Свечи давно менял? У меня с новыми свечами с пол-оборота схватывает :) Только опоры двигателя километров через 5 начинают отходить, а так дубоооовые, пиндец. Все таки корейцы маааладцы. Цитрамон вторую неделю признаков на заводку не подаёт, француз хренов :(
А как угадал? Банка была зелёная, а синяя была с полусинькой. ;)
Да вот так: в декабре меняли ремешок ГРМа, пока свечи крутили, одну поломали. Я это дело обнаружил в дороге, ехать надо было, вкрутил то, что нашлось в багажнике.
Клеммы аж блестят, массы тоже протянуты.
Но в связи с переездом куда прое__терял провода под доп. массу и найти никак не могу.
Завтра по свету еще хочу реле-регулятор поменять, чо-та оно мне тоже не нравится.
я думаю мож конденсат из бака выгонять нужно...
оно ИСЧО гарантийное, проходит все ТО по регламенту,
может все дело в том, что оный автомат изначально на 92
бенз поставлен, мож ему 95-ого хочется...
Ну ты на всех лягушатников не нагоняй. Хреновины заводятся без вопросов, что не искупает конечно остального...
Мой всегда ездил на 92, 95 даже не нюхал. Со свечами был косяк с заводкой. Все таки действительно менять их лучше через 30к, а не через - пока умрут. А аккуму (на удивление) - 6й год пошел, как ни странно еще живой. Сам удивляюсь. Еле крутит, но заводит.
Да я не гоню, просто наверное все машины которые на букву Х - хреновыехорошие :)
Утро добрым становится только к вечеру! :)
+1
Ничего не подливал, ничего не заряжал... Аккум маленький, с тонкими клеммами...
Как обычно, первый раз повернул ключ, сделал ж-жж-жж на 3-4 оборота, подождал минутку, пока нацыканный бензик расползется по стенкам и попытается испариться... Сделал точно так же второй раз, опять подождал... Третий поворот ключом - и рр-ррр-ррр.. Пару минут прогрел и все. Поехал. В дороге догрел)))
Батарейка родная французская? Тогда не удивительно. :) 11-ти летний аккум, снятый с немки, купленной во Франции, после полугодового валяния по гаражу без проблем завёл три недели стоявшую машину. Во как! Но раньше, конечно, делали лучше.
Родная на Хендовине как мне кажется корейская, DELKOR какой то. А на Цитрамоне - Х.З. какой, крутит хорошо, схватывать даже не пытается падлюка. Жду потепления. До 20 заводилась, как -22 - пиндец.
Я сегодня икарусов что-то не видел, приехал зеленый новый как он там не помню. В нём конечно не тепло как в машине (хотя в машине тепло тока когда уже на работу выходить), но и не дубак.
Завести я думаю завёл бы, только вот жалко просто напросто, а в бачке жидкости ГУРа чета не жиденько нефига... машине третий десяток куда на старости лет так насиловать :)
Тропическое исполнение?
Мне вот тоже третий десяток лет, непонимаю зачем себя насиловать...
Машина помоложе, пусть отдувается. :)
Тогда уж подложил, или подкинул...:)
при штатном режиме автозапуска? гы дак там же должно быть ограничено количество попыток. у меня если после 4-х попыток не завелась, на брелок приходит "ну не шмогла я, не шмогла" и все больше не пробует.
эта патаму чта у тебя ваз (как известно то исчо говно)...............вот была бы у тебя б\у иномарка (каторая как известно не ломается) ты бы её тоже берёг................ну чтоп не ломалась :D
чтобы залить свечи много попыток нинада )
кореш умудрился залить свечи со второй попытки... по крайней мере после второй их выкрутиль - залито было капитально... правда крутил до усёра... так и ушел пешком ))
дальним не утешайся.
как мне думается, ежели плотность в норме (а у тебя в норме если ареометр не гонит) и он у тебя сдыхает на второй попытке - выкидывай и покупай новый. явно у него уже емкость никакая.
Я вот свечи в начале зимы поменял, ещё по гетз-клабу щас резиновые колечки в бензонасосе.
Результат: сегодня утром -29, завелись отлично.
зачем? пусть всё это красиво стоит.
гаварят исчо приабразователь бензина в арктический (ну тот каторый из синего флякончега) спасобствует.
Не хватает накидок-фуфаек, на сиденье, с подогревом
Да мне как-то на тазе ездится лучше, чем на самом пи-ом автобусе, хоть он(таз) и говно.
А б.у. иномарки не ломаются потому что их хозяева берегут, из уважения к старшим.
Вилки то нагрузочной нет? Чтоб на кофейной гуще не гадать.
Без жОлтых палок точно не заведется.
седня видал тя на джипе)
Чтоб прям не ехать ломалась всего раза 3, но честно говоря это меня больше огорчает то, что я за 2 года так и не "починил" её чтоб с уверенностью сказать всё исправно)) хотя осталось не много, а если ещё кузов и коробку заменить с салоном, то можно сказать собрал новую :D
Вот блджад даже сказать на это нечего! :D
Не, вспомнил...
Даже 20-ти летняя иномарка лучше любого ваза!
Не мог же я его угробить за восемь с половиной месяцев?
Электролит чистый, когда заряжаю - не кипит. Как себя ведёт дохлый аккум я помню: шипит, кипит и пузырится, заряд не держит и электролит аж коричневый.
Завтра вроде как похоже на сегодня должно быть, попробую дальний.
И в то же время помню как Варта крутила да "посадки", явно не две попытки делала.
Дооорага... :small:
Зато ареометров три. :gigi: дома два где-то спрятаны, а где - не помню. :confused:
ну, я этого не говорил, воздержусь от производных)
при желании можно и за неделю убить.
я б тебе мог показать акб с чистым электролитом и не шипящий при этом заряда в нем было как в мобильнике, да сдал его за 200 рэ при покупке нового :)
это я всякие девайсы и артефакты собирал по городу, чтобы в финале квеста завести зубилку, сам понимаешь, в воздухе вражеский беспилотный разведчик
За 8 месяцев? Да легко )
Пузырение и шипение это не признак дохлого акб, все го лишь признак того что акб заряжен и дальше заряжать смысла нет или слишком большой зарядный ток.
Простояло моё ведрышко неделю без движения. Пришел, глянул под капот- взгрустнулось. Потекли слегка 2 патрубка, и... антифриз замерз. Ну думаю все пздц прилип.
Перекрестившись решился пробывать завести. Тыкнул стартером "1\4 оборота", ремень цел,зубья не срезало- уже легче. Завел, прогрел, ничо нигде не потекло и отлично поехало. Хепиёнд бля.
Поставил видерко в гараж, нуегонакуй, еще неделя таких морозов...
Больше походит на систему "ибацо".
Как же лялечку называют?