Уже сейчас входящие с мобильных бесплатно и звонки на другие мобильники дешевле чем на ГТС.
Чтобы подключить телефон ГТС надо заплатить 5500 руб, сам аппарат тоже около 3000 (и выше), и абонентская 100 с лихом, а еще обещают повременку ввести...
Не вводите людей в заблуждение. Самый простой качественный аппарат (напр. Panasonic KX-TS2360) стоит 400 рублей. Повременка - это ваше личное дело, пользоваться ей или нет (если вы физ., а не юр. лицо). Даже при повременке звонки будут явно дешевле, чем мобильные, не говоря уже о фикс. абонентке (попробуйте по мобильному телефону поговорить минут 30 каждый день и посмотрите на счет потом, если вы звоните на разные номера, а не только на любимые).
Второй аспект проводной связи - это ее надежность по сравнению с мобильной. Да, да, именно надежность, не смейтесь. Операторы проводной связи обычно стоят систему связи с учетом максимальной нагрузки на нее. Даже в современных системах с коммутацией каналов невозможна ситуация, когда сеть "лежит". Хотя мобильные операторы тоже масштабируют сети, что не может не радовать.
Вообще, самая надежная связь - это радио. Поэтому, военные, например, никогда не будут пользоваться мобильной связью. Ладно, это меня уже "понесло"... :)
Далее, территория охвата. Даже у нас, в Европейской части России, есть много мест, не охваченных мобильной связью. Не говоря уже о Сибири какой-нибудь, в которой масштабы другие.
А провод тянут в любую деревню.
Еще один аргумент за проводную связь. У меня есть мобильный телефон с поддержкой пакетной передачи данных и есть стационарный, городской. Угадайте, как я хожу в интернет из дома?? Естественно, по модему. Почему - думаю понятно без объяснений....
Мое мнение, что телефон должна помнить записная книжка мобильного аппарата(или симки).
А городской номер - это как-то .... старомодная мода, простите за тавтологию.
Теперь про городской номер. Непонятна позиция сотрудников БиЛайн, выступающих на этом форуме. Прямой городской номер всегда был прерогативой бизнес-тарифов, если вы считаете, что ваша цел. аудитория на этом форуме - молодежь и студенты, то объясните им в чем дело, а не позорьтесь фразами типа "старомодная мода". Не можете объяснить ? Давайте, это попробую сделать я. Всегда была, если и будет такая категория пользователей мобильной связи, которым нужно качество ее (связи) превыше всего. И которым в числе проч. нужно иметь "красивый" прямой номер, хотя бы для того, чтобы его можно было легко запомнить или написать на визитке. Вы-же, не будете спорить с человеком, который носит рубашку Армани, что, мол, можно было купить на рынке "точно такую-же и даже с перламутровыми пуговицами" в 40 раз дешевле. Сразу скажу, я никого не защищаю и сам не из той категории граждан, у которых прямой номер.
И еще. Не знаю как сейчас, а раньше (года 2 назад) когда у меня был прямой номер, радовало то, что все новые услуги в первую очередь внедрялись на тарифах с такими номерами.