Какой клёвый бус!

01 марта 2011 года
00
аж слюни потекли! офигенный тачан! че та чем я старше, тем больше меня тянет на всякие транспортеры, мультивены и прочие микроавтобусы...

[QUOTE=mail.ru]
Кто ни разу не видел смешной лупоглазый микроавтобус Volkswagen? Символ 60-х, излюбленный транспорт хиппи, да и просто невероятно успешная и, главное, нужная миллионам покупателей машина. Неудивительно, что с тех пор Volkswagen пытается возродить культовую модель, предлагая всё новые концепт-кары. Не стал исключением и автосалон в Женеве, где немцы продемонстрировали очередной прототип.
Большая эмблема VW, двуцветный окрас – где-то мы уже это видели. И дальше большие круглые фары оставили, пусть и противотуманные. Ещё бы раздельное ветровое стекло, как у далёкого предка

Уж не знаю, как хиппи, но современной молодёжи (во всяком случае, европейской) такая реинкарнация «Микроавтобуса» подошла бы вполне! Стильный двуцветный окрас, как у далёкого предка (в известной модификации Samba), большие колёса, интерьер с iPad, который служит там сенсорной консолью управления второстепенными функциями. И, конечно, два трёхместных дивана, для которых машинку длиной 3,99 метра пришлось сделать шире «Гольфа».


Будет ли Volkswagen Bulli (так нарекли новый концепт) причиной демографического взрыва, неизвестно. Но то, что он бережно относится к природе, факт. А всё потому, что он… электрический! Однако это отнюдь не отразилось негативно на динамике – 85-киловаттный мотор (116 л.с., 260 Нм) разгоняет 1450-килограммовый вагон до «сотни» за 11,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч. Зато заявленный запас хода «на батарейках» – до 300 километров.
Если Volkswagen Bulli пойдёт в серию, то конкурировать ему придётся с целым выводком микровэнов вроде Opel Meriva или Citroen C3 Picasso

Впрочем, в Volkswagen признаются, что в случае положительного решения в серию пойдёт Bulli с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. А случится ли это – большой вопрос. Хотя, для немцев это уже не первая попытка возрождения моделей, ставших иконами своего времени.[/QUOTE]
01 марта 2011 года
00
слеплено ладно, только сможет ли он конкурировать по цене со "смешной лупоглазый микроавтобус Volkswagen? Символ 60-х, излюбленный транспорт хиппи, да и просто невероятно успешная и, главное, нужная миллионам покупателей машина"?
ведь весь успех предка то не в выпученных глазах заключался, а в стоимости и простоте. и только.

аналогия - жук и новый жук. повторился ли успех дешевого и простого авто у автомобиля красиво скроенного и похожего на предка, но дорогого и сложного? нет.

Цитировать — Сообщение №2
01 марта 2011 года
00
Цитата: maximus
слеплено ладно, только сможет ли он конкурировать по цене со "смешной лупоглазый микроавтобус Volkswagen? Символ 60-х, излюбленный транспорт хиппи, да и просто невероятно успешная и, главное, нужная миллионам покупателей машина"?
ведь весь успех предка то не в выпученных глазах заключался, а в стоимости и простоте. и только.

аналогия - жук и новый жук. повторился ли успех дешевого и простого авто у автомобиля красиво скроенного и похожего на предка, но дорогого и сложного? нет.



да понятно, что многие в его сторону не смогут смотреть тока из-за его цены, влупят так влупят (как бы он дороже мультивена не стал )) ).... но офигенский получился!


Цитировать — Сообщение №3
01 марта 2011 года
00
мне тож панравился....марсианский дизайн, и окна проветривать можна, вдруг чо

Цитировать — Сообщение №4
01 марта 2011 года
00
Согласен, красота! :)

Цитировать — Сообщение №5
01 марта 2011 года
00
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ак вот не "лупоглазый микроавтобус Volkswagen", а микроавтобус Volkswagen Bulli, что в переводе означает "Бычок".

Мудачьё с mail.ru опять поганят своим сквернословием эпохальные автомобили.



Не трогать святое, блеадь!


Цитировать — Сообщение №6
01 марта 2011 года
00
">


[youtube]1n7mTGDWxrU&#t=18s[/youtube]

Цитировать — Сообщение №7
01 марта 2011 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]

Не трогать святое, блеадь!


LOST


Цитировать — Сообщение №8
02 марта 2011 года
00
Цитата: Repetitor
LOST



Там их было куча модификаций, и всяких выпусков. тот что В лосте, это походу следующий


Цитировать — Сообщение №9
02 марта 2011 года
00
А в серию пойдёт обычная современная безликая куча пластика и железа с дополнительной опцыей в виде дивана для передних пассажиров за 2 тыщи баксов..

Цитировать — Сообщение №10
02 марта 2011 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ак вот не "лупоглазый микроавтобус Volkswagen", а микроавтобус Volkswagen Bulli, что в переводе означает "Бычок".

Мудачьё с mail.ru опять поганят своим сквернословием эпохальные автомобили.



Не трогать святое, блеадь!

С него наш старый ПАЗик лепили?:)


Цитировать — Сообщение №11
02 марта 2011 года
00
Цитата: Радист
С него наш старый ПАЗик лепили?:)


Ну по крайней мере в нашем ПАЗике тётеньке не надо было б вжиматься в стенку, класть на сиденье "типа корзинку" (или сумка такая?) и затемнять салон, чтобы все подумали какой он широкий.

А так-то против Булли ничего не имею, харизматичный авто.


Цитировать — Сообщение №12
02 марта 2011 года
00
если по теме ... то , представленный прототип Т6 .... ну не знаю , серия Т1,2,3,4,5 была коммерческим классом , грузовик ,г\п , комби, карамель,мульт и иже с ними на их платформе-все они были созданы для бизнеса, этот экспонат лично я бы отнёс к минивенам , с совершенно другими задачами и назначением
не катит ! лично моё мнение -на Т4 закончилась серия коммерческих микроавтобусов :(

Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.