Какой клёвый бус!
аж слюни потекли! офигенный тачан! че та чем я старше, тем больше меня тянет на всякие транспортеры, мультивены и прочие микроавтобусы...
[QUOTE=mail.ru]
Кто ни разу не видел смешной лупоглазый микроавтобус Volkswagen? Символ 60-х, излюбленный транспорт хиппи, да и просто невероятно успешная и, главное, нужная миллионам покупателей машина. Неудивительно, что с тех пор Volkswagen пытается возродить культовую модель, предлагая всё новые концепт-кары. Не стал исключением и автосалон в Женеве, где немцы продемонстрировали очередной прототип.
Большая эмблема VW, двуцветный окрас – где-то мы уже это видели. И дальше большие круглые фары оставили, пусть и противотуманные. Ещё бы раздельное ветровое стекло, как у далёкого предка
Уж не знаю, как хиппи, но современной молодёжи (во всяком случае, европейской) такая реинкарнация «Микроавтобуса» подошла бы вполне! Стильный двуцветный окрас, как у далёкого предка (в известной модификации Samba), большие колёса, интерьер с iPad, который служит там сенсорной консолью управления второстепенными функциями. И, конечно, два трёхместных дивана, для которых машинку длиной 3,99 метра пришлось сделать шире «Гольфа».
Будет ли Volkswagen Bulli (так нарекли новый концепт) причиной демографического взрыва, неизвестно. Но то, что он бережно относится к природе, факт. А всё потому, что он… электрический! Однако это отнюдь не отразилось негативно на динамике – 85-киловаттный мотор (116 л.с., 260 Нм) разгоняет 1450-килограммовый вагон до «сотни» за 11,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч. Зато заявленный запас хода «на батарейках» – до 300 километров.
Если Volkswagen Bulli пойдёт в серию, то конкурировать ему придётся с целым выводком микровэнов вроде Opel Meriva или Citroen C3 Picasso
Впрочем, в Volkswagen признаются, что в случае положительного решения в серию пойдёт Bulli с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. А случится ли это – большой вопрос. Хотя, для немцев это уже не первая попытка возрождения моделей, ставших иконами своего времени.[/QUOTE]
[QUOTE=mail.ru]
Кто ни разу не видел смешной лупоглазый микроавтобус Volkswagen? Символ 60-х, излюбленный транспорт хиппи, да и просто невероятно успешная и, главное, нужная миллионам покупателей машина. Неудивительно, что с тех пор Volkswagen пытается возродить культовую модель, предлагая всё новые концепт-кары. Не стал исключением и автосалон в Женеве, где немцы продемонстрировали очередной прототип.
Большая эмблема VW, двуцветный окрас – где-то мы уже это видели. И дальше большие круглые фары оставили, пусть и противотуманные. Ещё бы раздельное ветровое стекло, как у далёкого предка
Уж не знаю, как хиппи, но современной молодёжи (во всяком случае, европейской) такая реинкарнация «Микроавтобуса» подошла бы вполне! Стильный двуцветный окрас, как у далёкого предка (в известной модификации Samba), большие колёса, интерьер с iPad, который служит там сенсорной консолью управления второстепенными функциями. И, конечно, два трёхместных дивана, для которых машинку длиной 3,99 метра пришлось сделать шире «Гольфа».
Будет ли Volkswagen Bulli (так нарекли новый концепт) причиной демографического взрыва, неизвестно. Но то, что он бережно относится к природе, факт. А всё потому, что он… электрический! Однако это отнюдь не отразилось негативно на динамике – 85-киловаттный мотор (116 л.с., 260 Нм) разгоняет 1450-килограммовый вагон до «сотни» за 11,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч. Зато заявленный запас хода «на батарейках» – до 300 километров.
Если Volkswagen Bulli пойдёт в серию, то конкурировать ему придётся с целым выводком микровэнов вроде Opel Meriva или Citroen C3 Picasso
Впрочем, в Volkswagen признаются, что в случае положительного решения в серию пойдёт Bulli с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. А случится ли это – большой вопрос. Хотя, для немцев это уже не первая попытка возрождения моделей, ставших иконами своего времени.[/QUOTE]