Как правильно заполировывать мелкие дефекты ЛКП?
Вот у меня на фольце ввиду приличного пробега образовалось много сколов краски, причем, образовались они, видимо, давно, так как все они превратились в очаги точечной коррозии.. Я б не парился, если б не надо было продавать машину..
Купил флакончик краски с кисточкой, как для лака для ногтей, примерно по цвету, зачистил ржавчину и так прям намазал на металл..
так вот, под одним углом пятна смотрятся гораздо светлее, под другим углом - гораздо темнее.. Я так понимаю, это потому, что краска сама по себе матовая, по-другому свет отражает чем окружающий капот..
Всвязи с чем вопрос: че дальше делать? Лак купить? Куда его наносить - только на пятна или на всю ремонтируемую область? Надо ли матовать? Полировать?
Вопчем, как люди делают, чтобы не красить весь капот?
есличо, я потом фотки выложу
Купил флакончик краски с кисточкой, как для лака для ногтей, примерно по цвету, зачистил ржавчину и так прям намазал на металл..
так вот, под одним углом пятна смотрятся гораздо светлее, под другим углом - гораздо темнее.. Я так понимаю, это потому, что краска сама по себе матовая, по-другому свет отражает чем окружающий капот..
Всвязи с чем вопрос: че дальше делать? Лак купить? Куда его наносить - только на пятна или на всю ремонтируемую область? Надо ли матовать? Полировать?
Вопчем, как люди делают, чтобы не красить весь капот?
есличо, я потом фотки выложу