Промсборке подписали приговор

12 декабря 2010 года
00
http://autorambler.ru/journal/autobiz/10.12.2010/560964601/

Цитата:
Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

12 декабря 2010 года
00
И Чего? не сможем собрать чтоле? Жиденький наброс имхо=)

Цитировать — Сообщение №2
12 декабря 2010 года
00
Хенд мейд моторов для ино в исполнении пролетариата - это будут жигули.
Посадить всех министров на эти машины, собранные у нас с моторами, собранными у нас...
Цитата:
На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.


Цитировать — Сообщение №3
12 декабря 2010 года
00
Цитата: Радист
Хенд мейд моторов для ино в исполнении пролетариата - это будут жигули.
Посадить всех министров на эти машины, собранные у нас с моторами, собранными у нас...


По-моему мотор на калиноприоре самый удачный узел.


Цитировать — Сообщение №4
12 декабря 2010 года
00
Значит, будут самые удачные жигули.

Цитировать — Сообщение №5
12 декабря 2010 года
00



Сейчас придёт записной поцтреот и скажет, что член дым отечества нам сладок и так с этими империалистами и надо. А чо они нам жедули мешают барыжить?


Цитировать — Сообщение №6
12 декабря 2010 года
00
from Russia with love (c) VAZ

Цитировать — Сообщение №7
13 декабря 2010 года
00
И хваленая система качества не поможет... Я работал на строительстве 2-й очереди Флайдерера в Подберезье, где в представительстве заказчика половина немцев была... И что? Они, попав на нашу землю, начинали жрать шнапс поболее наших соотечественников... И качество строительства оказывалось соответствующее... С моторами то же самое будет

Цитировать — Сообщение №8
13 декабря 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
По-моему мотор на калиноприоре самый удачный узел.


Полностью согласен, но ведь они и спроектирован именно под наше производство и под наши технологии, а вот если с нашими технологиями и запчасти для сложных импортных движков, думаю лажа выйдет.


Цитировать — Сообщение №9
13 декабря 2010 года
00
хочу в Корею

Цитировать — Сообщение №10
13 декабря 2010 года
00
производство моторов - самый дорогостоящий этап. не зря концерны объединяются - на кучу разных авто ставят одинаковые двигатели. просто потому, что "Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.".
а теперь ежели тот же хундай захочет производить авто у нас в режиме промсборки, то ему надо либо выпускать полмиллиона двигателей (куда их нафик девать???), либо увы.
вот так вот. сначала делаем, потом думаем. у всех концернов пара заводов обеспечивают ВСЕ модели двигателями. зачем им еще один завод по движкам? в России? где ни гарантий инвестиций, ни культуры производства и сервиса, ни рынка сбыта, по большому счету.
идиоты. кончились российские иномарки?

Цитировать — Сообщение №11
13 декабря 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
По-моему мотор на калиноприоре самый удачный узел.



для приоры.

мне сложно представить приоровский двиг на хонде. в купе с вариатором. Российским.


Цитировать — Сообщение №12
13 декабря 2010 года
00
гляньте глубже, ну не очередными пошлинами же народ в отечественные гонко запихивать... пошлиной потом

Цитировать — Сообщение №13
13 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
в купе с вариатором. Российским.



А про коробки речи не шло :D


Цитировать — Сообщение №14
14 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
для приоры.

мне сложно представить приоровский двиг на хонде. в купе с вариатором. Российским.




c 2000 года на заводе ставят акпп, в питере пятнах вообще немерено, по 10 лет люди ездят - проблем нет, акпп японская
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8073251-ddfb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7877749-af23.html


Цитировать — Сообщение №15
14 декабря 2010 года
00
Цитата: LOPD
c 2000 года на заводе ставят акпп, в питере пятнах вообще немерено, по 10 лет люди ездят - проблем нет, акпп японская
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8073251-ddfb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7877749-af23.html



и чо?


Цитировать — Сообщение №16
14 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
и чо?



ничо


Цитировать — Сообщение №17
14 декабря 2010 года
00
Цитата: LOPD
ничо



В Филиппинах уже давно используют пальмовое масло как топливо.


Цитировать — Сообщение №18
14 декабря 2010 года
00
Продвинутые уже пересаживаются вот на что:lol:
[youtube]P3jv4nLhSJY[/youtube]

Цитировать — Сообщение №19
14 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
для приоры.

мне сложно представить приоровский двиг на хонде. в купе с вариатором. Российским.



я так панимаю, что установка на хонду эта типа паказатель качества? не подскажешь кто исчо (кроме хонды) ставит туда (на хонду) свои движки? кто? кто эти производители качественных двигателей?


Цитировать — Сообщение №20
14 декабря 2010 года
00
Цитата: Соник
я так панимаю, что установка на хонду эта типа паказатель качества? не подскажешь кто исчо (кроме хонды) ставит туда (на хонду) свои движки? кто? кто эти производители качественных двигателей?



ты понимай, как хочешь, а я понимаю, что хондовский двигатель на Civic 2.0 type-R не совсем приоровский двигатель 1.6. и нашим двигателестроителям придется немного попотеть до их уровня.

все остальное - сугубо твои домыслы.

вторую часть вопроса вообще не осилил.


Цитировать — Сообщение №21
14 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
, а я понимаю, что хондовский двигатель на Civic 2.0 type-R не совсем приоровский двигатель 1.6. .



дак вот ты каккой копейтан ачивидность.
гы, а вообще сравнивать обычный 1.6, с хондовским 2.0 да исчо и type-R это забавно, да. что ж ты не сравнил его (2.0) с мерсовским битурбо? иль с дизелем бмв?
где логика? где разум? (с)

Цитата: RVS

вторую часть вопроса вообще не осилил.


я переведу, мне не трудно: расскажи какие же движки тебе легко представить под капотом хонды? и саое главное почему их там нет?


Цитировать — Сообщение №22
14 декабря 2010 года
00
Цитата: Соник
я так панимаю, что установка на хонду эта типа паказатель качества? не подскажешь кто исчо (кроме хонды) ставит туда (на хонду) свои движки? кто? кто эти производители качественных двигателей?



наверно GM


Цитировать — Сообщение №23
14 декабря 2010 года
00
Цитата: Соник
дак вот ты каккой копейтан ачивидность.
гы, а вообще сравнивать обычный 1.6, с хондовским 2.0 да исчо и type-R это забавно, да. что ж ты не сравнил его (2.0) с мерсовским битурбо? иль с дизелем бмв?
где логика? где разум? (с)


я переведу, мне не трудно: расскажи какие же движки тебе легко представить под капотом хонды? и саое главное почему их там нет?



речь изначально шла о сборке двигателей для "иномарок" в России. потом была ремарка, что приоровский двиг вполне неплох, на что я попытался ответить, что русскому хорошо, то японцу - смерть. при чем тут БМВ?

под капотом хонды могу представить двигатель VAG, рено-ниссан, фиата, в конце концов.

почему их там нет? потому что дешевле производить их миллионами для себя, чем закупать сотнями тысяч в России Германии.

а вообще - обсуждение темы в виде выдергивания даже не отдельных постов, а отдельных фраз и их искажения - это в твоем стиле, но я в этом не участвую.


Цитировать — Сообщение №24
14 декабря 2010 года
00
а вообще было бы заепись, если б на всех машинах продаваемых в росии стоимостью до 500000 рублей стоял один двигатель, в плане запчастей я имею виду.

Цитировать — Сообщение №25
14 декабря 2010 года
00
Цитата: LOPD
а вообще было бы заепись, если б на всех машинах продаваемых в росии стоимостью до 500000 рублей стоял один двигатель, в плане запчастей я имею виду.



эээх... прощай моя мечта о дизеле :)


Цитировать — Сообщение №26
14 декабря 2010 года
00
Цитата: RVS
эээх... прощай моя мечта о дизеле :)



новая дизельная газель - твоя мечта


Цитировать — Сообщение №27
16 декабря 2010 года
00
К примеру, как собирают Рено в Москве.
Немцы плачут, глядя на это видео...

Цитировать — Сообщение №29
16 декабря 2010 года
00
Цитата: Радист
К примеру, как собирают Рено в Москве.
Немцы плачут, глядя на это видео...



видео с плачущими немцами есть?


Цитировать — Сообщение №30
16 декабря 2010 года
00
есть два основных варианта сборки одного и того же двигателя:

-из комплектующих,изготовленных синим станочником четвертого разряда на станке,выработавшем три ресурса по четырнадцатому квалитету и из некондиции,термообработанных без соблюдения технологии или вовсе не термообработанных,не проходивших никакого инструментального контроля,транспортирующихся и хранящихся навалом. сборка осуществляется слесарями мср-выпускниками ПТУ №1 города Великий Медведь,окончившими его вечерне и получающими сдельно-премиальную зэпэ в размере пицот рублей за собранный движок,на стенде или на полу-без разницы,но обязательно грязными руками и раз*банным инструментом,без всякого контроля,кроме холодной обкатки по окончании.
примерно так работают в Новгороде на т.н. "ЗАО Новгородский авторемонтный завод"

и

-из комплектующих,изготовленных из материала,качество которого контролируется постоянно,квалифицированным персоналом на оборудовании,отвечающем требованиям точности,термообработанных так,как следует,и прошедших технологический контроль.
сборка осуществляется чистоплотными,аккуратными людьми,уважающими себя и свою работу,чистыми руками и исправным инструментом,понимающими,что такое шероховатость поверхности и свойство самозаклинки метрической резьбы,с соблюдением каждой буквы технологической карты.
примерно так работают на Bavarian MaschinenWerke.

и если немец пишет,к примеру,"перед установкой собранного шатунно-поршневого узла в цилиндр этот самый цилиндр должен быть опидорен так,чтобы белый носовой остался белым после контрольной протирки зеркала цилинра",то так оно и должно быть. и чёрт бы побрал всяких рукожопых слесарюг,даже грамоту не осиливших. в авиадвигателестроении вообще каждая деталь подвергается выходному контролю. а шатуны,к примеру,полируются,и не для понту,а чтоб меньше была вероятность появления трещины,обрыва и как следствие-отказа.

в случае сборки чужих двигателей у нас будет иметь место промежуточный вариант-комплектующие-качественные(во всяком случае,поначалу),сборка-вечно синими уроженцами какого-нибудь урюпинска и через жопу. отличие от "родной"-пониженный ресурс и высокая детская смертность вообще.

в принципе,ничего страшного нет в приговоре Набиуллиной или как её там,чурку нерусскую. толку просто никакого.

Цитировать — Сообщение №31
16 декабря 2010 года
00
Про плачущих немцев видео нет... Есть, например, про Шкоду...

[youtube]5nqLRb3gW4U&feature=player_embedded[/youtube]

Цитировать — Сообщение №32
22 декабря 2010 года
00
Цитата:

Премьер-министр России Владимир Путин лично поставит точку в спорах о новых условиях промсборки. Завтра вместе с ним в Нижний Новгород приедут представители всех крупных иностранных концернов, работающих в России. Они хотят убедить премьера в том, что Минэкономразвития и Минпромторг не учли их интересы в полной мере.

Сроки действующих соглашений о промсборке истекают в 2013—2015 годах. По ним в обмен на льготы (таможенные ставки на ввоз автокомпонентов в размере 0—5%) инвесторы обязались выпускать в России не менее 25 тыс. машин со сваркой и окраской кузова, не менее 30% комплектующих в иномарке должны быть российского производства.

В этом году в Минпромторге родилась идея нового режима промсборки: в обмен на продление текущих льгот от автопроизводителей требуют фактически полностью перенести весь цикл производства в Россию. Предлагался высокий порог инвестиций (750 млн долл.) и выпуска машин (от 300 тыс. штук), двигателей, коробок передач, штамповки и т.п. Также в России должны заработать центры разработки. Обнародованный на днях вариант, согласованный Минэкономразвития и Минфином, уже мягче: сняты требования по двигателям, частично разрешена крупноузловая сборка и т.д. Но так и не обозначен уровень локализации и его расчет.

Зарубежные автопроизводители обеспокоены изменением правил игры, поэтому точку в этом вопросе решил поставить лично премьер Владимир Путин. Как рассказали РБК daily источники в нескольких иностранных автоконцернах, их пригласили принять участие 23 декабря в выездном совещании правительства по вопросам нового режима промсборки в Нижнем Новгороде. Свое участие в нем уже подтвердили Renault и Sollers. Совещание может оказаться ключевым для будущего всей автомобильной отрасли.

Минэкономразвития и Минпром*торг уже объявили, что согласовали новый режим промсборки автомобилей, пообещав, что соответствующий приказ правительства может быть подписан как раз 23—24 декабря. Однако источник РБК daily, близкий к одному из зарубежных автоконцернов, отметил, что вопрос окончательно еще не решен.

Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков вчера подтвердил РБК daily, что планируется проведение совещания. Он добавил, что на текущий момент в министерствах дейст*вительно существует несколько разных точек зрения на нюансы промсборки. «Но они не являются краеугольными», — подчерк*нул он. Источник РБК daily в Минпромторге уверяет, что осталось согласовать лишь технические моменты, а все разногласия улажены.

Переговоры с правительством о новом режиме промсборки ведут пять компаний. Альянсы Renault-Nissan-АвтоВАЗ и Sollers-Fiat никогда не скрывали своего желания заполучить эти льготы. При этом оба альянса с лихвой покрывали даже самые жесткие требования, звучавшие от чиновников. На их стороне был Минпромторг, которого в рамках стратегии развития автопрома до 2020 года вполне устраивает наличие только двух якорных производителей с повышенными обязательствами по локализации.

Но Минэкономразвития вступилось за те концерны, которые готовы инвестировать только в собственные мощности. По информации РБК daily, переговоры о новом режиме промсборки также ведут Volkswagen, Hyundai-Kia и General Motors. Все они не стали вчера комментировать ситуацию.

По мнению директора по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олега Дацкива, правитель*ство, затеяв историю с введением нового режима промсборки, особенно в его первоначальном жестком варианте, пыталось сначала убедить в инвестициях Renault-Nissan и Fiat. «Но с учетом роста рынка вдвоем им его не закрыть, нужен третий пул», — считает он. Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов считает, что дело не столько в поддержке правительством того или иного альянса: «Основная задача — стимулировать углубление производства на территории России».
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/22/industry/562949979449726



Ффффф топпку паникеров , Володя с нами, он ответит :)

http://www.rbcdaily.ru/2010/12/22/industry/562949979449726


Цитировать — Сообщение №33
22 декабря 2010 года
00
Пуганули их и вот ВВП едет в НН дань собирать. ;)

Цитировать — Сообщение №34
22 декабря 2010 года
00
ВВП повысит ВВП.

Цитировать — Сообщение №35
22 декабря 2010 года
00
Цитата:

Новые условия режима промсборки утвердят до конца недели

Минэкономразвития, Мин*промторг и Минфин согласовали новый режим промсборки автомобилей. Для заключения соглашений по новым условиям будет отведено всего два месяца, но очереди из желающих пока не предвидится: доработанными условиями промсборки хотят воспользоваться альянсы Renault-Nissan-АвтоВАЗ и Sollers-Fiat, переговоры ведутся еще с тремя неназванными зарубежными автопроизводителями.

Новые правила промсборки, позволяющие получать льготы при ввозе автокомпонентов, предусматривают выпуск не менее 350 тыс. машин в год для действующих автозаводов и 300 тыс. для новых сборочных предприятий, рассказал вчера глава департамента особых экономических зон и проект*ного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков. На 30% выпускаемых автомобилей должны будут устанавливаться либо двигатели, либо коробки переключения передач отечественного производства. По словам г-на Левченкова, доля автомобилей, собранных в режиме крупноузловой сборки, не должна превышать 5% от общего объема выпускаемых автомобилей. «Компаниям придется ежегодно подтверждать уровень локализации производства», — подчеркнул чиновник, добавив, что требование по крупноузловой сборке будет действовать в течение восьми лет. «Машины приходят крупными узлами и таможатся не как детали, а как узлы, соответ*ственно, это легко проверить по таможенным документам», — отметил руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов.

Ведомства решили не включать в требования режима промсборки условия по объему инвестиций (ранее сообщалось, что минимальный объем инвестиций иностранных автопроизводителей должен составлять не менее 500 млн долл.). Но в соглашениях с автопроизводителями теперь будет четко прописываться список производимых ими моделей. «Это не исключает анонсированной ранее разработки специальных моделей для российских потребителей», — подчеркнул г-н Левченков.

Несмотря на то что все необходимые документы о новом режиме промсборки будут подписаны 23—24 декабря, Минэкономразвития уже сейчас ведет переговоры с пятью компаниями о заключении новых соглашений. Среди них альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ и Sollers-Fiat, а также три неназванных зарубежных автопроизводителя. Заключить соглашения по новым условиям автопроизводители смогут на восемь лет до 28 февраля будущего года.

При этом в МЭР не рассчитывают на большой интерес к новым условиям промсборки со стороны уже работающих в России зарубежных автоконцернов. «Компании, работа*ющие в рамках действующих соглашений, срок которых истекает после 2012 года, вряд ли будут перезаключать новые соглашения и продолжат работу по старым правилам», — считает г-н Левченков. «Мы пока не можем сказать, устраивают ли нас новые условия, нужно все просчитать», — отметили в Volkswagen. В компании General Motors сообщили, что рассматривают подписание такого соглашения, однако окончательное решение пока не принято.

Вот и группа ГАЗ вместе с немецкой Daimler собираются подписать с МЭР инвестсоглашение о производстве автомобилей LCV Mercedes в рамках действующего режима промсборки. Соглашение предусматривает производство 60 тыс. автомобилей Mercedes Sprinter в год при объеме инвестиций в 100 млн евро.


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/21/industry/562949979444345


Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.