помойки завелись?

14 декабря 2009 года
00
нет потерь в наших рядах?
п.с. вечером замки отмораживал, дверь как у холодильника "Юрюзань" чуть па-сильней хлопнешь, сразу отскакивает со звуком весёлым)
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Vuego
Гетсяра с утра опять еле стартовала,
акккум крутит как зверь, а схватывает отвратно совсем,
топлива вчера до полного бака на сургуте налил,
но выходит эффекта не возымело...


Свечи давно менял? У меня с новыми свечами с пол-оборота схватывает :) Только опоры двигателя километров через 5 начинают отходить, а так дубоооовые, пиндец. Все таки корейцы маааладцы. Цитрамон вторую неделю признаков на заводку не подаёт, француз хренов :(


Цитировать — Сообщение №482
18 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Не синяя у тебя синька :)


А как угадал? Банка была зелёная, а синяя была с полусинькой. ;)

Цитата: raven
Эт как?


Да вот так: в декабре меняли ремешок ГРМа, пока свечи крутили, одну поломали. Я это дело обнаружил в дороге, ехать надо было, вкрутил то, что нашлось в багажнике.
Клеммы аж блестят, массы тоже протянуты.
Но в связи с переездом куда прое__терял провода под доп. массу и найти никак не могу.
Завтра по свету еще хочу реле-регулятор поменять, чо-та оно мне тоже не нравится.


Цитировать — Сообщение №483
18 февраля 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Свечи давно менял? У меня с новыми свечами с пол-оборота схватывает :)


я думаю мож конденсат из бака выгонять нужно...
оно ИСЧО гарантийное, проходит все ТО по регламенту,
может все дело в том, что оный автомат изначально на 92
бенз поставлен, мож ему 95-ого хочется...


Цитировать — Сообщение №484
18 февраля 2011 года
00
Сценик снова не подвел. Да и -26 это фигня после вчерашних -32 :)

Цитировать — Сообщение №485
18 февраля 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Цитрамон вторую неделю признаков на заводку не подаёт, француз хренов :(


Ну ты на всех лягушатников не нагоняй. Хреновины заводятся без вопросов, что не искупает конечно остального...


Цитировать — Сообщение №486
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Vuego
я думаю мож конденсат из бака выгонять нужно...
оно ИСЧО гарантийное, проходит все ТО по регламенту,
может все дело в том, что оный автомат изначально на 92
бенз поставлен, мож ему 95-ого хочется...


Мой всегда ездил на 92, 95 даже не нюхал. Со свечами был косяк с заводкой. Все таки действительно менять их лучше через 30к, а не через - пока умрут. А аккуму (на удивление) - 6й год пошел, как ни странно еще живой. Сам удивляюсь. Еле крутит, но заводит.


Цитировать — Сообщение №487
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Character
Ну ты на всех лягушатников не нагоняй. Хреновины заводятся без вопросов, что не искупает конечно остального...


Да я не гоню, просто наверное все машины которые на букву Х - хреновыехорошие :)


Цитировать — Сообщение №488
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
...
С Добрым Утром всех, если оно вообще может быть добрым.


Утро добрым становится только к вечеру! :)

Цитата: RVS
повторение вчерашнего утра. ничего интересного.

+1

Ничего не подливал, ничего не заряжал... Аккум маленький, с тонкими клеммами...
Как обычно, первый раз повернул ключ, сделал ж-жж-жж на 3-4 оборота, подождал минутку, пока нацыканный бензик расползется по стенкам и попытается испариться... Сделал точно так же второй раз, опять подождал... Третий поворот ключом - и рр-ррр-ррр.. Пару минут прогрел и все. Поехал. В дороге догрел)))


Цитировать — Сообщение №489
18 февраля 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
А аккуму (на удивление) - 6й год пошел, как ни странно еще живой. Сам удивляюсь. Еле крутит, но заводит.


Батарейка родная французская? Тогда не удивительно. :) 11-ти летний аккум, снятый с немки, купленной во Франции, после полугодового валяния по гаражу без проблем завёл три недели стоявшую машину. Во как! Но раньше, конечно, делали лучше.


Цитировать — Сообщение №490
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Батарейка родная французская? Тогда не удивительно. :) 11-ти летний аккум, снятый с немки, купленной во Франции, после полугодового валяния по гаражу без проблем завёл три недели стоявшую машину. Во как! Но раньше, конечно, делали лучше.


Родная на Хендовине как мне кажется корейская, DELKOR какой то. А на Цитрамоне - Х.З. какой, крутит хорошо, схватывать даже не пытается падлюка. Жду потепления. До 20 заводилась, как -22 - пиндец.


Цитировать — Сообщение №491
18 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Себя то...
Видать мои воспоминания о рефрижераторе типа "автобус" ещё слишком ярки, и я с содроганием вспоминаю это транспортное средство(простихосподи) внутри которого холоднее чем снаружи. Не говоря уже о том что более-менее прямого автобуса от дому до работы нет, все крюками идут, и времени на автобусе уйдет больше(не говоря что до него, и от него надо по этому морозу идти).

А по поводу ваза, чего решать то, с 10w маслом заводится без всяких шаманств с тасканиями аккумуляторов и автозапусков.

ЗЫ: А кстати в чем трата нервов?



Я сегодня икарусов что-то не видел, приехал зеленый новый как он там не помню. В нём конечно не тепло как в машине (хотя в машине тепло тока когда уже на работу выходить), но и не дубак.
Завести я думаю завёл бы, только вот жалко просто напросто, а в бачке жидкости ГУРа чета не жиденько нефига... машине третий десяток куда на старости лет так насиловать :)


Цитировать — Сообщение №492
18 февраля 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Жду потепления. До 20 заводилась, как -22 - пиндец.


Тропическое исполнение?


Цитировать — Сообщение №493
18 февраля 2011 года
00
у нас коллеге на работе автозапуск на спектре залил свечи и разрядил аккум. теперь будет щастье на морозе геммороем заниматься (выкручивать, заряжать и т.п.).
зы машино с автоматом.

Цитировать — Сообщение №494
18 февраля 2011 года
00
Цитата: a4n
машине третий десяток куда на старости лет так насиловать :)


Мне вот тоже третий десяток лет, непонимаю зачем себя насиловать...
Машина помоложе, пусть отдувается. :)


Цитировать — Сообщение №495
18 февраля 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Гуд гемахт все вроде. Подлил масла, по консистенции было похоже на солидол=)



Тогда уж подложил, или подкинул...:)


Цитировать — Сообщение №496
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Дэн
у нас коллеге на работе автозапуск на спектре залил свечи и разрядил аккум. .


при штатном режиме автозапуска? гы дак там же должно быть ограничено количество попыток. у меня если после 4-х попыток не завелась, на брелок приходит "ну не шмогла я, не шмогла" и все больше не пробует.

Цитата: raven
Мне вот тоже третий десяток лет, непонимаю зачем себя насиловать...
Машина помоложе, пусть отдувается. :)



эта патаму чта у тебя ваз (как известно то исчо говно)...............вот была бы у тебя б\у иномарка (каторая как известно не ломается) ты бы её тоже берёг................ну чтоп не ломалась :D


Цитировать — Сообщение №497
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Соник
при штатном режиме автозапуска? гы дак там же должно быть ограничено количество попыток. у меня если после 4-х попыток не завелась, на брелок приходит "ну не шмогла я, не шмогла" и все больше не пробует.



чтобы залить свечи много попыток нинада )
кореш умудрился залить свечи со второй попытки... по крайней мере после второй их выкрутиль - залито было капитально... правда крутил до усёра... так и ушел пешком ))


Цитировать — Сообщение №498
18 февраля 2011 года
00
Моя ошибка была в том, что не погрел аккум дальним светом. А потом, на второй попытке и пришёл ему пипец.
Счас сходил, снова плотность померил: 1.27-1.29. Если и после этого будет мозги ипать, выкину нах.

Цитировать — Сообщение №499
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Моя ошибка была в том, что не погрел аккум дальним светом. А потом, на второй попытке и пришёл ему пипец.
Счас сходил, снова плотность померил: 1.27-1.29. Если и после этого будет мозги ипать, выкину нах.



дальним не утешайся.
как мне думается, ежели плотность в норме (а у тебя в норме если ареометр не гонит) и он у тебя сдыхает на второй попытке - выкидывай и покупай новый. явно у него уже емкость никакая.


Цитировать — Сообщение №500
18 февраля 2011 года
00
Цитата: NIKIT@
Свечи давно менял? У меня с новыми свечами с пол-оборота схватывает :) Только опоры двигателя километров через 5 начинают отходить, а так дубоооовые, пиндец. Все таки корейцы маааладцы. Цитрамон вторую неделю признаков на заводку не подаёт, француз хренов :(


Я вот свечи в начале зимы поменял, ещё по гетз-клабу щас резиновые колечки в бензонасосе.

Результат: сегодня утром -29, завелись отлично.


Цитировать — Сообщение №501
18 февраля 2011 года
00
поставил на жигуль зимние свечи, красный аккумулятор, ночной топливный фильтр и масло с эффектом противостояния магнитным бурям, пойду попробую завести

Цитировать — Сообщение №502
18 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
поставил на жигуль зимние свечи, красный аккумулятор, ночной топливный фильтр и масло с эффектом противостояния магнитным бурям, пойду попробую завести



зачем? пусть всё это красиво стоит.


Цитировать — Сообщение №503
18 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
поставил на жигуль зимние свечи, красный аккумулятор, ночной топливный фильтр и масло с эффектом противостояния магнитным бурям, пойду попробую завести



гаварят исчо приабразователь бензина в арктический (ну тот каторый из синего флякончега) спасобствует.


Цитировать — Сообщение №504
18 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
поставил на жигуль зимние свечи, красный аккумулятор, ночной топливный фильтр и масло с эффектом противостояния магнитным бурям, пойду попробую завести


Не хватает накидок-фуфаек, на сиденье, с подогревом


Цитировать — Сообщение №505
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Соник

эта патаму чта у тебя ваз (как известно то исчо говно)...............вот была бы у тебя б\у иномарка (каторая как известно не ломается) ты бы её тоже берёг................ну чтоп не ломалась :D


Да мне как-то на тазе ездится лучше, чем на самом пи-ом автобусе, хоть он(таз) и говно.
А б.у. иномарки не ломаются потому что их хозяева берегут, из уважения к старшим.

Цитата: Trokov

Счас сходил, снова плотность померил: 1.27-1.29. Если и после этого будет мозги ипать, выкину нах.


Вилки то нагрузочной нет? Чтоб на кофейной гуще не гадать.


Цитировать — Сообщение №506
18 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
поставил на жигуль зимние свечи, красный аккумулятор, ночной топливный фильтр и масло с эффектом противостояния магнитным бурям, пойду попробую завести

Без жОлтых палок точно не заведется.


Цитировать — Сообщение №507
18 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
поставил на жигуль зимние свечи, красный аккумулятор, ночной топливный фильтр и масло с эффектом противостояния магнитным бурям, пойду попробую завести


седня видал тя на джипе)


Цитировать — Сообщение №508
18 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Да мне как-то на тазе ездится лучше, чем на самом пи-ом автобусе, хоть он(таз) и говно.
А б.у. иномарки не ломаются потому что их хозяева берегут, из уважения к старшим.



Чтоб прям не ехать ломалась всего раза 3, но честно говоря это меня больше огорчает то, что я за 2 года так и не "починил" её чтоб с уверенностью сказать всё исправно)) хотя осталось не много, а если ещё кузов и коробку заменить с салоном, то можно сказать собрал новую :D


Цитировать — Сообщение №509
18 февраля 2011 года
00
Цитата: a4n
Чтоб прям не ехать ломалась всего раза 3, но честно говоря это меня больше огорчает то, что я за 2 года так и не "починил" её чтоб с уверенностью сказать всё исправно)) хотя осталось не много, а если ещё кузов и коробку заменить с салоном, то можно сказать собрал новую :D


Вот блджад даже сказать на это нечего! :D
Не, вспомнил...
Даже 20-ти летняя иномарка лучше любого ваза!


Цитировать — Сообщение №510
18 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
дальним не утешайся.
как мне думается, ежели плотность в норме (а у тебя в норме если ареометр не гонит) и он у тебя сдыхает на второй попытке - выкидывай и покупай новый. явно у него уже емкость никакая.


Не мог же я его угробить за восемь с половиной месяцев?
Электролит чистый, когда заряжаю - не кипит. Как себя ведёт дохлый аккум я помню: шипит, кипит и пузырится, заряд не держит и электролит аж коричневый.
Завтра вроде как похоже на сегодня должно быть, попробую дальний.

И в то же время помню как Варта крутила да "посадки", явно не две попытки делала.

Цитата: raven
Вилки то нагрузочной нет?


Дооорага... :small:
Зато ареометров три. :gigi: дома два где-то спрятаны, а где - не помню. :confused:


Цитировать — Сообщение №511
18 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Вот блджад даже сказать на это нечего! :D
Не, вспомнил...
Даже 20-ти летняя иномарка лучше любого ваза!



ну, я этого не говорил, воздержусь от производных)


Цитировать — Сообщение №512
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Не мог же я его угробить за восемь с половиной месяцев?
Электролит чистый, когда заряжаю - не кипит. Как себя ведёт дохлый аккум я помню: шипит, кипит и пузырится, заряд не держит и электролит аж коричневый.



при желании можно и за неделю убить.

я б тебе мог показать акб с чистым электролитом и не шипящий при этом заряда в нем было как в мобильнике, да сдал его за 200 рэ при покупке нового :)


Цитировать — Сообщение №513
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Mickey
седня видал тя на джипе)



это я всякие девайсы и артефакты собирал по городу, чтобы в финале квеста завести зубилку, сам понимаешь, в воздухе вражеский беспилотный разведчик


Цитировать — Сообщение №514
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Не мог же я его угробить за восемь с половиной месяцев?
Электролит чистый, когда заряжаю - не кипит. Как себя ведёт дохлый аккум я помню: шипит, кипит и пузырится, заряд не держит и электролит аж коричневый.


За 8 месяцев? Да легко )
Пузырение и шипение это не признак дохлого акб, все го лишь признак того что акб заряжен и дальше заряжать смысла нет или слишком большой зарядный ток.


Простояло моё ведрышко неделю без движения. Пришел, глянул под капот- взгрустнулось. Потекли слегка 2 патрубка, и... антифриз замерз. Ну думаю все пздц прилип.
Перекрестившись решился пробывать завести. Тыкнул стартером "1\4 оборота", ремень цел,зубья не срезало- уже легче. Завел, прогрел, ничо нигде не потекло и отлично поехало. Хепиёнд бля.
Поставил видерко в гараж, нуегонакуй, еще неделя таких морозов...


Цитировать — Сообщение №515
18 февраля 2011 года
00
с полоборота, свечи поменял и масло менял перед зимой:)

Цитировать — Сообщение №516
19 февраля 2011 года
00
а у меня это...на дизеле...система подогрева "ибасто"...встаешь в пять утра, смотришь на градусник- радуешься, что всего лишь минус34, а не минус 37, берешь паяльную лампу и идешь к машине, раскочегаривая лампу на ходу. Пока доходишь, лампа уже раскочегарена:) ставишь лампу под машину(чтобы на поддон дуло) и пытаешься в течении минут пяти-десяти отковырять дверь. Ну или хотя бы ключ в замок вставить. К этому времени масло в картере уже нагревается.

ГАсим лампу, прыскаем "быстрый старт" в воздухозаборник, и с полоборота заводим лялечку. Идем спать:) Просыпаемся в семь часов, лялечка теплая и довольная урчит, а мороз все еще 34 граудса:)

Цитировать — Сообщение №517
19 февраля 2011 года
00
Цитата: Taciturn
а у меня это...на дизеле...система подогрева "ибасто"...


Больше походит на систему "ибацо".


Цитировать — Сообщение №518
19 февраля 2011 года
00
Цитата: Taciturn
а у меня это...на дизеле...система подогрева "ибасто"...

ГАсим лампу, прыскаем "быстрый старт" в воздухозаборник, и с полоборота заводим лялечку. Идем спать:) Просыпаемся в семь часов, лялечка теплая и довольная урчит, а мороз все еще 34 граудса:)




Как же лялечку называют?


Цитировать — Сообщение №519
19 февраля 2011 года
00
заводится-то легко, но двиглу все равно не сладко...

Цитировать — Сообщение №520
19 февраля 2011 года
00
лялечка мерседесик-спринтер:)выручает постоянно:)
только вот вчера ремень зажевало под питером, обидно, холодно было менять:)

Цитировать — Сообщение №521
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.