Дорог больше не будет

07 апреля 2011 года
00
Цитата:

Темпы строительства дорог в России к 2014 году вырастут в полтора раза

В 2014 году в России планируется построить 563 километра федеральных четырехполосных дорог, тогда как по итогам 2010 года в эксплуатацию было введено 365 километров трасс, то есть, в полтора раза меньше. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев в ходе расширенного заседания, посвященного технологиям дорожного строительства.

При этом на строительство и реконструкцию федеральных трасс в прошлом году было потрачено 132 миллиарда рублей, что на четыре процента меньше по сравнению с 2009 годом.

Как сообщалось ранее, в 2011 году на ремонт и строительство дорог федерального значения будет выделено 710 миллиардов рублей. Предполагается, что около половины суммы - 350 миллиардов рублей - направят из бюджетов субъектов РФ, а оставшиеся средства предоставит федеральный бюджет.

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/07/more/



Не хватит даже на платную трассу Москва-Питер. Она примерно 610 км.

07 апреля 2011 года
00
от Вин до Стуковьёв там и так нету дороги...

Цитировать — Сообщение №2
07 апреля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
от Вин до Стуковьёв там и так нету дороги...



От Масквы до Питера и так нету дороги


Цитировать — Сообщение №3
07 апреля 2011 года
00
Цитата: mike
Не хватит даже на платная трассу Москва-Питер. Она примерно 610 км.



Цитата:
Развитие транспортной инфраструктуры в Китае

В Китае общая протяженность сети автодорог составляет 1,9 млн км, из которых 133 тыс. км приходится на платные автодороги. В 2007 году протяженность сети платных скоростных магистралей в КНР составила 53,6 тыс. км. К 2020 году прогнозируется, что протяженность сети автодорог КНР возрастет до 3 млн км, из которых на платные скоростные магистрали будет приходиться 85 тыс. км.

Дорожная сеть КНР
Для сравнения: в России протяженность автодорог общего пользования в 2007 г. составила 724,5 тыс. км, а к 2020 году она возрастет до 1169 тыс. км. При этом площадь территории РФ в 1,8 раза превышает площадь территории КНР.
Практически все скоростные дороги в Китае являются платными. Платный проезд осуществляется также на национальных магистралях, которые не относятся к скоростным дорогам. Так же плата за проезд взимается по некоторым автодорогам провинций, региональным и муниципальным автодорогам и крупным мостам.
В ближайшие годы в Китае планируется форсировать строительство сети скоростных автомобильных дорог, в первую очередь, по трассам международных транспортных коридоров, а также по направлениям, обеспечивающим связи между крупными зонами экономического развития страны.
К 2007 году число автомобилей в Китае увеличилось до 34 млн единиц, а к 2020 г. их количество может достичь 1 млрд единиц.
В 1981 г. общая протяженность автомобильных дорог в Китае составляла 900 тыс. километров, большая часть –
низкого качества, скоростных магистралей практически не было. К 2008 году протяженность автомобильных дорог в Китае увеличилась на 1 млн км и составила 1,9 млн км, из которых на автодороги с твердым покрытием пришлось 1,6 млн км. Общая протяженность асфальтированных и бетонных автодорог в сельских районах страны достигла 0,7 млн км.
В период 2006–2010 гг. в Китае запланированы строительство и реконструкция сельских автодорог общей протяженностью в 1,2 млн км, в результате чего 95% волостей и поселков и 80% деревень будут охвачены сетью автодорог с твердым покрытием. К финансированию этого проекта под названием «План развития новых сельских автодорог» привлечен Азиатский банк развития.
Китай превращается в мощную мостостроительную державу. В стране насчитывается 300 тыс. автодорожных мостов, в т.ч. 700 больших мостов длиной более 1000 м. По многим показателям большой мост Сучжоу-Наньтун и мост через Ханчжоуский залив стали мировыми рекордсменами.

Скоростные платные автодороги
Почти все скоростные дороги в Китае были построены в течение последних 18 лет.
Первый участок скоростной дороги протяженностью 147 км был открыт в Китае в 1988 г., после чего началось массовое строительство скоростных дорог и автомагистралей благодаря либерализации экономики, позволившей инвесторам участвовать в концессионных проектах провинций по созданию платных автодорог.
Многие новые нескоростные, но достаточно важные для провинций Китая «артериальные» шоссе также строятся как платные дороги. Территории материкового Китая связаны между собой постоянно развивающейся сетью обычных автомобильных дорог (Китайские национальные дороги) и скоростных автодорог. Скоростные автодороги обеспечивают связь с теми же регионами, что и Китайские национальные дороги, за исключением сильно пересеченной местности Тибета. Но и эта автомагистраль уже проектируется.
В 1996 году Правительством Китая была принята долгосрочная 25-летняя программа по строительству национальной системы скоростных автомобильных дорог, предусматривавшая на первом этапе (1996–2003 гг.) построить 17 тыс. км скоростных автодорог, на втором (2004–2010 гг.) – 18 тыс. км, а к 2020 году общая протяженность сети скоростных дорог должна достигнуть 85 тыс. км и соединить все крупные города с населением более 200 тыс. жителей. К 2030 г. сеть платных скоростных дорог достигнет 120 000 км, а к 2050 г. –
175 000 км.
В 2005–2010 годах годовые инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей составляют 17–18 млрд долл. США, а с 2010 до 2020 г. ежегодные инвестиции оцениваются приблизительно в 12 млрд долл. США.
В 2007 г. в Китае было построено 8,3 тыс. км новых платных скоростных автомагистралей, в 2008 г. планируется ввести еще 6 тыс. км платных скоростных автодорог и довести их общую протяженность почти до 60 тыс. км.
Для сравнения: в Российской Федерации в настоящее время автомагистрали и скоростные автодороги практически отсутствуют. На перспективу к 2020 году планируется построить в РФ только 3 тыс. км платных скоростных автодорог.
В Китае в результате реализации долгосрочной программы по строительству национальной системы скоростных автомобильных дорог будет создана сеть платных автомагистралей, охватывающая регион с населением в миллиард человек. Система скоростных автомагистралей Китая называется «Сеть 7-9-18», по числу магистралей:
– 7 линий, расходящихся лучами от Пекина;
– 9 линий, направленных с севера на юг;
– 18 линий, направленных с востока на запад;
– 5 кольцевых линий и более 30 соединительных дорог.
Важнейшими показателями реализации долгосрочной программы по строительству национальной системы скоростных автомобильных дорог в Китае являются следующие.
● реализация программы позволит соединить все столицы провинций Китая и свяжет крупные города с населением более 500 тыс. человек и средние города с населением более 200 тыс. человек, а также крупнейшие туристические центры;
● реализация программы обеспечит время подъезда к автомагистралям, в среднем равное 30 мин. для восточной части Китая, 1 час для центральной части и 2 часа для западного части Китая, что в значительной степени повысит уровень транспортной подвижности населения;
● внутри каждого крупного города будет построена внутригородская сеть скоростных дорог, что обеспечит надежный фундамент ускорению региональной экономической интеграции и формированию масштабного регионального пространства;
● приоритеты отдаются развитию «интегрированных перевозок»: запланированные линии свяжут все важные города-хабы в Китае, включая 50 железнодорожных, 67 воздушных хабов, более 140 автодорожных и 50 водных хабов, что позволит сформировать масштабную, комплексную и интегрированную транспортную систему.


http://www.avtodorogi-magazine.ru/2009-07-01/aktualno/dorknr.html


Цитировать — Сообщение №4
07 апреля 2011 года
00
что ты этим хочешь сказать!?

Цитировать — Сообщение №5
07 апреля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
от Вин до Стуковьёв там и так нету дороги...



БЛЕАААААТЬ!!!один!1 Я в прошлый четверг два колеса убил там.


Цитировать — Сообщение №6
07 апреля 2011 года
00
не хватает какой-неть высококачественной душесчипательной фотки и можно дальше причитать страниц 10 на тему как некоторым хреново живётся в сраной рашке...............

Цитировать — Сообщение №7
07 апреля 2011 года
00
Цитата:
563 километра


акуеть... неужели так много?


Цитировать — Сообщение №8
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Waldemar
акуеть... неужели так много?

Да, это даже больше, чем от Питера до Пестово через ГВН)))


Цитировать — Сообщение №9
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
не хватает какой-неть высококачественной душесчипательной фотки и можно дальше причитать страниц 10 на тему как некоторым хреново живётся в сраной рашке...............



зачем причитать? хочешь, выложу фотку грыжы на нордфросте5 (ранее считал неубиваемой), и восхвалю великий гений Митина, Путина и Сталина?


Цитировать — Сообщение №10
08 апреля 2011 года
00
Цитата: 111
что ты этим хочешь сказать!?


а что ты этим хочешь услышать?


Цитировать — Сообщение №11
08 апреля 2011 года
00
В Китае ваще зае*ись.
Правда я там ни разу не был.

Цитировать — Сообщение №12
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Волчара
В Китае ваще зае*ись.
Правда я там ни разу не был.



п.1 существует потому, что есть п.2 :)
т.о. причина того, что в РФ не "ваще зае*ись" начинает прощупываться.


Цитировать — Сообщение №13
08 апреля 2011 года
00
Возвращаясь обратно к поговорке - донору твоего умозаключения, можно найти ответы на все вопросы, просто поняв, что именно русские вложили в понятие "нас". :D

Цитировать — Сообщение №14
08 апреля 2011 года
00
Цитата: RVS
зачем причитать?


я х.з., спроси у причитающих.


Цитировать — Сообщение №15
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
я х.з., спроси у причитающих.



будешь удивлен, но последнее время в темах превалируют твои и любителя вазов (может еще кого, но то что я замечаю) причитания на тему "ну вот опять гнобят рашку", но никак не собственно гнобления.
ибо все уже давно все поняли, посудачили-обсудили и смирились.


Цитировать — Сообщение №16
08 апреля 2011 года
00
Многоуровневые причитания - признак мудрости.

Цитировать — Сообщение №17
08 апреля 2011 года
00
Несогласие с политикой партии можно выразить например так:

"Как-же задолбали эти уроды из Америки, которые постоянно твердят про то, что у нас нет свободы слова, чтобы выразить все, что думаешь по поводу этой страны и её управленцев, убивающих людей руками своих плебеев-расхитителей на опасных для жизни дорогах!"

Вроде бы все сказал, но про Америку.

Цитировать — Сообщение №18
08 апреля 2011 года
00
А следующий уровень причитания - это:

"Как-же задолбали эти темы пр оэти причитания про Америку, которая постоянно твердит ..."

Цитировать — Сообщение №19
08 апреля 2011 года
00
Цитата: maximus
будешь удивлен, но последнее время в темах превалируют твои и любителя вазов (может еще кого, но то что я замечаю) причитания на тему "ну вот опять гнобят рашку", но никак не собственно гнобления.
ибо все уже давно все поняли, посудачили-обсудили и смирились.



я даже не удивлён, что ты не заметил, что мои причитания появляются лишь как следстивие причитаний на тему "как хреново живётся в сраной рашке" и исключительно в темах сознанных с целью причитания.


Цитировать — Сообщение №20
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
я даже не удивлён, что ты не заметил, что мои причитания появляются лишь как следстивие причитаний на тему "как хреново живётся в сраной рашке" и исключительно в темах сознанных с целью причитания.



ну покажи же где до твоего плачушего сообщения в этой теме хоть один пост вида "как хреново живётся в сраной рашке".

есть репост Майком новости. он констатирует факт - объема реконструкции озвученного в новости не хватит даже на трассу.

далее два поста с констатацией факта. трасса действительно не выдерживает никакой критики.

талее пост Стаса - цитата где сравнивают объем дорожных работ в рашке и в Китае.

далее вопрос от 111. никакого нытья, опять же.

далее приходит dias и констатирует случившееся - да, он раскуячил два колеса на трассе. обрати и тут внимание - он виноватых не ищет и не кричит что виновата рашка или таз.

и тут, внезапно, врывается Соник и Слезы, Печаль, Грусть в его посте.

ты
1 - первый кто в этой теме употребил слово рашка по отношению к государству Российская Федерация
2 - первый в теме кто назвал ее сраной
3 - первый кто сказал что здесь кому-то хреново жить


Цитировать — Сообщение №21
08 апреля 2011 года
00
Чета я сегодня не попадаю по + и - внятно...

Цитировать — Сообщение №22
08 апреля 2011 года
00
Цитата: maximus


ты
1 - первый кто в этой теме употребил слово рашка по отношению к государству Российская Федерация
2 - первый в теме кто назвал ее сраной
3 - первый кто сказал что здесь кому-то хреново жить



Ладно, что ещё тема как-то обошлась без его любимого выражения *АЗ-говно. На которое даже Кваттровод ЖеняГр уже не ведётся.


Цитировать — Сообщение №23
08 апреля 2011 года
00
Цитата: maximus

есть репост Майком новости. он констатирует факт - объема реконструкции озвученного в новости не хватит даже на трассу.

далее два поста с констатацией факта. трасса действительно не выдерживает никакой критики.

талее пост Стаса - цитата где сравнивают объем дорожных работ в рашке и в Китае.

далее вопрос от 111. никакого нытья, опять же.

далее приходит dias и констатирует случившееся - да, он раскуячил два колеса на трассе. обрати и тут внимание - он виноватых не ищет и не кричит что виновата рашка или таз.

и тут, внезапно, врывается Соник и Слезы, Печаль, Грусть в его посте.

ты
1 - первый кто в этой теме употребил слово рашка по отношению к государству Российская Федерация
2 - первый в теме кто назвал ее сраной
3 - первый кто сказал что здесь кому-то хреново жить



да, да, канечно все это лишь констатации фактов и тема создана исключительно с целью донесения до народонаселения объективной информационной картины происходящего.

Цитата: maximus

ты
1 - первый кто в этой теме употребил слово рашка по отношению к государству Российская Федерация
2 - первый в теме кто назвал ее сраной
3 - первый кто сказал что здесь кому-то хреново жить


да это так. только небольшая поправочка не по отношению в России, а по отношение к некоторой местности в которой проживают некоторые профессиональные недовольные всем и вся. по странному стечению обстоятельств это местность географически совпадает с Россией.


Цитировать — Сообщение №24
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Ладно, что ещё тема как-то обошлась без его любимого выражения *АЗ-говно. На которое даже Кваттровод ЖеняГр уже не ведётся.



ну ничего, ты то подсуетился и втиснул таки это выражение.


Цитировать — Сообщение №25
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
ну ничего, ты то подсуетился и втиснул таки это выражение.



Ты, похоже, зайоп уже не только мне голову.


Цитировать — Сообщение №26
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Ты, похоже, зайоп уже не только мне голову.



я опечален.


Цитировать — Сообщение №27
08 апреля 2011 года
00
Макс и Соник Вы ваще молодцы!
Все по полкам разложили.

[COLOR="White"]Х*йчо найдешь теперь [/COLOR]

Цитировать — Сообщение №28
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
. На которое даже Кваттровод ЖеняГр уже не ведётся.


Ааа, теперь я понял, кто такой квадровод и почему мне не показывают ево сообщения.


Цитировать — Сообщение №29
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Волчара
Макс и Соник Вы ваще молодцы!
Все по полкам разложили.

[COLOR="White"]Х*йчо найдешь теперь [/COLOR]



нииии, адин раскидал мима


Цитировать — Сообщение №30
08 апреля 2011 года
00
если ломоносова какие то 1,5 км не могут сделать с первого раза....что уж говорить...

Цитировать — Сообщение №31
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Мих@лыч
если ломоносова какие то 1,5 км не могут сделать с первого раза....что уж говорить...



эти 1.5 км сделаны для рекламы. деньги не освоены:)


Цитировать — Сообщение №32
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
да, да, канечно все это лишь констатации фактов и тема создана исключительно с целью донесения до народонаселения объективной информационной картины происходящего.


да это так. только небольшая поправочка не по отношению в России, а по отношение к некоторой местности в которой проживают некоторые профессиональные недовольные всем и вся. по странному стечению обстоятельств это местность географически совпадает с Россией.



согласись, что глупость (ранее) запостил... или как баран на ворота попрёшь?


Цитировать — Сообщение №33
08 апреля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
согласись, что глупость (ранее) запостил... или как баран на ворота попрёшь?


удобно когда существует только твое коллективное мнение и неправильное, да?


Цитировать — Сообщение №34
08 апреля 2011 года
00
теги Агонь )))

Цитировать — Сообщение №35
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
теги Агонь )))



ну славо богу и ты то наконец та отметился, а то я уж забеспокоился не сломалось ли ауде.


Цитировать — Сообщение №36
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
ну славо богу и ты то наконец та отметился, а то я уж забеспокоился не сломалось ли ауде.



мое присутствие на форуме не зависит от работоспособности авдотьи.. ;)


Цитировать — Сообщение №37
09 апреля 2011 года
00
Ну про без обеда помоему отличный тег.

Цитировать — Сообщение №38
09 апреля 2011 года
00
сначала разложить все по полкам,а потом вбросить в вентилятор-наш стиль!

Цитировать — Сообщение №39
09 апреля 2011 года
00
А вы кто?

Цитировать — Сообщение №40
09 апреля 2011 года
00

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.