помойки завелись?

14 декабря 2009 года
00
нет потерь в наших рядах?
п.с. вечером замки отмораживал, дверь как у холодильника "Юрюзань" чуть па-сильней хлопнешь, сразу отскакивает со звуком весёлым)
17 февраля 2011 года
00
H Getz автомат с утра не завелся,
прикуривание от другого заведенного авто
тоже ни к чему не привело, затолкали
в теплый гараж греться, аккум на зарядку,
на всяк пожарный литров 20 свежего бенза еще плесну...

все, отогрелось и поехало

Цитировать — Сообщение №362
17 февраля 2011 года
00
10 минут греть, жалко же времени-то.
я через 15 мин. после выхода из дома уже на работу захожу.

Цитировать — Сообщение №363
17 февраля 2011 года
00
У знакомого на пыже 206 в прошлом году тачка при - 25 отказалась заводиться, оказывается ограничитель стоит в мозгах по температуре пуска. Пришлось на эвокуаторе везти перешивать баг в сервис)

Цитировать — Сообщение №364
17 февраля 2011 года
00
по секрету - если при прогреве вообще выключить климат - машина прогреется значительно быстрее.



тож тебе по секрету.... ауди это тебе не ВАЗ! и климат в ауди это не климат в ВАЗе!

да и на кой оно надо резким перепадом температур по стеклам бить? камикадзе?


Цитировать — Сообщение №365
17 февраля 2011 года
00
У знакомого на пыже 206 в прошлом году тачка при - 25



по отзывам, на многих авто эта граница стоит -30

если правда - интересно завтра будет.


Цитировать — Сообщение №366
17 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
10 минут греть, жалко же времени-то.
я через 15 мин. после выхода из дома уже на работу захожу.



+1. Ну минуту с утра постоял, ну сегодня две. Прогревочные обороты держатся полминуты, максимум минуту, а потом нормальный ХХ. И плавненько поехал на выезд со двора.


Цитировать — Сообщение №367
17 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
по отзывам, на многих авто эта граница стоит -30


На хРЕНОвине опять сэкономили, даже ограничитель запуска в -30 не поставили.


Цитировать — Сообщение №368
17 февраля 2011 года
00
Цитата: RVS
вот только руль крутить тяжело.


У меня б-ть тупая рейка замерзла, а вы ГУР, ГУР. :D

У знакомого на пыже 206 в прошлом году тачка при - 25 отказалась заводиться, оказывается ограничитель стоит в мозгах по температуре пуска. Пришлось на эвокуаторе везти перешивать баг в сервис)


П-ц, эти лягушатники совсем винищем перепились...
Надо ж такое придумать.


Цитировать — Сообщение №369
17 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
10 минут греть, жалко же времени-то.



бензина жалко. а так - стекла оттаиваю.


Цитировать — Сообщение №370
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
тож тебе по секрету.... ауди это тебе не ВАЗ! и климат в ауди это не климат в ВАЗе!



У ауде воздух салона прогревается духом крутости??

Цитата: Кваттровод
да и на кой оно надо резким перепадом температур по стеклам бить? камикадзе?



Стекла гавно что ли у ауде? У меня ни разу стекла не трескались... научи...


Цитировать — Сообщение №371
17 февраля 2011 года
00
Цитата: maximus
по отзывам, на многих авто эта граница стоит -30

если правда - интересно завтра будет.



ну я врать не буду 100% точно не знаю температуру, тоже морозно было и машину тащить пришлось, это 100%)


Цитировать — Сообщение №372
17 февраля 2011 года
00
У знакомого на пыже 206 в прошлом году тачка при - 25 отказалась заводиться, оказывается ограничитель стоит в мозгах по температуре пуска. Пришлось на эвокуаторе везти перешивать баг в сервис)



на субару аутбэк тож у директора Амкора была такая фишка...тока не знаю ограничитель или нет это был, но машину увезли на сервис и потом слышал что дело было в мозгах...


Цитировать — Сообщение №373
17 февраля 2011 года
00
У ауде воздух салона прогревается духом крутости??



Стекла гавно что ли у ауде? У меня ни разу стекла не трескались... научи...



у меня тож не трескались, просто довольно много историй слышал про резкое изменение температур...сам лично не видел, но рисковать че та не хочу, очковасто )

а про прогрев - причем тут крутость? пока прогревается мотор климат не дует... как тока доходит до порога, уж не знаю какой он, не следил, клима начинает потихоньку включать обдув. ну если совсем выключить климу, то за счет того, что обдува не будет прогреется мож на минутку-другую быстрее, тока накой оно надо...мне пара минут погоды не делают... ;)

ПС: что-то типа включил и забыл...


Цитировать — Сообщение №374
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
у меня тож не трескались, просто довольно много историй слышал про резкое изменение температур...сам лично не видел, но рисковать че та не хочу, очковасто )




про работу климата у ауди поподробнее хотелось бэ...


Цитировать — Сообщение №375
17 февраля 2011 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]О[/COLOR]мыватель надо покупать на мойке, которая у "Русского леса" на Московской. При -30 не замерзает, стоит 120 рублей пять литров, не воняет, ну то есть вобще не воняет.

Сегодня не показатель, завтрашнее утро для нас всех станет "Cудным днем". "Судное утро", бл#дь.


Сегодня "Никола-студень"...


Цитировать — Сообщение №376
17 февраля 2011 года
00
Цитата: wws
Сегодня "Никола-студень"...


А завтра пятницо, "Никола в студень", бгг


Цитировать — Сообщение №377
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
у меня тож не трескались, просто довольно много историй слышал про резкое изменение температур...сам лично не видел, но рисковать че та не хочу, очковасто )



В прошлом году еще на 14й зимой ездил с подогревом омывателя бачка. Температура жидкости была около 40С точно, а то и выше (грелась 90С антифризом). Прыскал в любые морозы прям на стекло с фонтанами пара. Стеклу посрать. А тут воздухом трескали умудрялись... Говно стекла-таки...

Цитата: Кваттровод
а про прогрев - причем тут крутость? пока прогревается мотор климат не дует... как тока доходит до порога, уж не знаю какой он, не следил, клима начинает потихоньку включать обдув. ну если совсем выключить климу, то за счет того, что обдува не будет прогреется мож на минутку-другую быстрее, тока накой оно надо...мне пара минут погоды не делают... ;)



Ну каждый греет по разному. Я Трогаюсь при Т[SIZE=1]двиг[/SIZE]>60С. И после этого включаю климат. Замечал что без климата прогревается машина быстрее, чем с ним до рабочей Т. Причем разница заметна ощутима.


Цитировать — Сообщение №378
17 февраля 2011 года
00
В прошлом году еще на 14й зимой ездил с подогревом омывателя бачка. Температура жидкости была около 40С точно, а то и выше (грелась 90С антифризом). Прыскал в любые морозы прям на стекло с фонтанами пара. Стеклу посрать. А тут воздухом трескали умудрялись... Говно стекла-таки...



скорее всего, но проверять всё равно не буду, меня время прогрева вполне устраивает, тороплюсь куда-то редко..

а подогрев омывается сам лепил?

Ну каждый греет по разному. Я Трогаюсь при Т[SIZE=1]двиг[/SIZE]>60С. И после этого включаю климат. Замечал что без климата прогревается машина быстрее, чем с ним до рабочей Т. Причем разница заметна ощутима.



а термостат у тебя на скольки открывается?


Цитировать — Сообщение №379
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод



а термостат у тебя на скольки открывается?


Дожили :lol: :lol: :lol: термостатами уже меряются!


Цитировать — Сообщение №380
17 февраля 2011 года
00
важно знать не только температуру открытия термостата, но и его размер!

Цитировать — Сообщение №381
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
скорее всего, но проверять всё равно не буду, меня время прогрева вполне устраивает, тороплюсь куда-то редко..

а подогрев омывается сам лепил?



ставил сам. Там делов на 10 минут. Установочный комплект из Тольятти заказывали (Raven'ом). Все аккуратно и без колхозов.



Цитата: Кваттровод
а термостат у тебя на скольки открывается?



85С


Цитировать — Сообщение №382
17 февраля 2011 года
00
Цитата: P-s2007
А как вы поределяете? Желе в Гур или нет?=) Я хз пока не прогреюсь рулем не кручу даже=)




Желе не желе, но руль крутится с заметной разницей.
Уж не знаю как у Ауди, но в корейце на холостых двигатель не знаю сколько гонять надо, чтобы все подкапотное пространство при нагрелось при -20 на улице...


Цитировать — Сообщение №383
17 февраля 2011 года
00
своё зубилКо завел без проблем с утра,хотя ожидал обратное...рядом чел на гетсе прикуривался...
п.с. ипать вообще в такой мороз выползать куда то,шишка замёрзнет.

Цитировать — Сообщение №384
17 февраля 2011 года
00
блин а уменя с утра незавелась, на брелке было -28, пошел заводить, с третьей попытки завелась пол минуты поработала и затроила, заглушил побежал на автобус.
что я делаю не так?

Цитировать — Сообщение №385
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MartovskiyKOT

что я делаю не так?


Не поддерживаешь отечественного производителя, бгг.


Цитировать — Сообщение №386
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MartovskiyKOT

что я делаю не так?



купил рено


Цитировать — Сообщение №387
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MartovskiyKOT

что я делаю не так?


бежишь на автобус :D


Цитировать — Сообщение №388
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
что я делаю не так?


Вышел из дома.


Цитировать — Сообщение №389
17 февраля 2011 года
00
Завидую немного у кого механика.:)

Цитировать — Сообщение №390
17 февраля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Завидую немного у кого механика.:)



ЭЭЭ, почему? У меня автомат, грею только пока чищу стекла - пару минут. Заводится и едет.

Что еще надо? Я вот помню на механике у меня ручка с трудом двигалась в мороз (при около 30). Так что автомат мне кажется проще.


Цитировать — Сообщение №391
17 февраля 2011 года
00
Цитата: DalV

Я вот помню на механике у меня ручка с трудом двигалась в мороз (при около 30).



веретенку в коробку лил?


Цитировать — Сообщение №392
17 февраля 2011 года
00
при минус 30 на джипе обороты падают к 900-1000 через 2 минуты, что там 10 минут-то может молотить?

Цитировать — Сообщение №393
17 февраля 2011 года
00
Цитата: DalV
ЭЭЭ, почему? У меня автомат, грею только пока чищу стекла - пару минут. Заводится и едет.

Что еще надо? Я вот помню на механике у меня ручка с трудом двигалась в мороз (при около 30). Так что автомат мне кажется проще.



Тоже едет, конечно, но тяжеловато. Да и оборотов дохрена. Но как только один раз на вторую переключится, так уже нормально.


Цитировать — Сообщение №394
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
при минус 30 на джипе обороты падают к 900-1000 через 2 минуты, что там 10 минут-то может молотить?



:) чем меньше объем - тем дольше греется.:umnik:

физика-с-с.


Цитировать — Сообщение №395
17 февраля 2011 года
00
Цитата: RVS
:) чем меньше объем - тем дольше греется.:umnik:



Да ну.
У меня машина со старым 8-ми клапанным двигателем 1.6л. Греется моментом. А вот у коллеги двиг. 1.2TSI, греется оочень долго. А еще у другого коллеги 2.0 16v - тоже греется долго.

Так что зависимость видимо не от объема, а от КПД: чем выше КПД - тем дольше греется.

p.s. Правда реальных измерений конечно я не делал, а определял скорость нагрева по времени поступления теплого воздуха в салон.


Цитировать — Сообщение №396
17 февраля 2011 года
00
Форд Экспедишн 1.8Т о как бы здорово звучало!

Цитировать — Сообщение №397
17 февраля 2011 года
00
тогда уж F150 1.5

Цитировать — Сообщение №398
17 февраля 2011 года
00
Цитата: al
Да ну.
У меня машина со старым 8-ми клапанным двигателем 1.6л. Греется моментом. А вот у коллеги двиг. 1.2TSI, греется оочень долго. А еще у другого коллеги 2.0 16v - тоже греется долго.

Так что зависимость видимо не от объема, а от КПД: чем выше КПД - тем дольше греется.

p.s. Правда реальных измерений конечно я не делал, а определял скорость нагрева по времени поступления теплого воздуха в салон.



простите, какое КПД у двигла на месте? :)

нет, конечно, многое зависит от того, как сделана и настроена система охлаждения. но сжигать бенз в 4-литровых горшках, или в 1.5-литрах и пускать все на обогрев себя, любимого - разница большая.


Цитировать — Сообщение №399
17 февраля 2011 года
00
полторашка охоты крепкой - наше все, греет здыбо

Цитировать — Сообщение №400
17 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
полторашка охоты крепкой - наше все, греет здыбо



"Кружку пива, мокрую майку - и на мотоцикл!" (с)


Цитировать — Сообщение №401
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.