Проблема с ГРМ?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Произошло следующее:
Двигатель 1,4, 16 кл. Лада-Калина
Производил запуск двигателя, он начал издавать посторонний звук, выключил, и больше он не завелся.
Оттащил на станцию, рассказал все мастеру, тот в ответ - ремень ГРМ оборвало, клапана загнуло. Сняли защитный кожух - развалился натяжной подшипник, ремень остался на месте, компрессии нет ни в одном цилиндре. Ремонта насчитал на 12000 руб. + запчасти.
Отогнал на другую, рассказал все мастеру. Тот перезванивает вечером и говорит, что надо менять не только клапана, но и поршневую. Соответственно ремонт увеличивается на 10-15 тыс. руб.
Хотел узнать как самому проверить их диагнозы, имея общие представления об устройстве двигателя.
То что клапана загнуло я смирился, почитав об этом на форуме, но, чтобы поршневую менять? Тем более оборвало не находу, автомобиль стоял и обороты были в районе 800 об/мин.
Неужели клапана могут так повредить поршневую?
Подскажите, пожалуйста.
Произошло следующее:
Двигатель 1,4, 16 кл. Лада-Калина
Производил запуск двигателя, он начал издавать посторонний звук, выключил, и больше он не завелся.
Оттащил на станцию, рассказал все мастеру, тот в ответ - ремень ГРМ оборвало, клапана загнуло. Сняли защитный кожух - развалился натяжной подшипник, ремень остался на месте, компрессии нет ни в одном цилиндре. Ремонта насчитал на 12000 руб. + запчасти.
Отогнал на другую, рассказал все мастеру. Тот перезванивает вечером и говорит, что надо менять не только клапана, но и поршневую. Соответственно ремонт увеличивается на 10-15 тыс. руб.
Хотел узнать как самому проверить их диагнозы, имея общие представления об устройстве двигателя.
То что клапана загнуло я смирился, почитав об этом на форуме, но, чтобы поршневую менять? Тем более оборвало не находу, автомобиль стоял и обороты были в районе 800 об/мин.
Неужели клапана могут так повредить поршневую?