А есть ли какие проги для смс-рассылки?
Есть ли какие-то известные программы для рассылки смс-сообщений в больших количествах? Клиентов больше 1000...
Кто что слышал, знает, пользовал?
Может кто-то может написать такую программу сомостоятельно?
1000 клиентов это не "большие количества"... ага...
а клиенты не того? ругаться не будут?
З.Ы. когда надо? если чо - стукни в личку.
ну типа как у меня:
https://text.vzw.com/customer_site/jsp/messaging_lo.jsp
если такое есть, то сляпать прогу не проблема.
Вообще позвонила бы в саппорт оператора - у них наверняка готовые решения есть
Фишка в том, что когда надо 10, ну даже 100 смс послать один раз, то не влом вручную телефоны вбивать, а когда нужно больше 1000шт, да ещё и с определенной периодичностью... автоматизаровать хочется как-то
Оператор у нас Мегафон... надо узнать, что он предлагает
Людям, которые ездили с нами больше 1 раза, предполагаю, будет полезно узнать, что каждая шестая их поездка - бесплатная, например.
ЗЫ: проверил стандартную мегафонскую "зеленую" программу - там только 20 получателей за раз позволяет ввести.
Фишка в том, что когда надо 10, ну даже 100 смс послать один раз, то не влом вручную телефоны вбивать, а когда нужно больше 1000шт, да ещё и с определенной периодичностью... автоматизаровать хочется как-то
Оператор у нас Мегафон... надо узнать, что он предлагает
ну так я и подумал в плане того что-бы бот за тебя на сайт ходил и сообщения посылал.
20 за раз - ну так значит на 1000 - 50 раз сходит... по одному - ну так 1000 раз сходит.
Мегафон... х-м-м они защищаются от ботов картинкой с буковками. http://www.sendsms.megafon.ru/
Ну это понятно для всех сторонних.
Пока вопрос - ты когда как абонент Мегафона посылаешь СМС тоже должна буковки с картинки добавлять? или нет?
Если нет - то не проблема - в целом работы на 2-4 полных дней, а так вечерочками за пару неделек сварганить можно - не торопясь.
Ну а если они и от абонентов защищаются тогда хужее...
Вообще посмотри внимательно, что у них за сервис. Скажем у меня на Verizon, как у абонента есть адресная книга и можно группы заводить. Так что и программ не надо.
Ну как с е-майлами. Сделал группу и шуруй смс-ки на здоровье.
Так что глянь у Мегафона когда залогинена к ним - что у них там есть.
Если не устроит и не надо цифирьки с картинки вводить (у Verizon не надо - если абонент) - сделаем - не проблема.
можно и наоборот. - Сначала определить возможность решения и затраты на него - потом можно и опрос, а потом добровольная подписка клиентов на рассылку. Всё не просто, а очень просто.
А без знания о возможности решения... потеря лица... ага..
а вдруг клиент скажет ХАЧУ! - а ты потом - "o-o-p-p-s, sorry - оказывается не можно" - нехорошо получится... да-а-а...
ни хера ты в бизнесе не понимаешь... а ещё Батарейк... ага... :)
Серёг, Макс сейчас на заслуженном отдыхе.:) Тоже хочешь поматюгаться?:)
Да ну, я ж порядочный...
по моему, это ты ОХУЕЛ, дорогой.
Разжигаешь котэ?
Васе и так нарушение дадут и мы оба прекрасно об этом знаем. Только он матерится потому что ему похер, а ты материшься потому что знаешь что пока на тебя не настучат ты нарушение не получишь. Влад вон даже специально под тебя правила форума переделал. Это мол котэ моральная компенсация, ты матерись, мы глаза закрывать будем только не обижайся что мы тебя киданули. Это ведь лучше чем делиться. А котэ и рад матом поливать.
Влад так и не ответил где в правилах написано что в помойке можно материться, а ты Сережа хоть и говорил что админство тебя заeбало, и от форума ты устал, не договариваешь, отчего пропадал с форума и за каким у тебя в подписи была сцыла на форум "Всякая всячина 2"... Это что за херня была Сережа? тебе настолько надоело быть админом?
Вобщем Сережа, не включай дурака, и эту ругательную роль попрошу ко мне не применять, ибо в глупом положении окажешься. Как бы тебе не хотелось, но вокруг тебя совсем не дебилы.
тэги - внутренние мысли, каким-то образом вышедшие наружу. без обид, дядь
Максим, мне бы хотелось, чтобы все люди были хорошими, добрыми и честными. Но бывают и дебилы. А бывают и умные, но склочные хуже иной бабы.
Дядя.
Тебе не кажется, что сие говорить даме знакомой/ незнакомой, неважно, по крайней мере не тактично. Подумай об этом. Или ты тут пуп земли и тебе насрать на всех и вся? :dn:
ЗЫ. И вообще к чему этот высер?
Узнавайте у оператора, у пчелайна точно такая услуга есть.
Тебе не кажется, что сие говорить даме знакомой/ незнакомой, неважно, по крайней мере не тактично. Подумай об этом. Или ты тут пуп земли и тебе насрать на всех и вся? :dn:
ЗЫ. И вообще к чему этот высер?
не рубишь ни в тактике ни в стратегии. рокосовскей!
Не ослабляй руку...:smoker:
В принципе, вы, как организация в первом аспекте можете подстраховаться. Наверняка у вас есть какой-то типовой договор, который вы заключаете на перевозку. В этот договор можно включить пункт, что де "клиент не против получать информационные СМС-сообщения от поставщика услуг". Так поступают многие банки, некоторые страховые компании, прочие поставщики услуг.
Согласно схеме, время поступления SMS-сообщений от терминала клиента до SMS-центра Компании составляет 3 секунды. Данной скорости достаточно для повседневного использования услуги приема/отправки SMS-сообщений. О массовости речи не идет, могут быть затыки на оборудовании клиента (модем/телефон), который до этого не предназначен.
Стандартная передача SMS-сообщений в данном случае является неудобным механизмом в виду большого количества времени, требуемого на отправку группы сообщений и высокой стоимости.
Рассмотрим схему отправки SMS-сообщений с помощью услуги SMS-Шлюз:

• Отправку сообщений со скоростью в 5-6 раз превышающей скорость стандартной отправки SMS. (в рамках услуги «SMS-Шлюз» скорость составляет 2 SMS в секунду).
• Возможность указания в качестве номера отправителя – любого слова либо номера.
• Более высокая отказоустойчивость системы по сравнению с использованием обычного GSM-модема.
Существуют варианты подмены номера на какое либо слово, т.е получатель видит в качестве номере отправителя, к примеру «Sberbank» либо номер, например, «+79214212121». При этом действуют следующие правила по обратной связи:
• Если номер не подменяется (т.е. остается типа 00068хх), то получить ответ Клиент может только от абонентов СЗФ «МегаФон»;
• Если номер подменяется на слово, например «Sberbank», то возможности получения ответа нет.
• Если производится подмена номера на номер вида +7921ххххххх, то ответить могут абоненты всех сетей. Ответы поступят на данный номер +7921ххххххх.
• С помощью выделенного канала между оборудованием Клиента и оборудованием Оператора. Данный вариант является наиболее надежным и безопасным, но в тоже время наиболее дорогим.
• С помощью Интернет-канала IPSec.
В последнее время, чтобы не нагружать клиентов бременем квалификации обслуживающего персонала и оборудования с каналом, задействуется веб-интерфейс.
Вобщем, нужна конкретика. Можно и за 1000 рублей в месяц кое-что организовать, можно и за 30000.
Разве что всё описанное - это большие масштабы, а у Ани как я понял масштаб я-бы не сказал, что большой.
вообще изложенная теория чуть-чуть о другом.
Как я понимаю речь идёт о добровольной подписке клиентами на рассылку. При этом никаких юридических сложностей не возникает.
Скажем так у меня есть такая подписка из разных магазинов. Ну по мылу. За это (чисто за подписку) кстати они мне дают периодически всяческие скидки.
Ну так эти рассылки ходят в определённое время суток. Скажем в полдень.
Скорости доставки и прочие шлюзы это тоже всё хорошо - на самом деле как я понимаю нужна автоматическая или полуавтоматическая система рассылки группе абонентов и всё.
Т.е. связка:
Анечка настучала сообщение, Анечка жмёт кнопку на компе "послать
Круче это
Анечка настучала сообщение установила таймер когда послать -> сервер Анечкиной компании когда положено послал всех, через сервис оператора
Ежели оператор не даёт такого сервиса рассылки (мож у них есть нечто типа B2B для крутых) то всё это можно прямо чрез их сайт ботом.
Один ньюансик - если (когда) они поменяют интерфейс на сайте потребуется интерфейс бота переписывать.
а рано или поздно они будут его менять. Но может на годик-два такого бота и хватит.
И это может быть совсем за 0 руб. в месяц. Затраты тока на написания ботика.
Кстати Аня - куда пропала? СМС-ки пишешь тысяче клиентов? Народ уже загорелся идеей... ага... :)
:)
теория теорией, но я частично и этим занимаюсь уже лет 10
Реально Аня написала про конкретный B2B сервис рассылки.
Вова, Вадим, спасибо за раскрытый ответ.
ЗЫ: Павлик Батарейк - Пи...бол
без обид... просто первое что пришло в голову.