какой двигатель? запчасти есть?
1500р
если есть ГУР 2000
На 8-клапанник 1500-2000р ? А я ещё на ВАЗ ругаюсь...
П.С.: Прастите, теги только после поста увидел.
А чего ругаться? На 1.6 16кл. с ГУРом поменять ремень с роликами ГРМа у официалов 1000. Тоже как-то не совсем "за пиво".
На Астре 1.4 16вэ для замены ремешка вроде как подрамник отвинчивать надо. :eek: Но могу и ошибаться.
Дак на мою 8клапанную рено тож полторы замена и 3тыщи оригинальный (у оффов) ремень с 2-мя роликами.
впринципи нетак уж и дорого.
у моего знакомого у него пыжо 607 двиг 3литра, дак ремень с роликами + шкив какойта + помпа + замена 40тыр:eek:
Что то я сомневаюсь в такой халяве (1000), в любом случае сравнение не уместно - на ВАЗовском восмиклапаннике ремент перекинуть можно прям на дороге за 20, а то и меньше минут. На 16-клапанном придётся полюбиться, но за 40 минут уложиться можно - и это безо всяких официалов. Отсюда делаю вывод, что замена на таз-8в у официалов обойдётся рублей 500.
+1
Серьёзно - замена ремня ГРМ на 1.6 16кл стоит тыщу. Естественно, ролики-ремень - свои. Я знаю это потому, что в декабре у себя менял. Обратился только потому, что сомневался надо ли снимать шкив коленвала, а так-то сам до всего докопался. Но по итогам замены понял, что самостоятельно этот шкив я б не открутил, уж больно там жОстко затянуто всё. Да ещё и мороз был... Разбирал дольше 40 минут. Но теперь, зная, что там почём и зачем, поменял бы и в дороге. А еще на 1.6 16вэ есть такая штука как привод вспомогательных агрегатов.... ;)
Ну это-то даже не обсуждается. +1