//forum.novgorod.ru/showpost.php?p=1085771&postcount=3
бгггг
Молодец, Максимко, память хорошая!
нам его подарили, да и гарантия 5 дней назад закончилась, а "стукнуть" пробовала, как не странно - не помогло.
Я так думаю, более полезных советов не дождусь :shuffle:
5 дней - не 50. Я б потребовал гарантийного ремонта.
ладно, пойду потребую, тем более мне уже сказали, что это 100% гарантийный случай.
приоткрою дверку в маленький секрет.
требовать гарантийный ремонт на такие девайсы, да еще и под конец гарантии - меценатство.
только возврат бабла.
за тот год, что прошел с момента покупки - на рынке появились девайсы в сто раз лучше, и во столько же дешевле.
считаю за счастье когда какой-нить гаджет и коплектуха для ПК умирает за середину гарантийного срока.
другое дело, что умный продавец в данном случае скорее всего пошлет накуй. срок то кончилсо.
ну вроде по ЗоПП возврат бабла возможен не по прихоти больной жены, а в случае долгого, упорного и безуспешного ремонта. хитрожопые все какие и то, если аналогов нет
позвонила в Хард, сказали приносите - сделаем по гарантии ( перепрошивка ), а насчет "вернуть деньги" - вы поймите, нам его подарили, соответственно - чека нет, есть только гарантийный талон ( а для гарантийного ремонта его достаточно )
да не нужен мне возврат бобла, меня вполне устраивал этот навигатор, надо просто отремонтировать
не. не так.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"я сто раз так делал" (с)
в случае "технически сложного" надо просто сослаться на "существенный недостаток".
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
слабаки, значит, тебе попадались.. там делов то - либо хардресет, либо шлейф отошел. исправляется за один рабочий день. существенный - это если бы экран вообще отсутствовал.
я там дополнил. по существенному и не важно для таких девайсов.
но говорю только про случай когда девайс именно сломался, случай с хардресетом не рассматриваем.
даже пылесос который статикой бил обменял на деньги (т.к. это был недостаток не оговоренный продавцом).
я не такая тупая как вы думаете, конечно нажимала
:) Просто спросил...:respect:
да ладно, просто некоторые думают, что если девушка пишет дак она только экран умеет тряпочкой протирать ( а это отнюдь не так )
нет патамучта гугл такова навигатора не знает
ну спасибо............. ещё лучше, оказывается такого навигатора вообще не существует ?:confused:
А так? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=3959044
Флешку в комп вставляли? В нем оболочка на флешке находится и скорее всего файл какой нибудь на флешки удалили, либо повредили, может и само что то повредилось в файловой системе. Многие чистя флешки удаляют, все подряд, потом их уже начинают разводить продавцы на негарантийный ремонт и так далее, хотя дел то как правило на 5 мин.