помойки завелись?

14 декабря 2009 года
00
нет потерь в наших рядах?
п.с. вечером замки отмораживал, дверь как у холодильника "Юрюзань" чуть па-сильней хлопнешь, сразу отскакивает со звуком весёлым)
17 февраля 2011 года
00
Цитата: al
Да ну.
У меня машина со старым 8-ми клапанным двигателем 1.6л. Греется моментом. А вот у коллеги двиг. 1.2TSI, греется оочень долго. А еще у другого коллеги 2.0 16v - тоже греется долго.

Так что зависимость видимо не от объема, а от КПД: чем выше КПД - тем дольше греется.


Наоборот - чем ниже КПД, тем больше энергии уходит на нагрев железа дрыгателя и в трубу. А ТСИ прыскает ровно столько, чтобы поршень от одной мертвой точки до другой дополз, утрирую, конечно. Но как-то так... :)

Цитата: Дэн
Да все равно жаль машинку, тяжко ей на таком морозе без правильной к нему подготовке. Если завтра к моменту отчаливания на работу (10:30 утра) будет шибко холодно - не буду мучать, поеду на таксомоторе :)


Да что вы все пЫсаете-то? Ночью максимум -28 будет. А это уже было, сегодня. Так что бояться нечего.

Цитата: Character
Это говно больше не выпускают.


Дык я так понял, что речь шла не про Сайбер, а про Волгу с крайслеровским движком.


Цитировать — Сообщение №442
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Slayer_nov
Ну слава богу:D
[SIZE="1"]ЗЫ:да тот же ж пост-сарказм, я верен одной марке[/SIZE]:)

Эту марку зовут Киса? :gigi:

Хрюша завелась, пару раз чихнув... Масло - синька 5-40.


Цитировать — Сообщение №443
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Радист
Эту марку зовут Киса? :gigi:


Нет, т-т-т, Киса не заводится, подозреваю, как парни выше писали-дело в прошивке блока управления двигателем (ЭБУ)при пониженных температурах и не только:D


Цитировать — Сообщение №444
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Радист
Масло - синька 5-40.



тож самое, плюс гараж (на улице - 26, в гараже - 9,5)...
а на сегошняшюю ночь ещё и шторы закрыл.. (думаю, на утро будет - 27, а в гараже - 5/6..)
НЕ ОТАПЛИВАЕМЫЙ


Цитировать — Сообщение №445
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Дык я так понял, что речь шла не про Сайбер, а про Волгу с крайслеровским движком.


Это говно перестали ещё раньше.


Цитировать — Сообщение №446
17 февраля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
в гараже - 9,5)...
НЕ ОТАПЛИВАЕМЫЙ



Картоха гниёт? ;)


Цитировать — Сообщение №447
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
сраная зубила 2-ой раз не завелась, пришлось на джипе ехать


Эх, не жалеешь ты себя, все о ней, о родимой, думаешь.


Цитировать — Сообщение №448
18 февраля 2011 года
00
предоставил машинке возможность самой о себе позаботится...............выставил автозапуск на -10, пусть греется.

Цитировать — Сообщение №449
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Character
Картоха гниёт? ;)



картоха в другом гараже под землёй (в кессоне)


Цитировать — Сообщение №450
18 февраля 2011 года
00
Похоже, что последствия Лукойловской жижи еще не устранились из топливной системе, но уже лучше.
Заводится нормально.

Сёдня поехал в Новую Мельницу на Титан - там взял в розлив пять литров керосина. И еще до кучи долил антигель.

Посмотрим утром.

Цитировать — Сообщение №451
18 февраля 2011 года
00
Лукойл до конца почти скатал, сверху залил сургута, а потом птк и теперь заводится в любой мороз, конечно чувствуется что тяжело ей, но хотя бы заводится :)

Цитировать — Сообщение №452
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Character
Это говно перестали ещё раньше.


да и хрен с ними обоими.

Ну вот. Посмотрел сейчас на градусник: -24.4. Значит в машинке примерно -26. Стоит на улице в неотапливаемом сугробе, значит тоже где-то так. А картоха не гниёт потому как всю уже съели и скоро поеду в Ленту покупать 3 кг по цене 5-ти.

С Добрым Утром всех, если оно вообще может быть добрым.


Цитировать — Сообщение №453
18 февраля 2011 года
00
в общем, не вышло экстремального утра.
и судя по прогнозам - в этом году уже все, теста помойкам не будет.

Цитировать — Сообщение №454
18 февраля 2011 года
00
Гуд гемахт все вроде. Подлил масла, по консистенции было похоже на солидол=)

Цитировать — Сообщение №455
18 февраля 2011 года
00
Зарядил АКБ, вышел с тёпленькой открыл капот.... посмарел на жидкость ГУРа... протёр иний с клапанной крышки... закрыл капот и унес батарею домой. Данунах машину насиловать так

Цитировать — Сообщение №456
18 февраля 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Гуд гемахт все вроде. Подлил масла, по консистенции было похоже на солидол=)


По совету женигры кватровода, надо подливать лукойловскую незамерзайку -25, она не мерзнет.

Цитата: a4n
Данунах машину насиловать так


Зато иномарка :D
Лучше уж машину, чем себя.


Цитировать — Сообщение №457
18 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
Лучше уж машину, чем себя.



+1

этак по новгородским дорогам больше 20 ти не стоит ездить, а по трассам более 60ти.
тоже насилие и над подвеской и над движкой если скорость побольше.


Цитировать — Сообщение №458
18 февраля 2011 года
00
Цитата: raven

Зато иномарка :D
Лучше уж машину, чем себя.



А себя то чего? автобуса ждал 2 минуты, добрался быстрее чем на машине. На машине в такую погоду да по таким дорогам имхо нервов зато сколько тратишь)
а по поводу иномарки - был бы ваз не думаю чтоб решил заводить


Цитировать — Сообщение №459
18 февраля 2011 года
00
А ведь я поторопился...
Пока писал предыдущий пост, градусник упал еще на градус и стало за -25. Сел в машинку, она мне показала -28, стал заводить, залил свечи. Сушка свечей, продувка - всё это ХЕРНЯ! Сосед на автобусе и верёвка рулят. :D

Цитировать — Сообщение №460
18 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
в общем, не вышло экстремального утра.
и судя по прогнозам - в этом году уже все, теста помойкам не будет.



Может оно и к лучшему, а то боюсь, что если бы температура опустилась, как было обещано по прогнозу недельной давности, то завестись смогли бы единицы.


Цитировать — Сообщение №461
18 февраля 2011 года
00
Цитата: a4n
А себя то чего? автобуса ждал 2 минуты, добрался быстрее чем на машине. На машине в такую погоду да по таким дорогам имхо нервов зато сколько тратишь)


Нуу не знаааю... Коллега тоже решил поберечь нервы, машину и поехал на автобусе. Проехал одну остановку и автобус въехал во впереди едущих... Видать, совсем не судьба была ему ехать.


Цитировать — Сообщение №462
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
Нуу не знаааю... Коллега тоже решил поберечь нервы, машину и поехал на автобусе. Проехал одну остановку и автобус въехал во впереди едущих... Видать, совсем не судьба была ему ехать.



Это наверное на Псковской 15 было. Будет там сегодня пробка чувствую.

Завелся сегодня нормально. НА градуснике было -29.


Цитировать — Сообщение №463
18 февраля 2011 года
00
Цитата: COLD ICE
Это наверное на Псковской 15 было. Будет там сегодня пробка чувствую.


Истинно так. :)


Цитировать — Сообщение №464
18 февраля 2011 года
00
Цитата: a4n
А себя то чего? автобуса ждал 2 минуты, добрался быстрее чем на машине. На машине в такую погоду да по таким дорогам имхо нервов зато сколько тратишь)
а по поводу иномарки - был бы ваз не думаю чтоб решил заводить


Себя то...
Видать мои воспоминания о рефрижераторе типа "автобус" ещё слишком ярки, и я с содроганием вспоминаю это транспортное средство(простихосподи) внутри которого холоднее чем снаружи. Не говоря уже о том что более-менее прямого автобуса от дому до работы нет, все крюками идут, и времени на автобусе уйдет больше(не говоря что до него, и от него надо по этому морозу идти).

А по поводу ваза, чего решать то, с 10w маслом заводится без всяких шаманств с тасканиями аккумуляторов и автозапусков.

ЗЫ: А кстати в чем трата нервов?


Цитировать — Сообщение №465
18 февраля 2011 года
00
повторение вчерашнего утра. ничего интересного.

Цитировать — Сообщение №466
18 февраля 2011 года
00
Цитата: RVS
повторение вчерашнего утра. ничего интересного.




именно так


//www.novgorod.ru/temperature/


Цитировать — Сообщение №467
18 февраля 2011 года
00
Гетсяра с утра опять еле стартовала,
акккум крутит как зверь, а схватывает отвратно совсем,
топлива вчера до полного бака на сургуте налил,
но выходит эффекта не возымело...

Цитировать — Сообщение №468
18 февраля 2011 года
00
Аккум за ночь зарядил - с утра завелась нормально.
В багажнике кристаллизовалась омывайка на -25

Цитировать — Сообщение №469
18 февраля 2011 года
00
[COLOR="red"]З[/COLOR]авелся нормально, я просто восхищаюсь этим автомобилем.

Цитировать — Сообщение №470
18 февраля 2011 года
00
Trokov, мы об одном и том же говорим
Цитата: Trokov
Наоборот - чем ниже КПД, тем больше энергии уходит на нагрев железа дрыгателя и в трубу.


Верно. И тем быстрее это железо отдает тепло через охлаждающую жидкость радиатору отопителя. Значит, тем быстрее греется салон.
А в TSI КПД высок, следовательно такой побочный эффект работы двигла как нагрев менее выражен.

p.s. Логан завелся как обычно. Жж-Жж-Жж-Тррррр.


Цитировать — Сообщение №471
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Vuego
Гетсяра с утра опять еле стартовала,
акккум крутит как зверь, а схватывает отвратно совсем,
топлива вчера до полного бака на сургуте налил,
но выходит эффекта не возымело...



вот не знаю как соляра, но бенз на лукойле надо брать! за три года никаких нареканий!


Цитировать — Сообщение №472
18 февраля 2011 года
00
Цитата: al
Trokov, мы об одном и том же говорим


И правда, перечитал еще раз повнимательнее. :)

Цитата: Кваттровод
вот не знаю как соляра, но бенз на лукойле надо брать! за три года никаких нареканий!


да ну его нафиг, воняет... И вообще бензин воняет. А соляра, хоть и не воняет, так замерзает. Надо на лисапед пересаживаццо.


Цитировать — Сообщение №473
18 февраля 2011 года
00
Цитата: al
Trokov, мы об одном и том же говорим

Верно. И тем быстрее это железо отдает тепло через охлаждающую жидкость радиатору отопителя. Значит, тем быстрее греется салон.
А в TSI КПД высок, следовательно такой побочный эффект работы двигла как нагрев менее выражен.

p.s. Логан завелся как обычно. Жж-Жж-Жж-Тррррр.



я бы к КПД двигателя не цеплялся. и его объему. КПД у всех ДВС прибл. одинаков. Скорее надо глядеть на то как система охлаждения реализована. Подкапотное пространство насколько защищено от холода и проч.
Для примера - сейчас на мазде 2л у меня прогрев выглядит так - минутку-две на холостом ходу и поехал. Метров через 500 в мороз как сегодня стрелка температуры уже ползет уверенно вверх, еще через метров 200-300 она на максимуме.
На бэхе 2л все было иначе. Прогрел тоже минутку, поехал. От театра драмы, за синим мостом пошла тепленькая из печки.
В чем разницы - расход у бэхи больше. и 6 горшков.
Это в пользу быстроты говорит.
Но и мацла 6,5 литров vs 4,5 мазды и охлаждайки ведро vs 3-4 литра мазды. Это уже против.
Плюс у мазды полностью закрытое днище. Капот у обоих утеплен штатно.
В мазде все кучно под капотом, а у бэхи можно 2 спальных место накрывать вдоль движка м/у ним и крыльями.
Или вот орел 1,6л. Греется ужасно долго. С рабочей до центра - температура еще на максимум не поднимается.


Цитировать — Сообщение №474
18 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
Для примера - сейчас на мазде 2л у меня прогрев выглядит так - минутку-две на холостом ходу и поехал. Метров через 500 в мороз как сегодня стрелка температуры уже ползет уверенно вверх, еще через метров 200-300 она на максимуме.



у меня получается стрелка до максимума доходит от бани на Германа до площади строителей тока...

капот без утепления, антифриза 8 литров, внизу защита, но всё кучно под капотом, сунуться некуда там... вобщем что-то между маздой твоей и бехой описанной... середнячок

ПС: а вот чтобы коробас прогрелся нормально - километров 7-10 проехать надо на таком морозе


Цитировать — Сообщение №475
18 февраля 2011 года
00
мля! Ничего не понимаю.
Вчера аккум целый день заряжался, ночь на улице, не завёлся, пустили с толкача, счас снова поставил на зарядку. Перед подключением зарядного проверил плотность: 1.26-1.28. Т.е. вполне нормальная. Но почему же ему не хватило силёнок завести? Причём под конец терзаний он себя вёл именно как севший. "Ни-тиво ни панимаю!!!"

Цитировать — Сообщение №476
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
мля! Ничего не понимаю.
Вчера аккум целый день заряжался, ночь на улице, не завёлся, пустили с толкача, счас снова поставил на зарядку. Перед подключением зарядного проверил плотность: 1.26-1.28. Т.е. вполне нормальная. Но почему же ему не хватило силёнок завести? Причём под конец терзаний он себя вёл именно как севший. "Ни-тиво ни панимаю!!!"



замени солидол в двигателе )))


Цитировать — Сообщение №477
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
мля! Ничего не понимаю.
Вчера аккум целый день заряжался, ночь на улице, не завёлся, пустили с толкача, счас снова поставил на зарядку. Перед подключением зарядного проверил плотность: 1.26-1.28. Т.е. вполне нормальная. Но почему же ему не хватило силёнок завести? Причём под конец терзаний он себя вёл именно как севший. "Ни-тиво ни панимаю!!!"



ионов грамм 200 надо досыпать. не хватает.


Цитировать — Сообщение №478
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
замени солидол в двигателе )))


семи тыщ еще синька не пробежала.

Цитата: RVS
ионов грамм 200 надо досыпать. не хватает.


спасибо, уже сыпятся. :)

самое-то забавное, аккумулятор тоже не старый, это его первая зима, такскаать...

еще вот думаю свечки поменять. Потому что если б с первой попытки подхватило, то было нормально. Я ж так и катаюсь еще на разнокалиберных: три одной марки, одна - другой. :)

Да, раздолбай. И не надо пальцем тыкать. Я сам знаю. :)


Цитировать — Сообщение №479
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
семи тыщ еще синька не пробежала.


спасибо, уже сыпятся. :)

самое-то забавное, аккумулятор тоже не старый, это его первая зима, такскаать...

еще вот думаю свечки поменять. Потому что если б с первой попытки подхватило, то было нормально. Я ж так и катаюсь еще на разнокалиберных: три одной марки, одна - другой. :)

Да, раздолбай. И не надо пальцем тыкать. Я сам знаю. :)



не. свечи надо менять лишь после превращения в труху. так то на вид они как новые. зачем их менять по регламенту производителя?


Цитировать — Сообщение №480
18 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
семи тыщ еще синька не пробежала.


Не синяя у тебя синька :)

Цитата: Trokov

еще вот думаю свечки поменять. Потому что если б с первой попытки подхватило, то было нормально. Я ж так и катаюсь еще на разнокалиберных: три одной марки, одна - другой. :)


Эт как? Кто-то до сих пор покупает свечки поштучно?(ну кроме какаводов и прочих 3-х цилиндровых)
ЗЫ: Затяжку клемм и масс проверь.


Цитировать — Сообщение №481
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.