Экстрасенсы! Поможите с Маздой6 плиз..
Кароч, мне резко понадобилось поменять колодки, ибо стали по жылезу скрести, ну и соответственно, надо типо срочно жонке ездить на работу..
Чота алкоголик мою олдату не читает и вообще не видит, я глянул на гугле для лохов, прочел типо снимите колодки, вдавите струбциной поршень и поставьте новые колодки. Супер
Я полез куле, поршень попытался по привычке мантыгометром утопить - хрен там, как камень стоит.. Смутили выемки на поршне, как под хитрожопый ключ, чтобы его (поршень) вкрутить.. Ну на гугле написали струбцина, знач, струбцина.. Взял на работе струбцину, снял пиляд опять колесо, струбцина на 3мм маловата оказалась, попробовал давить под углом за что придется - нейдет вообще.. Оно конечно, мож поршень перекосойобился или закис (маловероятно, не копейка двадцатилетняя жеж).. Пока не стемнело, собрал обратно, поехал в магазин, купил сцуко струбцину поболе и на вс.случай пятитонный такой универсальный съемник, чтоб выдавливать ваще все из всего.. Предполагаю этот арсенал задействовать завтра (сегодня по-вашему), но мучает подозрение, что поршень нейдеть неспроста, наверное его типо вкручивать надо или еще какая засада. Скачал мануал по обслуживанию, чего там только нет, а вот про интересующий момэнт написано три слова - буквально: вдавите поршень используя приспособу N.... И нарисована приспособа, похожая на раздвоенную отвертку и как нарисованый человечек типо ловко вдавливает этой штучкой этот самый поршень..
Стал я .... к носу прикидывать и подумалось мне вот что, братья: наверное, это типо автоматическая регулировка ручника подкручивает там чота внутре и надо просто закрутить ево обратно..
Что скажете, экстасенсы? Закручивать или струбцинить с неипическим усилием?
пс: тебе уже дешевле было б на сервисе поменять ;)
подзакисло у тебя явно там все. было у меня такое на бэхе.
на мазде меняли все без проблем как сказано в мануалах.
Если написано "давить", значит надо давить. Не идёт - значит закисло. И не важно, копейка это или Мацда.
У меня были проблемы с задними дисковыми тормозами - закисло всё вусмерть, поршни не вдавить, новые колодки не лезут, к самим поршням не подлезть... Попробуй под пыльники немного тормозухи из шприца брызнуть, могЁт быть и поможет. Только немного подождать надо будет. Еще можно попробовать подложить что-нить вместо колодок и давануть педалькой. Только аккуратно, чтобы поршень вообще не вылетел. Мне пришлось завести мотор, "накачать" давление в систему и давить что есть мОчи. Щёлкнуло и поршень сдвинулся. Потом уже обратно его заталкивал. Потом снова выдавливал. И так раз десять-пятнадцать.
съезди на сто есть спец. струбцина которая и давит и крутит делов на 3 минуты
Кароч, буду крутить..
предлагаешь из пендостана гнать сюда тачку поменять колодки? думаю на РУСе поменяют без проволочек
поменял за 5 сек. Вот что значит вооружиться знаниями!
Хинт: "спасибу" экстрасенсы не пьют. ;)
Приедет еще одну хату продавать - проставится! :)
все сделалось за 0.5 мин с помощью двух рожковых ключей: один втыкается как вилка в пазы, второй используется как вороток.
Расейскую закалку и смекалку никто не отменял :)
Расейскую закалку и смекалку никто не отменял :)
Ключи, наверное, 24х27? :) В России других нет...
Хинт: "спасибу" экстрасенсы не пьют. ;)
вот как раз через полчаса выдвигаюсь в лес на выходные вотку пить и пестни петь..
Злой! У нас в лесу щас только мудя морозить. :) Хотя это смотря скока водки с собой взять. :D
Ну, один раз да, влезет. :) Как в анекдоте про автомат для бритья.
глянул я в Олдату, там рулит какой-то дебильный специальный ключ, 3272
Вопрос к ЖенеГр. - ты вродь как в курсе - без этого ключа разве нельзя поменять колодки?
Там скорее всего скрипелки стоят. Скобки такие на колодке, которые сигнализируют о необходимости скорой замены их. Мне на Хонде на Русе откусили их нах кусачками и сказали, что ещё пожно полгодика поездить.:)
У тебя ж рафик? :confused:
Так это сейчас. А то, раньше было. Я на етих уже 80 тыщ накатал, ещё половина осталось.
а была криво поставленная колодка, которая наполовину до металла стерлась..
Там за каким-то хером делают такие пупырышки небольшие, одно на колодку, дак надо, чтобы они попадали в эти самые выемки под ключ на поршне.. Накуа так сделано - непонятно.
Это к слову о том, что надо ехать к ублюдкам на сервис - если хочешь, чтобы было как надо, делай сам..
У меня вообще был вопиющий случай с сервисом, как раз тормоза на ауде - просто образец того, что ни ты, ни твоя машина накер никому не нужна, только бабули по-быстрому плати.. Какнить поведаю.. А на тех, кому не пофиг качество работы никаких денюх не напасесся по стольнику за час платить..
Теперя проблема с Маздой Трибьют
2005г. стоит продается на Московской у Русского Леса, машина чинная, все дела, чота в ей глюкнуло от долгой стоянки видать..
Заводится, но не едет, ни вперед ни назад. Коробка - автомат, че с ней может быть такое?
Теперя проблема с Маздой Трибьют
2005г. стоит продается на Московской у Русского Леса, машина чинная, все дела, чота в ей глюкнуло от долгой стоянки видать..
Заводится, но не едет, ни вперед ни назад. Коробка - автомат, че с ней может быть такое?
так мож на ручнике стояла и всё примерзло насмерть? колодки к дискам например....
ну еще как вариант - отсутствие давления масла в коробке (масляный насос) (тут либо он сам каюк либо масло утекло, что было б видно под машиной, лужа как минимум) или закис какой-нить разъем ... вобщем нужен софт и шнурок, подключаться и смотреть ошибки по блокам. Если ошибка в электронике (особенно закисшие разъемы и отсутствие контактов или замыкания) - она обязательно будет светиться в логах. Другой вопрос где взять такого специалиста, да еще и чтобы он сам тудысь приехал...
ПС: еще один вариант, скорее шутка, но в раше даже не удивлюсь если с кем-нить случалось - скомуниздили приводы ))
ПС: еще один вариант, скорее шутка, но в раше даже не удивлюсь если с кем-нить случалось - скомуниздили приводы ))
Спасибо за шутку,поржал:lol::lol::lol:
коробку сняли, чота там все плохо, грят вроде как чота охладительное прохудилося и охладитель вылился в масло, что негативно сказалось на всем что там может стоить денег..
Вопщ, инфа из третьих рук, так что ничо не понятно..
Щя коробка в Питере, и счет корячится на 70т.р.
Вопрос у меня теперь по Ауде фак ее расфак
Время от времени, вроде как в сырую погоду, приключается такая фигня: загорается лампочка EPC, подкидываются холостые обороты до 1100, если тачка в этот момент молотит на холостых - то глохнет. Потом не заводится. Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ (хз зачем, мож и не надо), неск. раз продавливаешь пядаль газа и тогда она неохотно но заводится, загорается джекичан, код Р2138. Дебильный код про датчик пядали газа..
Потом глушишь и снова заводишь - заводится как обычно, лампочка EPC гаснет, джекичан остается..
Кароч, теперь зная, что чота не так с педалью газа, когда такая фигня случается, выключаю зажигание, жду неск. секунд, нажимаю неск. раз газ, завожу, потом опять глушу/завожу, ЕРС гаснет, джекичан не загорается и все работает нормально..
Есть подозрение, что чейто отсыревает, не подскажите ли, экстрасенсы, где б проверить че там может заливать?
У меня в том годе было неописуемое западло, когда сам по себе стал включаться вентилятор и, соответственно, сажать мне батарею.. На интырнете вычитал, что вода может накапливаться в коробке с релюхами, это что под мозгами.. Я открыл - мама мия! лужа глубиной в пол-релюхи, все наполовину в воде.. И, фак их расфак, никакой дренажной трубки ни дырки в этой пластиковой коробке прославленные пиляд легендарные дизайнеры автомобиля пиляд мечты ауде нифига не предусмотрели..
Дак вот, может, такая же ботва и этой пядялью и какойнить сопутсвующей электроникой?
коробку сняли, чота там все плохо, грят вроде как чота охладительное прохудилося и охладитель вылился в масло, что негативно сказалось на всем что там может стоить денег..
Вопщ, инфа из третьих рук, так что ничо не понятно..
Щя коробка в Питере, и счет корячится на 70т.р.
на а4 мою полностью откапиталенная коробка (не вариатор) в zf-мастере в москве стОит 60к с установкой.
Время от времени, вроде как в сырую погоду, приключается такая фигня: загорается лампочка EPC, подкидываются холостые обороты до 1100, если тачка в этот момент молотит на холостых - то глохнет. Потом не заводится. Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ (хз зачем, мож и не надо), неск. раз продавливаешь пядаль газа и тогда она неохотно но заводится, загорается джекичан, код Р2138. Дебильный код про датчик пядали газа..
Потом глушишь и снова заводишь - заводится как обычно, лампочка EPC гаснет, джекичан остается..
Кароч, теперь зная, что чота не так с педалью газа, когда такая фигня случается, выключаю зажигание, жду неск. секунд, нажимаю неск. раз газ, завожу, потом опять глушу/завожу, ЕРС гаснет, джекичан не загорается и все работает нормально..
Есть подозрение, что чейто отсыревает, не подскажите ли, экстрасенсы, где б проверить че там может заливать?
как-то читал про такое, но уж не помню в чем дело было... у тебя ведь есть ошибка на датчик, даже на два датчика, от этой ошибки и копать...
Дак вот, может, такая же ботва и этой пядялью и какойнить сопутсвующей электроникой?
там не нужен никакой дренаж. крышка мозгов закручивается так, что вода туда попасть не может. вероятно у тебя либо трехина, либо не докручена была. а так - проковыряй дырочку и пусть вода сливается... правда сливаться будет в салон )) вобщем если короб не ломаный, без трещин и всё нормально закручено вода туда не попадет.
ПС: вскрывай короб и посмотри не закисло ли чего там. Плюс массу проверь чтобы на мозг приходила.
А под коврами пол сухой?
Осмотри саму педаль газа, провода к ней и сам разъем на датчике.