Мужики, у ауди проблемы!
собсна такая ситуевина. еду щас на стоянку. сначала загорелась лампа гены, съехал на обочину, не успел остановиться как она потухла. ну думаю поеду до стоянки пока батарейка не села.. доехал до светофора. стою на светофоре. чувствую, что двиг дернулся, просели обороты и вернулись обратно. загорелась лампа гены опять. загорелся зеленый на светофоре, уехал с дороги, чтобы добрым людям ездить не мешать. припарковался, машину не глушу, открываю капот, иду смотреть. Еще не открыв капоты слышу свист и скрежет. Открываю капот, понимаю, что это от гены. При этом натяжной ролик вряжается как обычно, не колбасится. Пошел в машину, подгазанул, сижу думаю че делать. Хоп, двиг дернулся, лампа гены погасла, звуки посторонние исчезли, всё заработало.
Пока ехал до стоянки, лампа еще раз загоралась и тухла.
Вапроц: стерлись щетки и трут металлом и подклинивают гену? Клинит муфту генератора? Клинит подшипники? Где в нашей деревне искать спеца по генам, чтобы снять и отвезти для ремонта.
Конечно можно заказать новый, прайс 20к, бош оригинал, однако хочется попробовать придать второе дыхание этому. Цена оригинальной муфты со шкивом и регулятором напряжения со щетками - 8к. Однако чтобы снять муфту нужен спец. ключ, у меня его все равно нет, поэтому сам его разбираться не буду, да и не хочу.
Пока ехал до стоянки, лампа еще раз загоралась и тухла.
Вапроц: стерлись щетки и трут металлом и подклинивают гену? Клинит муфту генератора? Клинит подшипники? Где в нашей деревне искать спеца по генам, чтобы снять и отвезти для ремонта.
Конечно можно заказать новый, прайс 20к, бош оригинал, однако хочется попробовать придать второе дыхание этому. Цена оригинальной муфты со шкивом и регулятором напряжения со щетками - 8к. Однако чтобы снять муфту нужен спец. ключ, у меня его все равно нет, поэтому сам его разбираться не буду, да и не хочу.