"Снимали для себя, просто так: приколоться, на обычную камеру, полностью своими силами. По поводу декораций договаривались с местными кафе, что-то снимали в офисе", - рассказал "Комсомольской правде" один из участников ролика, не пожелавший назвать свое имя. "Посмотрели на новогоднем корпоративе, посмеялись и забыли. А кто-то из своих "слил" видео в Интернет", - добавил он.
А один из создателей ролика рассказал РИА "Дейта", что клип должен был стать новогодним сюрпризом для начальства таможни. На его создание ушел месяц, при этом съемки видео заняли две недели. "Мы могли бы сделать все и за более короткий срок, но приходилось выбирать удобное время. На таможню же просто так не пройдешь, в то время как нам надо было спокойно снимать помещения, офисы", - отметил он.
При этом видео, которое могло влететь в копеечку, обошлось таможенникам достаточно дешево благодаря знакомствам и связям.
http://www.utro.ru/articles/2011/02/09/955075.shtml