Проблема с ГРМ?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Произошло следующее:
Двигатель 1,4, 16 кл. Лада-Калина
Производил запуск двигателя, он начал издавать посторонний звук, выключил, и больше он не завелся.
Оттащил на станцию, рассказал все мастеру, тот в ответ - ремень ГРМ оборвало, клапана загнуло. Сняли защитный кожух - развалился натяжной подшипник, ремень остался на месте, компрессии нет ни в одном цилиндре. Ремонта насчитал на 12000 руб. + запчасти.
Отогнал на другую, рассказал все мастеру. Тот перезванивает вечером и говорит, что надо менять не только клапана, но и поршневую. Соответственно ремонт увеличивается на 10-15 тыс. руб.
Хотел узнать как самому проверить их диагнозы, имея общие представления об устройстве двигателя.
То что клапана загнуло я смирился, почитав об этом на форуме, но, чтобы поршневую менять? Тем более оборвало не находу, автомобиль стоял и обороты были в районе 800 об/мин.
Неужели клапана могут так повредить поршневую?
Подскажите, пожалуйста.
Произошло следующее:
Двигатель 1,4, 16 кл. Лада-Калина
Производил запуск двигателя, он начал издавать посторонний звук, выключил, и больше он не завелся.
Оттащил на станцию, рассказал все мастеру, тот в ответ - ремень ГРМ оборвало, клапана загнуло. Сняли защитный кожух - развалился натяжной подшипник, ремень остался на месте, компрессии нет ни в одном цилиндре. Ремонта насчитал на 12000 руб. + запчасти.
Отогнал на другую, рассказал все мастеру. Тот перезванивает вечером и говорит, что надо менять не только клапана, но и поршневую. Соответственно ремонт увеличивается на 10-15 тыс. руб.
Хотел узнать как самому проверить их диагнозы, имея общие представления об устройстве двигателя.
То что клапана загнуло я смирился, почитав об этом на форуме, но, чтобы поршневую менять? Тем более оборвало не находу, автомобиль стоял и обороты были в районе 800 об/мин.
Неужели клапана могут так повредить поршневую?
могли. Проверить? Присутствовать при дефектовке снятой ГБЦ и посмотреть на состояние поршней.
На будущее: на 16вэ моторах приоры и калины менять ремень и ролик грм каждые 30-40 тыс км
Цитата: Крестный отец
На будущее: на 16вэ моторах приоры и калины менять ремень и ролик грм каждые 30-40 тыс км
Да на преоро дешевле шпг 21124 поставить тогда :D
Цитата: raven
Да на преоро дешевле шпг 21124 поставить тогда :D
ну можно так конечно, но эт джля тех кто ездит много) я к 30-40тыс калину продам уже. У меня пробега 10-13тыс в год)
Цитата: Крестный отец
На будущее: на 16вэ моторах приоры .............
нет моторов 1.4-там 1.6
и не гнёт клапаны!
Цитата: 111
нет моторов 1.4-там 1.6
и не гнёт клапаны!
и не гнёт клапаны!
Там выше написано 16 вэ моторы приоры и калины. Т.е. моторы 1,4 и 1,6. На 1,6 прекрасно гнет клапана у приоры (126 моторы). А вот на 10ках с их 124 моторами все гораздо лучше...
Цитата: Крестный отец
Там выше написано 16 вэ моторы приоры и калины. Т.е. моторы 1,4 и 1,6. На 1,6 прекрасно гнет клапана у приоры (126 моторы). А вот на 10ках с их 124 моторами все гораздо лучше...
ты или гугл ничего не путаешь!? :)
Цитата: Крестный отец
могли. Проверить? Присутствовать при дефектовке снятой ГБЦ и посмотреть на состояние поршней.
да могли,но почти фантастика
Цитата: 111
ты или гугл ничего не путаешь!? :)
гуглом вообще как то не пользуюсь - забанили. Так где я не прав? (если что, езжу с приоромотором и прохавал к чему готовиться на 30 тыщах)
Цитата: Крестный отец
(если что, езжу с приоромотором и прохавал к чему готовиться на 30 тыщах)
Звякнул в новгородладу, и узнал есть ли у них пара моторов про запас?:)
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.