчасти. Ну и где он плюс этот по наличию запчастей? Да иногда с германии запчасти приходят быстрее...




Круто, а я читал "как у мужика" на ауди А4 3 года мотор везли с германии контрактный. Ты читай меньше. Даже на новгородладе все в течении недели привозят, даж самое редкое. Стеклоподъемник на таз стоит тыщи полторы максимум. Чтобы столько ждать эту фигню, которая в каждом магазине лежит - надо быть сильно упертым.


Цитировать — Сообщение №52
12 мая 2011 года
00
Круто, а я читал "как у мужика" на ауди А4 3 года мотор везли с германии контрактный. Ты читай меньше.



сколько хочу столько и читаю. ну и пусть ему везли мотор, хоть два.

Даже на новгородладе все в течении недели привозят, даж самое редкое. Стеклоподъемник на таз стоит тыщи полторы максимум. Чтобы столько ждать эту фигню, которая в каждом магазине лежит - надо быть сильно упертым.



надо быть дол....м чтобы на гарантийной машине идти и покупать за свой счет...

на новгородладе? привозят они, как же... идут на улицу... а там ничесе, вокруг забора по канавам стоят ведра... с них и снимают, а как приезжают запчасти - ставят всё обратно.... так то это брехня, но ни ты ни я не знаем как там на самом деле...


Цитировать — Сообщение №53
12 мая 2011 года
00
Говно эти ваши лады и калины и гранаты... Вот то ли дело, у меня на районе в соседнем дворе есть классная тойота, старая как говно мамонта, но ездит еще. Даже не смотря на то, что на боках нарисовали нелепых черных драконов...

Цитировать — Сообщение №54
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод




надо быть дол....м чтобы на гарантийной машине идти и покупать за свой счет...



Надо быть дол***обом, чтобы из за копеечных деталюшек терять столько времени. Замена элстеклоподъемника за 3 недели - скорее исключение из правил, не более того.

Цитата: Кваттровод

на новгородладе? привозят они, как же... идут на улицу... а там ничесе, вокруг забора по канавам стоят ведра... с них и снимают, а как приезжают запчасти - ставят всё обратно....



Ага, так вот и ходят темными ночами по канавам. Иногда даже по дворам тех, кому новые авт опродали, мало ли чё скрутить по-быстрому...

Цитата: Кваттровод
но ни ты ни я не знаем как там на самом деле...



Говори за себя, Евгений.

А вообще, я на гарантийные ТО уже забил. Я не горю желанием отдавать свою машину мастерам с НЛ, т.к. уже несколько раз убеждался, что там делается 50% работы на отъ*бись. Да вообщем-то как и в 99% официалов ВН.


Цитировать — Сообщение №55
12 мая 2011 года
00
Цитата: KOT
соседнем дворе есть классная тойота, старая как говно мамонта, но ездит еще.



А то)

Цитата: KOT
Даже не смотря на то, что на боках нарисовали нелепых черных драконов...



Пошел ты)


Цитировать — Сообщение №56
12 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
и масло тоже? тут уже где та апсуждались тойотовские пробеги между ТО................


От ты засеря-то. Масло и фильтра через 10тыщ. Про ТО через 10тыщ на гарантийных таётах уже обсуждали, что ничего в этом плохого нет. Это лучше, чем на тазе каждый месяц кататься на Новгородладу(с нивой рабочей у меня) и выклянчивать, чтобы что-то накрывшееся поменяли по гарантии. Иногда, кстати, посылают нахрен, как например с перетёршимся жгутом проводов у меня.

А я меняю колодки и диски своевременно. При выработке передних дисков более 3мм суммарно - диски под замену. Так то многие ездят до состояния фольги и не парятся.

ПС и жидкость тормозную не меняешь?



Не надо утрировать. Не у всех такие навороченные спортболиды, что диски горят.:) Комплекта тормозных дисков хватает на три комплекта колодок(при условии, что всё оригинальное). Каждые полгода делаю полную диагностику подвески на станции. Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в три года. Всё делаем чётко по инструкциям и рекомендациям.


Цитировать — Сообщение №57
12 мая 2011 года
00
Цитата: Vovan74

Не надо утрировать. Не у всех такие навороченные спортболиды, что диски горят.:) Комплекта тормозных дисков хватает на три комплекта колодок(при условии, что всё оригинальное). Каждые полгода делаю полную диагностику подвески на станции. Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в три года. Всё делаем чётко по инструкциям и рекомендациям.



Там вроде как жидкости эксплуатационные (включая тормозуху) раз в 40000км меняют, а не по годам. Хотя если мало ездить, то так и выходит. А про спортболиды - это ты зря, у разных авто по разному просто они изнашиваются...


Цитировать — Сообщение №58
12 мая 2011 года
00
Надо быть дол***обом, чтобы из за копеечных деталюшек терять столько времени. Замена элстеклоподъемника за 3 недели - скорее исключение из правил, не более того.



че там терять то? заказали и езди пока везут.. привезут и поставят... я тож думаю исключение, но неприятное для нашемарки то. Ладно б иномарина какая-нить, проблемы на таможне при доставке или еще чего... вобщем фиг с ним..

Ага, так вот и ходят темными ночами по канавам. Иногда даже по дворам тех, кому новые авт опродали, мало ли чё скрутить по-быстрому...



да ну тя, я про их стоянку с вазами. там вся стоянка ими забита и вокруг забора по канавам расставлены ... просто в мойдодыр часто езжу мыться, картинка не меняется

Говори за себя, Евгений.

А вообще, я на гарантийные ТО уже забил. Я не горю желанием отдавать свою машину мастерам с НЛ, т.к. уже несколько раз убеждался, что там делается 50% работы на отъ*бись. Да вообщем-то как и в 99% официалов ВН.



да я вообще не знаю что такое гарантийное ТО, кроме как случая с моей же аудей, когда по гарантии заменили двигло. А прикинь не было бы гарантии... новое двигло на нее стоит 350 штук деревянных. Пришлось бы тётке экономить и ремонтировать тачку в джамшут-сервисе и вот тут бы и я прилип )) а официалы ниче так заменили, на совесть сделали.

вобщем из-за мелочевки гарантия не нужна, но вот если крупная поломка тогда можно и на ВАЗе за голову схватиться.


Цитировать — Сообщение №59
12 мая 2011 года
00
Там вроде как жидкости эксплуатационные (включая тормозуху) раз в 40000км меняют, а не по годам. Хотя если мало ездить, то так и выходит. А про спортболиды - это ты зря, у разных авто по разному просто они изнашиваются...



тормозуху рекомендуют (бабки во дворе) менять раз в два года независимо от пробега на любом авто.


Цитировать — Сообщение №60
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
че там терять то? заказали и езди пока везут..



Если сломается кнопка какая-нибудь в салоне - проще приехать в магаз, потратить 50р и тут же поставить. Меня бы парило ездить летом (например) со сломанным ЭСП.

Цитата: Кваттровод
новое двигло на нее стоит 350 штук деревянных.... вот если крупная поломка тогда можно и на ВАЗе за голову схватиться.



На ваз приоромотор стоит 65000). Скажем спохватиться - не спохватишься, но неприятно. В любом случае, если в первый год ничего критичного с основными агрегатами на случилось - можно забивать на гарантийное ТО.


Цитировать — Сообщение №61
12 мая 2011 года
00
Там вроде как жидкости эксплуатационные (включая тормозуху) раз в 40000км меняют, а не по годам. Хотя если мало ездить, то так и выходит. А про спортболиды - это ты зря, у разных авто по разному просто они изнашиваются...



Как я понял, что с самой тормозухой особо ничего не делается в процессе эксплуатации. Главная беда у неё в том, что она воду впитывает со временем и её свойства меняются в неправильную сторону. А так да, ТО-40000, замена тормозной жидкости в том числе.


Цитировать — Сообщение №62
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
тормозуху рекомендуют (бабки во дворе) менять раз в два года независимо от пробега на любом авто.



Я раз в год меняю. Копеечное дело.


Цитировать — Сообщение №63
12 мая 2011 года
00
Если сломается кнопка какая-нибудь в салоне - проще приехать в магаз, потратить 50р и тут же поставить. Меня бы парило ездить летом (например) со сломанным ЭСП.



с кондеем об этом вообще не думаешь )

На ваз приоромотор стоит 65000). Скажем спохватиться - не спохватишься, но неприятно. В любом случае, если в первый год ничего критичного с основными агрегатами на случилось - можно забивать на гарантийное ТО.



65к - красота! ну и про год - согласен.
Но вот у ауди моторы настолько хреновые, что они умирают на третьем году жизни. Хотя уверен, что там дело было больше в кривых руках, чем в моторе, но то, что его заменили я только рад. Новый двиг, турбина, ВКГ на почти пятилетней на тот момент машине это настоящий подарок )


Цитировать — Сообщение №64
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
с кондеем об этом вообще не думаешь )



ну я вот с кондеем все равно об этом думаю... не люблю, когда что-то неисправно.


Цитировать — Сообщение №65
12 мая 2011 года
00
ну я вот с кондеем все равно об этом думаю... не люблю, когда что-то неисправно.



я про то, что когда в машине кондей, то можно и подождать пару недель пока привезут новую кнопку по гарантии ;)


Цитировать — Сообщение №66
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
я про то, что когда в машине кондей, то можно и подождать пару недель пока привезут новую кнопку по гарантии ;)



не, я так не могу. из за 500-1000р я бы еще подождал, но никак не из за 50-100р)


Цитировать — Сообщение №67
12 мая 2011 года
00
не, я так не могу. из за 500-1000р я бы еще подождал, но никак не из за 50-100р)



ну стеклоподъемник то не 50-100 стоит ;) из-за 50-100 руб размениваться понятно что нет смысла...


Цитировать — Сообщение №68
12 мая 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
конечно! был, видел, отличаются! ссылки есть! поищи, как найдешь - дай знать ;)



искать сцылки твоя работа.


Цитировать — Сообщение №69
14 мая 2011 года
00
Цитата: HOLODok
:eek:оказывается ТУТ тоже есть модераторы , которые удаляют письма простых смертных :respect:
а я то думал это тот форум на котором можно называть вещи своими именами .... и если калотачку покрасили в цвет кала ....об этом можно сказать =)



А ты как думал?????? не все так просто....


Цитировать — Сообщение №70
15 мая 2011 года
00




Не надо утрировать. Не у всех такие навороченные спортболиды, что диски горят.:) Комплекта тормозных дисков хватает на три комплекта колодок(при условии, что всё оригинальное). Каждые полгода делаю полную диагностику подвески на станции. Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в три года. Всё делаем чётко по инструкциям и рекомендациям.


подпишусь под словами Крёстного Отца , так и есть , на ФаФагене допуск износа тормозных дисков вообще 2мм , по пробегу получается диски меняются каждую вторую замену колодок, а жижа каждые 2 года ;)


Цитировать — Сообщение №71
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.