Ищу гаражный сервис

04 февраля 2011 года
00
Подскажите, пожалуйста, недорогой гаражный сервис, желательно с телефоном. :)
А/м Опель Астра 99 г.в., требуется поменять ремень ГРМ, ролик, помпу, термостат. "Втормет" и "Феррум" не предлагать!
04 февраля 2011 года
00
Цитата: kri
"Втормет" и "Феррум" не предлагать!


"Северо-Западный Вектор"?


Цитировать — Сообщение №2
04 февраля 2011 года
00
Цитата: kri
Подскажите, пожалуйста, недорогой гаражный сервис, желательно с телефоном. :)
А/м Опель Астра 99 г.в., требуется поменять ремень ГРМ, ролик, помпу, термостат. "Втормет" и "Феррум" не предлагать!



какой двигатель? запчасти есть?


Цитировать — Сообщение №3
04 февраля 2011 года
00
Двигатель X16SZR 8-клапанный, простой. Запчасти будут. :)

Цитировать — Сообщение №4
04 февраля 2011 года
00
Цитата: kri
Двигатель X16SZR 8-клапанный, простой. Запчасти будут. :)



1500р
если есть ГУР 2000


Цитировать — Сообщение №5
04 февраля 2011 года
00
Цитата: 111
1500р
если есть ГУР 2000


На 8-клапанник 1500-2000р ? А я ещё на ВАЗ ругаюсь...

П.С.: Прастите, теги только после поста увидел.


Цитировать — Сообщение №6
04 февраля 2011 года
00
Цитата: Rush
А я ещё на ВАЗ ругаюсь...


А чего ругаться? На 1.6 16кл. с ГУРом поменять ремень с роликами ГРМа у официалов 1000. Тоже как-то не совсем "за пиво".
На Астре 1.4 16вэ для замены ремешка вроде как подрамник отвинчивать надо. :eek: Но могу и ошибаться.


Цитировать — Сообщение №7
04 февраля 2011 года
00
Да походу на X16SZR 8-клапанном клапана не гнёт. а так полторы тыщи, и хоть завтра с утра (если чо то в личку)

Цитата: Rush
На 8-клапанник 1500-2000р ? А я ещё на ВАЗ ругаюсь...


Дак на мою 8клапанную рено тож полторы замена и 3тыщи оригинальный (у оффов) ремень с 2-мя роликами.
впринципи нетак уж и дорого.
у моего знакомого у него пыжо 607 двиг 3литра, дак ремень с роликами + шкив какойта + помпа + замена 40тыр:eek:


Цитировать — Сообщение №8
04 февраля 2011 года
00
вип дешевле

Цитировать — Сообщение №9
05 февраля 2011 года
00
Цитата: MobilExpert
вип дешевле



И лучше.


Цитировать — Сообщение №10
05 февраля 2011 года
00
Цитата: Trokov
А чего ругаться? На 1.6 16кл. с ГУРом поменять ремень с роликами ГРМа у официалов 1000. Тоже как-то не совсем "за пиво".
На Астре 1.4 16вэ для замены ремешка вроде как подрамник отвинчивать надо. :eek: Но могу и ошибаться.


Что то я сомневаюсь в такой халяве (1000), в любом случае сравнение не уместно - на ВАЗовском восмиклапаннике ремент перекинуть можно прям на дороге за 20, а то и меньше минут. На 16-клапанном придётся полюбиться, но за 40 минут уложиться можно - и это безо всяких официалов. Отсюда делаю вывод, что замена на таз-8в у официалов обойдётся рублей 500.

Цитата: MobilExpert
вип дешевле


+1


Цитировать — Сообщение №11
05 февраля 2011 года
00
8960 202 05 94 позвони завтра догоримся!!!

Цитировать — Сообщение №12
05 февраля 2011 года
00
Цитата: Rush
Что то я сомневаюсь в такой халяве (1000), в любом случае сравнение не уместно - на ВАЗовском восмиклапаннике ремент перекинуть можно прям на дороге за 20, а то и меньше минут. На 16-клапанном придётся полюбиться, но за 40 минут уложиться можно - и это безо всяких официалов. Отсюда делаю вывод, что замена на таз-8в у официалов обойдётся рублей 500.


Серьёзно - замена ремня ГРМ на 1.6 16кл стоит тыщу. Естественно, ролики-ремень - свои. Я знаю это потому, что в декабре у себя менял. Обратился только потому, что сомневался надо ли снимать шкив коленвала, а так-то сам до всего докопался. Но по итогам замены понял, что самостоятельно этот шкив я б не открутил, уж больно там жОстко затянуто всё. Да ещё и мороз был... Разбирал дольше 40 минут. Но теперь, зная, что там почём и зачем, поменял бы и в дороге. А еще на 1.6 16вэ есть такая штука как привод вспомогательных агрегатов.... ;)

Цитата: MobilExpert
вип дешевле


Ну это-то даже не обсуждается. +1


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.