тож тебе по секрету.... ауди это тебе не ВАЗ! и климат в ауди это не климат в ВАЗе!
да и на кой оно надо резким перепадом температур по стеклам бить? камикадзе?
по отзывам, на многих авто эта граница стоит -30
если правда - интересно завтра будет.
+1. Ну минуту с утра постоял, ну сегодня две. Прогревочные обороты держатся полминуты, максимум минуту, а потом нормальный ХХ. И плавненько поехал на выезд со двора.
На хРЕНОвине опять сэкономили, даже ограничитель запуска в -30 не поставили.
У меня б-ть тупая рейка замерзла, а вы ГУР, ГУР. :D
П-ц, эти лягушатники совсем винищем перепились...
Надо ж такое придумать.
бензина жалко. а так - стекла оттаиваю.
У ауде воздух салона прогревается духом крутости??
Стекла гавно что ли у ауде? У меня ни разу стекла не трескались... научи...
ну я врать не буду 100% точно не знаю температуру, тоже морозно было и машину тащить пришлось, это 100%)
на субару аутбэк тож у директора Амкора была такая фишка...тока не знаю ограничитель или нет это был, но машину увезли на сервис и потом слышал что дело было в мозгах...
у меня тож не трескались, просто довольно много историй слышал про резкое изменение температур...сам лично не видел, но рисковать че та не хочу, очковасто )
а про прогрев - причем тут крутость? пока прогревается мотор климат не дует... как тока доходит до порога, уж не знаю какой он, не следил, клима начинает потихоньку включать обдув. ну если совсем выключить климу, то за счет того, что обдува не будет прогреется мож на минутку-другую быстрее, тока накой оно надо...мне пара минут погоды не делают... ;)
ПС: что-то типа включил и забыл...
про работу климата у ауди поподробнее хотелось бэ...
Сегодня "Никола-студень"...
А завтра пятницо, "Никола в студень", бгг
В прошлом году еще на 14й зимой ездил с подогревом омывателя бачка. Температура жидкости была около 40С точно, а то и выше (грелась 90С антифризом). Прыскал в любые морозы прям на стекло с фонтанами пара. Стеклу посрать. А тут воздухом трескали умудрялись... Говно стекла-таки...
Ну каждый греет по разному. Я Трогаюсь при Т[SIZE=1]двиг[/SIZE]>60С. И после этого включаю климат. Замечал что без климата прогревается машина быстрее, чем с ним до рабочей Т. Причем разница заметна ощутима.
скорее всего, но проверять всё равно не буду, меня время прогрева вполне устраивает, тороплюсь куда-то редко..
а подогрев омывается сам лепил?
а термостат у тебя на скольки открывается?
Дожили :lol: :lol: :lol: термостатами уже меряются!
ставил сам. Там делов на 10 минут. Установочный комплект из Тольятти заказывали (Raven'ом). Все аккуратно и без колхозов.
85С
Желе не желе, но руль крутится с заметной разницей.
Уж не знаю как у Ауди, но в корейце на холостых двигатель не знаю сколько гонять надо, чтобы все подкапотное пространство при нагрелось при -20 на улице...
Не поддерживаешь отечественного производителя, бгг.
ЭЭЭ, почему? У меня автомат, грею только пока чищу стекла - пару минут. Заводится и едет.
Что еще надо? Я вот помню на механике у меня ручка с трудом двигалась в мороз (при около 30). Так что автомат мне кажется проще.
веретенку в коробку лил?
Тоже едет, конечно, но тяжеловато. Да и оборотов дохрена. Но как только один раз на вторую переключится, так уже нормально.
:) чем меньше объем - тем дольше греется.:umnik:
физика-с-с.
Да ну.
У меня машина со старым 8-ми клапанным двигателем 1.6л. Греется моментом. А вот у коллеги двиг. 1.2TSI, греется оочень долго. А еще у другого коллеги 2.0 16v - тоже греется долго.
Так что зависимость видимо не от объема, а от КПД: чем выше КПД - тем дольше греется.
p.s. Правда реальных измерений конечно я не делал, а определял скорость нагрева по времени поступления теплого воздуха в салон.
простите, какое КПД у двигла на месте? :)
нет, конечно, многое зависит от того, как сделана и настроена система охлаждения. но сжигать бенз в 4-литровых горшках, или в 1.5-литрах и пускать все на обогрев себя, любимого - разница большая.
"Кружку пива, мокрую майку - и на мотоцикл!" (с)