Новый автомобиль SILANT. Мнения.

20 апреля 2011 года
00
Добрый день, уважаемые форумчане!

Прочитал статью про Силант. Проникся.
http://mirtransporta.ru/trucks/282-rozhdennyy-v-krizis-test-drayv-silant-33-td-2.html
Оказывается не все так плохо у нас в стране с автопромом, если такие события происходят!
Хочу спросить жителей Великого Новгорода.
Каково ваше мнение о новом автомобиле, заводе, производстве?
20 апреля 2011 года
00
счаз начнётся....................

Цитировать — Сообщение №2
20 апреля 2011 года
00
Нада брать?

Цитировать — Сообщение №3
20 апреля 2011 года
00
Забавное чудо. Меня крайне умилили люди, искавшие утеплитель капота и защиту фар на него, и очень расстроившиеся тому факту, что в наличии ее нет.

Цитировать — Сообщение №4
20 апреля 2011 года
00
трехгоршковый дизель с турбиной с воздушным и масляным фильтром от ГАЗ-53.
ходовая от ГАЗ-53 и от шишиги.
пластиковая кабина, которая от мороза и жары становится как рюмка.
крайне непонятные перспективы по сервису. особенно в Парфино.

это так, вкратце.

Цитировать — Сообщение №5
20 апреля 2011 года
00
Особо прикалывает как там раком в трюме люди сидят :)

Цитировать — Сообщение №6
20 апреля 2011 года
00
Прочитал, что трясет сильно в кабине и вибрация от двигателя.

Цитировать — Сообщение №7
20 апреля 2011 года
00
Знающие люди говорят - "сырой".

Цитировать — Сообщение №8
20 апреля 2011 года
00
"Емеля" всё равно круче :)

[youtube]GoE1pJdKfIA[/youtube]

Цитировать — Сообщение №9
20 апреля 2011 года
00
мне кажется, что Силант уродлив.

Цитировать — Сообщение №10
20 апреля 2011 года
00
Цитата: maximus
мне кажется, что Силант уродлив.


Тебе не кажется.

Цитата: RVS
трехгоршковый дизель с турбиной с воздушным и масляным фильтром от ГАЗ-53.
ходовая от ГАЗ-53 и от шишиги.
пластиковая кабина, которая от мороза и жары становится как рюмка.
крайне непонятные перспективы по сервису. особенно в Парфино.
это так, вкратце.


Ходовая не всегда от шишиги, в первых генерациях передний мост от полноприводного газенвагена (33027).
А двигадель - даэ, трехгоршковый кЕтайский камминс, который в дальнейшем впарили ГАЗу для установки на Газель-Пизнес.


Цитировать — Сообщение №11
20 апреля 2011 года
00
такие знатоки тут собрались, просто ппц.
двигатель не кетайский камминс, а английский 3х цилиндровый perkins.
"пластиковая кабина" отлично проявила себя в -20, самолично ездил, тепло. вибрации да, присутствуют, но это вам не легковушка.
мосты от газ-3308 не в первой, а во второй генерации, с межколесными самоблоками.
изучайте первоисточник, а у не бабок дворовых спрашивайте.
а дизайн вполне достойный. по мне так унимог - урод.

Цитировать — Сообщение №12
20 апреля 2011 года
00
Цитата: Заец
такие знатоки тут собрались, просто ппц.
двигатель не кетайский камминс, а английский 3х цилиндровый perkins.
"пластиковая кабина" отлично проявила себя в -20, самолично ездил, тепло. вибрации да, присутствуют, но это вам не легковушка.
мосты от газ-3308 не в первой, а во второй генерации, с межколесными самоблоками.
изучайте первоисточник, а у не бабок дворовых спрашивайте.
а дизайн вполне достойный. по мне так унимог - урод.


и бабкам дворовым

Цитата: maximus
кажется, что Силант уродлив.



и мне...

а по сабжу... "не можешь срать, не мучай жопу"...любой образованный инженер (да и не только, россея знает много умельцев) соберёт одну машину из четырех....я, к примеру, собирал... и чо...

какие тут инновации? сборная по футболу...не больше... один хрен, провалится всё это "чудо-производство", а горе покупатели будут ешё долго мозги компостировать, где запчати на это чудовище взять...
не веришь? вспомни про ГАЗ 4301....


Цитировать — Сообщение №13
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Заец
такие знатоки тут собрались, просто ппц.
двигатель не кетайский камминс, а английский 3х цилиндровый perkins.
"пластиковая кабина" отлично проявила себя в -20, самолично ездил, тепло. вибрации да, присутствуют, но это вам не легковушка.
мосты от газ-3308 не в первой, а во второй генерации, с межколесными самоблоками.
изучайте первоисточник, а у не бабок дворовых спрашивайте.
а дизайн вполне достойный. по мне так унимог - урод.



да? как нев(высший) специалист, объясните мне, чайнику, почему на турбодизеля корейцев ставят топливные фильтры с фильтрацией до 20 микрон и отстойником воды, а на мегасуперанглийский дизель перкинс ставят бензофильтр с ГАЗ-53 с фильтрацией чуть меньше гравийной фракции?
как будет обслуживать турбодизель фермер с Парфино?
почему во всем мире стеклопластик сохнет на жаре, мерзнет на морозе и становится хрупким, а в СИЛАНТЕ, видимо, нанотехнологиии?
почему вся навеска в кабине крепится саморезами прямо в пластик, хотя все известно, что саморезы в пластике от вибрации тупо выкручиваются?
как предполагается использовать турбодизель на малых скоростях до 5 км/ч при ГАЗовской коробке, раздатке, сцеплении?

и как предполагается позиционировать на рынке этот силант при стоимости шасси в 1 100 000 руб и цене шишиги с кунгом в 600 000 руб?

да, из двух СИЛАНТов, купленных водоканалом, на одном крякнуло сцепление через месяц, на обоих - постоянная подтяжка гаек. кабины все покоцаны. условия эксплуатации - только город.
гены.


Цитировать — Сообщение №14
21 апреля 2011 года
00
Как обычно - идея неплохая, но даже при нормальной реализации не за эти деньги. А при такой реализации - лучше бы и не брались.

Цитировать — Сообщение №15
21 апреля 2011 года
+10
Идея неплохая, только бы не обосрали... Сравнение с унимогом или шишигой считаю не вполне корректным - это машины более крупного класса. Зато вспоминаю советские времена и ГДРовские машинки ИФА-мультикар (кто помнит - зелененькие такие). Не знаю, можно ли на нем пахать, но как коммунальная машина - самое то... Цена, конечно, кусается, но это в расчете на казенные бабки со всеми вытекающими... Надеюсь, до ума его все таки доведут. А унификация узлов - это во всем мире делается и никто особо не стесняется.

Цитировать — Сообщение №16
21 апреля 2011 года
00
Унимог - гавно, потому что он уродлив.
Есть еще минусы у унимога? Нет?
ну тогда анекдот.


Пригласила курица к себе зверей на именины.
Ну вот сидят они за столом.
Шутки там шутят.
Песни поют под пианино.
Культурно короче.

И только одна свинья сидит, чавкает, пердит, роняет вилки и ножи, бьет тарелки и пачкает скатерть.

Звери ей и говорят - бл*ть, свинья! Ты чо такая некультурная-то? У нас тут все культурные!

А свинья говорит - это я бл*ть почему это некультурная?!!

Дак ты, извиняемся за выражения, срёшь прямо за столом и всем мешаешь, свинья ты этакая.

Свинья надула губки. Наморщила рыло. Встала из за стола. Подошла к окну. Постояла, подумала.

Потом резко повернуась и говорит
"НУ ДА!! нет у меня культуры блеять! Зато красоты - ДОХ*Я!!!!!!!!!!"

Цитировать — Сообщение №17
21 апреля 2011 года
00
тявкать очень удобно сидя на форуме за компом.
мне по службе приходилось ездить на разных силантах. в ходе поездок некоторые замеченные недостатки были сообщены разработчикам и многие из них довольно оперативно были устранены. не лажает только тот кто ничего не делает.

ps. я не работаю в асо.

Цитировать — Сообщение №18
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Заец
тявкать очень удобно сидя на форуме за компом.
мне по службе приходилось ездить на разных силантах. в ходе поездок некоторые замеченные недостатки были сообщены разработчикам и многие из них довольно оперативно были устранены. не лажает только тот кто ничего не делает.

ps. я не работаю в асо.



тявкает твоя подруга по вечерам.

я много ездил на различных поездах, летал на самолетах. ездил на велосипедах. при этом не считаю себя самым крутым спецом по всему, что движется.

а те недостатки, которые я перечислил, бросаются в глаза и не дают возможности называть эту поделку автомобилем, да еще многофункциональным, да еще и для фермеров.

и вот еще. если б не "агрессивный маркетинг" со стороны администрации Митина - возможно, мое мнение об этом самобеглом чуде было бы лучше.


Цитировать — Сообщение №19
21 апреля 2011 года
00
спешал для RVC
Я мат. часть конечно не учила. Но от знающих людей твердо знаю, что двигатель точно английский, а вот как его будут обслуживать - вопрос к службе сервиса, которая вроде, как на заводе присутствует.
По поводу пластика, так это явно не стекло пластик.
Машинка резвая, но и сырая, никто не спорит. А вы хотите супер продукт, без сучка и задоринки? Я вас умаляю, но не на территории новгородской области. Мы просто этого еще не умеем. К нам хоть уже с отработанной технологией приедь, не думаю что все сразу встанет в нужном русле. А там ребята технологию изготовления еще отрабатывают. Вопросы ценовой политики наверняка 100% рулит руководство, а там и администрация города и области подмешана. Поэтому все вопросы туда, дорогие мои.
А хаить и морщить нос мы все можем...
Мое мнение - пусть работают. Может и удастся сделать адекватный автомобиль.

Цитировать — Сообщение №20
21 апреля 2011 года
00
...

Цитировать — Сообщение №21
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
спешал для RVC
Я мат. часть конечно не учила. Но от знающих людей твердо знаю, что двигатель точно английский, а вот как его будут обслуживать - вопрос к службе сервиса, которая вроде, как на заводе присутствует.
По поводу пластика, так это явно не стекло пластик.
Машинка резвая, но и сырая, никто не спорит. А вы хотите супер продукт, без сучка и задоринки? Я вас умаляю, но не на территории новгородской области. Мы просто этого еще не умеем. К нам хоть уже с отработанной технологией приедь, не думаю что все сразу встанет в нужном русле. А там ребята технологию изготовления еще отрабатывают. Вопросы ценовой политики наверняка 100% рулит руководство, а там и администрация города и области подмешана. Поэтому все вопросы туда, дорогие мои.
А хаить и морщить нос мы все можем...
Мое мнение - пусть работают. Может и удастся сделать адекватный автомобиль.



я выпускаю лекарство от головной боли, но оно сырое. давайте, купите его у меня по цене в три раза дороже, чем цитрамон - я буду его на вас доводить до ума.

а кто не купит - того буду бить.

примерно так.

и да, у меня вопросов нет. мне глубоко фиолетово до этого гибрида. вопросы были у топикстартера.


Цитировать — Сообщение №22
21 апреля 2011 года
00
а сколько он стОит?

Цитировать — Сообщение №23
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
Но от знающих людей твердо знаю, что двигатель точно английский.



уй. панасоник - японская фирма.
посмотрите, где сделан ваш утюг (чайник, ТВ)


Цитировать — Сообщение №24
21 апреля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
а сколько он стОит?



раньше на их сайте были цены.

1 100 000 за пустую платформу


Цитировать — Сообщение №25
21 апреля 2011 года
00
Цитата: RVS
.

1 100 000 за пустую платформу



блееа...так ещё + навесное...итого 1,5 ляма...
тогда уж лучше МТЗ-82.1 с навеской... ещё и на УАЗика останется...
(был бы я фермером)


Цитировать — Сообщение №26
21 апреля 2011 года
00
RVS
С лекарствами неудачный пример. Но если бы их делали на территории Новгорода - все было бы так как вы сказали. Унас город торговцев и таксистов. Без обид. Инженерия не оплачивается - и старое увядает, а новому неоткуда браться.
Вам фиолетово, а мне немного за державу обидно.

Цитировать — Сообщение №27
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
Машинка резвая, но и сырая, никто не спорит. А вы хотите супер продукт, без сучка и задоринки? Я вас умаляю, но не на территории новгородской области. Мы просто этого еще не умеем. К нам хоть уже с отработанной технологией приедь, не думаю что все сразу встанет в нужном русле.



Тогда зачем? Ну, а если делать - то только как вахтовый авто, пахать всё-же удобнее на тракторе.


Цитировать — Сообщение №28
21 апреля 2011 года
00
Лень искать тему. Я скидывал фотки этого чуда. В торпедо 20 саморезов и педаль в районе ног пассажира.

Цитировать — Сообщение №29
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Заец
тявкать очень удобно сидя на форуме за компом.


Предлагаешь всем выключить компьютеры, встать и пойти посильно вложить себя в улучшение русского автопрома?

Сх*яли ты решил, что моя профессия менее важна, чем лепить из того, что было различные поделки?

Заниматься своим делом - вот отличный конструктивный путь.

Иди и крути баранку, вместо того, что-бы массами тут руководить и указывать всем место.


Цитировать — Сообщение №30
21 апреля 2011 года
00
Фермеры собрались, доипались до трактора... А как же ауде?

Цитировать — Сообщение №31
21 апреля 2011 года
00
у ауде таких проблем нет.

Цитировать — Сообщение №32
21 апреля 2011 года
00
Цитата: K.K.K
Фермеры собрались, доипались до трактора... А как же ауде?



ауде такого ни в жисть не сделает.


Цитировать — Сообщение №33
21 апреля 2011 года
00
Ну такое может и не сотворит, но трактора лепит... VAG>audi>lamborghini.
Есть повод волноваться.

Цитировать — Сообщение №34
21 апреля 2011 года
00
Мальчики вот вы сразу давай ругаться между собой. Вот хлебом вас не корми. Лишь бы войнушку устроить.
Фу на вас.
Пнимаете ли,Э проблема у нас в другом. Не совсем верно говорить на сколько этот Силант или как там его дивный или не дивный. Я рада, что у нас стали организовывать автосборку.
Вот , вы, мужчины, возьмите ГАЗ - Хороши ли новые газели и соболя? На сколько я слышала - Газель можно покупать только уже после года эксплуатации - когда недостатки конвейерной сборки устранены первым владельцем. Разве не так? А это профессионалы имеющие свой сегмент рынка.
А тут наверно тоже пытаются сделать конвейер, но по сути в условиях местности собирают машины в ручную на коленках. Неужели вы не понимаете как развивается любое производственное предприятие.
Вспомните сколько Флаидерер запустить не могли, и вспомните почему.
У нас нет пока должной культуры производства, оттого и саморезы оттого и протяжки эти нелепые болтов. И опять же как вы говорите Силант делается на комплектующих того же ГАЗа - так можжет в этом тоже есть проблема.
Я кстати тоже слышала, что сцепление на Силанте - больное место....

Цитировать — Сообщение №35
21 апреля 2011 года
00
простите, мы щас говорим о СИЛАНТе, или о загадочной русской душе?

Цитировать — Сообщение №36
21 апреля 2011 года
+10
Цитата: RVS
простите, мы щас говорим о СИЛАНТе, или о загадочной русской душе?


к сожалению (а может к счасть, х.з.) у нас в любом деле без поправки на загадочность русской души никак.


Цитировать — Сообщение №37
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
к сожалению (а может к счасть, х.з.) у нас в любом деле без поправки на загадочность русской души никак.



вот поэтому у нас так все загадочно. делать надо как надо, а не рассуждать. о душе


Цитировать — Сообщение №38
21 апреля 2011 года
00
Ну так я все равно угадала мальчики.
СИЛАНТ - это по слухам расшифровывается Сила Новгородских Технологий ))))))))
Какие технологии, такая и сила. Увы.
Сейчас я бы не рискнула покупать такой автомобиль. Но может через год. И то желательно узнать - сменился ли директор. Есть такое подводное правило. Один запускает проект, другой оттачивает производство. Это принципиально два разных характера. Так как у них до сих пор тот же директор, значит либо процесс запуска окончательно не состоялся, либо что еще страшней - они прыгають с комплектации на комплектацию, не оттачивая сборку а просто набивая себе имидж для привлекания клиентов.. Но на авторитете пока их продукт плохо сказывается, это я готова признать.

Цитировать — Сообщение №39
21 апреля 2011 года
00
Цитата: RVS
вот поэтому у нас так все загадочно. делать надо как надо, а не рассуждать. о душе


толька вот где взять то роботов которые будут тупо делать как надо, а не рассуждать?

Цитата: Люська
Есть такое подводное правило. Один запускает проект, другой оттачивает производство. Это принципиально два разных характера.



фигня. полная.


Цитировать — Сообщение №40
21 апреля 2011 года
00
Силант узнаваем, увидел как-то издалека мельком водоканаловский, понял что это такое было, догнал, чтобы поближе рассмотреть. :)

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.