Наоборот - чем ниже КПД, тем больше энергии уходит на нагрев железа дрыгателя и в трубу. А ТСИ прыскает ровно столько, чтобы поршень от одной мертвой точки до другой дополз, утрирую, конечно. Но как-то так... :)
Да что вы все пЫсаете-то? Ночью максимум -28 будет. А это уже было, сегодня. Так что бояться нечего.
Дык я так понял, что речь шла не про Сайбер, а про Волгу с крайслеровским движком.
Эту марку зовут Киса? :gigi:
Хрюша завелась, пару раз чихнув... Масло - синька 5-40.
Нет, т-т-т, Киса не заводится, подозреваю, как парни выше писали-дело в прошивке блока управления двигателем (ЭБУ)при пониженных температурах и не только:D
тож самое, плюс гараж (на улице - 26, в гараже - 9,5)...
а на сегошняшюю ночь ещё и шторы закрыл.. (думаю, на утро будет - 27, а в гараже - 5/6..)
НЕ ОТАПЛИВАЕМЫЙ
Это говно перестали ещё раньше.
Эх, не жалеешь ты себя, все о ней, о родимой, думаешь.
картоха в другом гараже под землёй (в кессоне)
да и хрен с ними обоими.
Ну вот. Посмотрел сейчас на градусник: -24.4. Значит в машинке примерно -26. Стоит на улице в неотапливаемом сугробе, значит тоже где-то так. А картоха не гниёт потому как всю уже съели и скоро поеду в Ленту покупать 3 кг по цене 5-ти.
С Добрым Утром всех, если оно вообще может быть добрым.
+1
этак по новгородским дорогам больше 20 ти не стоит ездить, а по трассам более 60ти.
тоже насилие и над подвеской и над движкой если скорость побольше.
А себя то чего? автобуса ждал 2 минуты, добрался быстрее чем на машине. На машине в такую погоду да по таким дорогам имхо нервов зато сколько тратишь)
а по поводу иномарки - был бы ваз не думаю чтоб решил заводить
Может оно и к лучшему, а то боюсь, что если бы температура опустилась, как было обещано по прогнозу недельной давности, то завестись смогли бы единицы.
Нуу не знаааю... Коллега тоже решил поберечь нервы, машину и поехал на автобусе. Проехал одну остановку и автобус въехал во впереди едущих... Видать, совсем не судьба была ему ехать.
Это наверное на Псковской 15 было. Будет там сегодня пробка чувствую.
Завелся сегодня нормально. НА градуснике было -29.
Истинно так. :)
Себя то...
Видать мои воспоминания о рефрижераторе типа "автобус" ещё слишком ярки, и я с содроганием вспоминаю это транспортное средство(простихосподи) внутри которого холоднее чем снаружи. Не говоря уже о том что более-менее прямого автобуса от дому до работы нет, все крюками идут, и времени на автобусе уйдет больше(не говоря что до него, и от него надо по этому морозу идти).
А по поводу ваза, чего решать то, с 10w маслом заводится без всяких шаманств с тасканиями аккумуляторов и автозапусков.
ЗЫ: А кстати в чем трата нервов?
именно так
//www.novgorod.ru/temperature/
Верно. И тем быстрее это железо отдает тепло через охлаждающую жидкость радиатору отопителя. Значит, тем быстрее греется салон.
А в TSI КПД высок, следовательно такой побочный эффект работы двигла как нагрев менее выражен.
p.s. Логан завелся как обычно. Жж-Жж-Жж-Тррррр.
вот не знаю как соляра, но бенз на лукойле надо брать! за три года никаких нареканий!
И правда, перечитал еще раз повнимательнее. :)
да ну его нафиг, воняет... И вообще бензин воняет. А соляра, хоть и не воняет, так замерзает. Надо на лисапед пересаживаццо.
я бы к КПД двигателя не цеплялся. и его объему. КПД у всех ДВС прибл. одинаков. Скорее надо глядеть на то как система охлаждения реализована. Подкапотное пространство насколько защищено от холода и проч.
Для примера - сейчас на мазде 2л у меня прогрев выглядит так - минутку-две на холостом ходу и поехал. Метров через 500 в мороз как сегодня стрелка температуры уже ползет уверенно вверх, еще через метров 200-300 она на максимуме.
На бэхе 2л все было иначе. Прогрел тоже минутку, поехал. От театра драмы, за синим мостом пошла тепленькая из печки.
В чем разницы - расход у бэхи больше. и 6 горшков.
Это в пользу быстроты говорит.
Но и мацла 6,5 литров vs 4,5 мазды и охлаждайки ведро vs 3-4 литра мазды. Это уже против.
Плюс у мазды полностью закрытое днище. Капот у обоих утеплен штатно.
В мазде все кучно под капотом, а у бэхи можно 2 спальных место накрывать вдоль движка м/у ним и крыльями.
Или вот орел 1,6л. Греется ужасно долго. С рабочей до центра - температура еще на максимум не поднимается.
у меня получается стрелка до максимума доходит от бани на Германа до площади строителей тока...
капот без утепления, антифриза 8 литров, внизу защита, но всё кучно под капотом, сунуться некуда там... вобщем что-то между маздой твоей и бехой описанной... середнячок
ПС: а вот чтобы коробас прогрелся нормально - километров 7-10 проехать надо на таком морозе
замени солидол в двигателе )))
ионов грамм 200 надо досыпать. не хватает.
семи тыщ еще синька не пробежала.
спасибо, уже сыпятся. :)
самое-то забавное, аккумулятор тоже не старый, это его первая зима, такскаать...
еще вот думаю свечки поменять. Потому что если б с первой попытки подхватило, то было нормально. Я ж так и катаюсь еще на разнокалиберных: три одной марки, одна - другой. :)
Да, раздолбай. И не надо пальцем тыкать. Я сам знаю. :)
не. свечи надо менять лишь после превращения в труху. так то на вид они как новые. зачем их менять по регламенту производителя?
Не синяя у тебя синька :)
Эт как? Кто-то до сих пор покупает свечки поштучно?(ну кроме какаводов и прочих 3-х цилиндровых)
ЗЫ: Затяжку клемм и масс проверь.